Kostilio Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Всем привет. Вопрос про свап 166FMM на ZS177. Господа, может кто крутил в руках оба двигателя, у них крепления разные? И если разные, то сильно? Я смотрю просто много предложений по ZS и ценник хороший, не свапнуть ли опять мотор на помощней. Про водянку всё понятно, решается за 3 часа полуавтоматом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 53 минуты назад, Kostilio сказал: решается за 3 часа полуавтоматом. Если сварка есть, то разница в креплениях не должна волновать. Один в один не встанет, это 100%. Уместиться ли 177 двигатель в раме, вот в чем вопрос. Стоит учесть такой нюанс, что через картер 177-го проходит ось крепления маятника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 2 часа назад, Kostilio сказал: Вопрос про свап 166FMM на ZS177. Господа, может кто крутил в руках оба двигателя, у них крепления разные? А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот: воздушка CB250 (65.5мм, без балансира) воздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром) четырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира четырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) В 04.09.2019 в 15:11, ecconaut сказал: А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот: воздушка CB250 (65.5мм, без балансира) воздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром) четырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира четырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие Ооооо, большое спасибо! Чёт я такие мануалы искал искал, и не понял где вы их берёте. Сильно разные моторы в общем, у меня 166 с балансиром. Смысла нет, всем спасибо! Изменено 10 сентября, 2019 пользователем Kostilio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 1 час назад, Kostilio сказал: Ооооо, большое спасибо! Чёт я такие мануалы искал искал, и не понял где вы их берёте. http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333 http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41 Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3): - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты. 1 час назад, Kostilio сказал: Сильно разные моторы в общем, у меня 166 с балансиром. Смысла нет, всем спасибо! Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой. Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 13 часов назад, ecconaut сказал: http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333 http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41 Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3): - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты. Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой. Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть. Пасип, почитаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.