Перейти к содержанию

Для Zongshen ZS177MM (NC250) на рынке появился новый бигбор 84мм


ecconaut

Рекомендуемые сообщения

На таобао появились самые большие на данный момент биг-бор киты от MOTORCUBE диаметром 84мм для зоншеновской четырёхклапанной водянки ZS177MM (NC250). Реальный рабочий объём 297 (298 по версии производителя) кубиков. Другие бигборы имеют диаметр 82 и 83 мм. Реальный их рабочий объём 283 и 290 кубиков соответственно, плюс, в зависимости от варианта, некоторое увеличение степени сжатия при использовании прокладок стандартной толщины. 82мм на данный момент используются в "трёхсотках" у BSE, 83мм у Avantis, а данный бигбор 84мм в РФ можно увидеть в мотах ZUUM и, возможно, в скором будущем у Kayo.

O1CN018w0gev1IktgMrqOFp_!!735670932.jpgO1CN01G4Cb5s1IktgMrs02o_!!735670932.jpgO1CN01JRxEdx1IktgOeoaoG_!!735670932.jpgO1CN01gvCpBu1IktgQ2ij85_!!735670932.jpgO1CN01sSlBob1IktgPQyLWC_!!735670932.jpgO1CN01MANUz51IktgLhSzGU_!!735670932.jpgO1CN01o9Ikpz1IktgMrsCVE_!!735670932.jpgO1CN0143rbhs1IktgO0UZrt_!!735670932.jpgO1CN010TjhUj1IktgSAa1uR_!!735670932.jpg

Фишка этого бигбора, кроме максимального рабочего объёма, в том что реализована увеличенная камера сгорания. По словам производителя, это было сделано в первую очередь для обеспечения более стабильного старта и работы двигателя на низких оборотах за счёт того что степень сжатия по сравнению со стоком не увеличится, а чуть снизится до 11.5:1 (сток 11.6:1). Кроме того перечисляются всякие достоиства вроде керамического нанопокрытия поверхности поршня и поршневых колец, изготовленных в соответствии с техническими требованиями БМВ, но я думаю к этому можно отнестись c изрядной долей скепсиса.

Стоимость набора в Китае на данный момент составляет около 900 юаней. По словам продавца это промо-цена для привлечения покупателей. То есть спустя какое-то время её поднимут.

 

Как сообщили далее в этой теме, биг-бор 84мм, скорее всего этот же самый, появился в продаже и в РФ, например в Роллингмото:

 

ЗЫ: я чёт даже задумался, а не запродать ли залежавшийся у меня в ожидании установки бигбор 82мм от RTC и не привезти ли себе взамен 84мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Реальный рабочий объём 297

 

Так скоро до NC450 догонят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для 156 внезапно нет? Чтобы со свопом движка не заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NphERNO сказал:

А для 156 внезапно нет? Чтобы со свопом движка не заморачиваться

Может и есть. Погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оно же?

Тынц

84 написано. Или врут?

Вроде с начала лета продают уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, milan сказал:

Это оно же?

Тынц

84 написано. Или врут?

Вроде с начала лета продают уже

Скорее всего оно же. Не ожидал что оно у нас так скоро появится. Да даже что вообще появится. RTC долго не завозили же вроде, хотя они не первый год в продаже. OTOM вообще так и не появился.

На таобао только на днях 84мм заметил, хотя появиться могло ещё раньше. С таобао немного дешевле пока выходит, хз как будет дальше. В роллингмото значит можно без долгого ожидания купить. Хз только сколько их в наличии, написано что мало. Они вообще молодцы, завозят интересные вещи.

Спасибо за ссылку, добавил эту информацию в первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NphERNO сказал:

А для 156 внезапно нет? Чтобы со свопом движка не заморачиваться

Поискал. Для зоншеновского CG125 нашёл только вариант 150сс (56,5 -> 62мм).

T20OLbXxVXXXXXXXXX_!!675168545.jpg

Например тут: https://item.taobao.com/item.htm?id=543842897173

Цена вопроса навскидку - около 2000-2500 вместе с доставкой по РФ.

Но для выбора конкретного варианта комплекта нужно знать диаметр пальца поршня. Есть с пальцами 13 и 15мм. Как я понял они возможно не только диаметром пальца отличаются, видимо это разные ревизии мотора.

Возможно что это вообще не какие-то специальные наборы, а просто соответствующие ЦПГ от CG150, которые наверняка есть в РФ в наличии. Но чтобы это выяснить, нужно у знатоков спрашивать.

 

Кроме того, если интересно, заодно наткнулся на усовершенствованные нижние рокеры для CG, роликовые, типа снижают шум и увеличивают срок службы: https://item.taobao.com/item.htm?id=542475093828

TB2KewlurBkpuFjy1zkXXbSpFXa_!!2601278757

Цена вопроса, если вместе с ЦПГ отправить, - около 400-450р за пару, а с осью (пином) в комплекте рублей на 50р дороже. Копейки, а приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

Но для выбора конкретного варианта комплекта нужно знать диаметр пальца поршня. Есть с пальцами 13 и 15мм. Как я понял они возможно не только диаметром пальца отличаются, видимо это разные ревизии мотора.

Спасибо, буду иметь ввиду. Как я понял, прежде чем заказывать. нужно будет узнать диаметр пальца, а значит придется так или иначе разбирать. Значит после закрытия сезона, не раньше.
На вскидку, динамика должна улучшиться после замены? Или все-таки разориться на полноценный своп двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, NphERNO сказал:

Спасибо, буду иметь ввиду. Как я понял, прежде чем заказывать. нужно будет узнать диаметр пальца, а значит придется так или иначе разбирать.

 Вполне вероятно это можно узнать по другим признакам, не требующим разборки ЦПГ. Думаю разные ревизии мотора не только диаметром пальца отличаются. Но это нужно у знатоков спрашивать.

 

10 часов назад, NphERNO сказал:

На вскидку, динамика должна улучшиться после замены? Или все-таки разориться на полноценный своп двигателя?

Динамика улучшится ощутимо, но не радикально. Со свопом на 250 не сравнить. Но своп это совсем другие деньги и более серьёзные потенциальные проблемы. Например, продать мот не сможешь из-за невозможности перерегистрации, пока обратно старый мотор не поставишь. Ещё проблемой может стать остановка прошаренным гаишником, не говоря уж о мотобате - чревато штрафом и, в худшем случае, запретом на эксплуатацию, что обычно влечёт за собой длительную штрафстоянку. Если легализация свопа не вариант, то для мотов с ПТС я всегда советую вместо свопа менять мотоцикл целиком. Очень советую рассмотреть такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...