Перейти к содержанию
Kostilio

Крепления 166FMM и Zongshen ZS177 сильно разные?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вопрос про свап 166FMM на ZS177.

Господа, может кто крутил в руках оба двигателя, у них крепления разные?

И если разные, то сильно?

Я смотрю просто много предложений по ZS и ценник хороший, не свапнуть ли опять мотор на помощней. Про водянку всё понятно, решается за 3 часа полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Kostilio сказал:

решается за 3 часа полуавтоматом.

 

Если сварка есть, то разница в креплениях не должна волновать. Один в один не встанет, это 100%. Уместиться ли 177 двигатель в раме, вот в чем вопрос. Стоит учесть такой нюанс, что через картер 177-го проходит ось крепления маятника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kostilio сказал:

Вопрос про свап 166FMM на ZS177.

Господа, может кто крутил в руках оба двигателя, у них крепления разные?

А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот:

CB250DG-09475128876.jpg воздушка CB250 (65.5мм, без балансира)

CBB250-09475597408.jpgвоздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром)

CB250ASL4-09475095755.jpgчетырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира

NC250-09501690027.jpgчетырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2019 в 15:11, ecconaut сказал:

А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот:

CB250DG-09475128876.jpg воздушка CB250 (65.5мм, без балансира)

CBB250-09475597408.jpgвоздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром)

CB250ASL4-09475095755.jpgчетырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира

NC250-09501690027.jpgчетырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие

 

Ооооо, большое спасибо!

Чёт я такие мануалы искал искал, и не понял где вы их берёте. 

 

Сильно разные моторы в общем, у меня 166 с балансиром. 

Смысла нет, всем спасибо!

Изменено пользователем Kostilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostilio сказал:

Ооооо, большое спасибо!

Чёт я такие мануалы искал искал, и не понял где вы их берёте.

http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333

http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41

Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3):

2016011810281700406.png - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты.

 

1 час назад, Kostilio сказал:

Сильно разные моторы в общем, у меня 166 с балансиром. 

Смысла нет, всем спасибо!

Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой.

Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ecconaut сказал:

http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333

http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41

Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3):

2016011810281700406.png - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты.

 

Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой.

Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть.

 

Пасип, почитаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...