Перейти к содержанию
ololoken

650MT

Рекомендуемые сообщения

Сервис мануал на мотоцикл https://yadi.sk/i/VorUbveiLZkdZw.

Сам владею месяц, пробег 1000 

Что-то особенное сказать не могу, т.к. мотоцикл первый — нет с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, L B сказал:

 

это простое руководство пользователя, а сервис мануал содержит куда больше технической информации и инструкций по обслуживанию, ремонту и регулировкам. например, хотябы таблица с зазорами клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, действительно больше информации. Ещё добавлю ссылку, которой пользуюсь, на каталог ЗЧ.

Изменено пользователем L B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Руслан1313
      Продается новый комплект пластика CF Moto на квадроцикл X8EFI 2015г.в 
      Комплект находится в Калининграде, возможна отправка. 
      Все вопросы по телефону, Viber +79052411565



    • От AZIMUT TEAM
      А давненько мы не видели любимую Монголии... Вот, наведались к старушке!


       



       



       
      Каждый год… Как правило, летом… Впрочем, ни весна, ни зима, ни осень также не являются противопоказанием… Мы с друзьями… На пару недель…Превращаемся в запыленных с головы до пят, обветрившихся на гриле с мега поддувом, потрескавшихся кожею лица и рук, обросших мозолями на другой части тела, дорвавшихся до встречных ураганов, кайфующих под накрывающими ливнями, которые сменяются обжигающим солнцем… В общем, превращаемся мы в стадо одичалых мигрирующих животных))) Пожалуй, не буду уточнять, какие животные имеются в виду, но благородство их кровей местами все-таки прослеживается.


       



       



       
      Трансформации накрывают нас мгновенно. Как показывает практика, сразу по факту выхода из самолета на неизведанную землю. Словно по неуловимому сигналу (предположу, что это есть трубный зов доисторических предков, которым было незнакомо офисное брожение) голоса наши набирают силу, сопоставимую с децибелами соловья-разбойника, движения своей расхристанной пластикой напоминают броски бразильских обезьян, повадки перестают соответствовать социальному статусу, а из-под грязной одежды предательски выпирают грязные, но цепкие как у орла когти))) В общем, гнев всех метросексуалов мира на нашу голову!!! Но нам, как бы помягче выразиться, без разницы, куда и как идти. Особенно, если это по пути в Мон Го Ли Ю!


       



       
      Мыши плакали, кололись, но продолжали любить Монголию)


       
      На этом земном шаре столько мест, где еще не колесил протектор БезобрАзимутов, а мы уже третий раз настойчиво ломимся именно в эту дверь. Да, намазано! В основном, кизяком. Да, Монголия по-прежнему остается самой привлекательной страной для экспедиций на квадроциклах! Здесь бесконечно свободно, сугубо внедорожно, до приостановки дыхании прекрасно, разнообразно и просто приветливо!


       



       



       



       
      И да, Монголия такая чумовая территория… Если, допустим, вы не владеете навигацией (и ощущением времени и пространства), то ваш проводник запросто может водить вас за нос в радиусе 50 км, заливая, что вы пересекаете разные часовые и климатические пояса. И внутри этих поясов в радиусе 50 км действительно (!) будут трепыхаться нежными красками живые полотна - степи затяжным манером уйдут в горы, горы с белыми шапочками одним слайдом замиксуются на горы без шапочек, затем все покроет слабо-желтое полотно пустыни… И когда вы будете загибаться от ее безысходного жара, неожиданно возникнет плодородный оазис с удивительными озерами… И это будет не мираж! И в обратной последовательности.


       



       



       



       
      Но в сторону романтику. Мы хоть и одичалые, но идем к цели по заданному маршруту 5-ой категории сложности соответственно мерилу, утвержденному Федерацией спортивного туризма РФ. Мерило специфичное, но из песни слов не вышвырнешь, а перепеть пока времени не хватает. Маршрут этого года был простроен по территории Котловины Больших озер.

      Это обширная тектоническая впадина на границе Республики Тува и Монголии. Протяженность ее с севера на юг – 160 км, а с запада на восток – 600 км. В самой низкой части котловины сверкает россыпь красивейших озер. Многие из них мы увидим – Ачит-нур, Шадзгай-нур, Хара-Ус-нур, Хяргас-нур, Толбо-нур, Хара-нур, Дургэн-нур, Том-нур… Из них только три действительно большие, остальные крохи. Во многих мы порыбачим с соблюдением всех традиций…


       



       


    • От AZIMUT TEAM
      Из подслушанного:
      - Привет! Где отпуск провел?
      - В Ивделе. На лесоповале.
      - …
      - Торкнуло. Советую.
       
      ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР! Или как мы обхитрили самих себя, отправившись на ЮГ!
       

      А напоследок я скажу!.. Если за 12 дней в тайге вы ни разу не встретили лешего или на худой вариант сами не превратились в него, то… похоже, вы были не в тайге!... рыбу купили в магазине, ягоды на трассе, мозоли на руках у вас вовсе не от пилы, а кровоподтеки и опухоли на вашем теле со ссылкой на гнуса – всего лишь бездарная инсценировка. Cрочно в тайгу!
       
      «Там чудеса, там леший бродит…»
       

       
      В принципе, этот емкий взгляд «лешего», пронзающий нас своей тоской по цивилизации и мягкой постели, безнадегой и безвыходностью в самом прямом смысле, невыносимостью более слышать визги бензопил и надрывающиеся в очередном экстазе квадроциклы, можно считать и прологом, и эпилогом, и символом этой экспедиции. Но все-таки хочется поведать о том, что было до встречи с нашим, как выяснилось впоследствии, истинным обликом одичало-офонаревшего в тайге лешего-лесоруба.
       

       

       

    • От AZIMUT TEAM
      Чтобы окончательно распрощаться со снегоходным сезоном – наши муравьиные приключения на исполинских Пупах и в радиусе. Время действия - 3-4 апреля 2016 года. Старт от Бурмантово. Километраж 200 в одну сторону. Смотрим видео!




      Фото - отчет читаем здесь: http://www.azimut59.ru/content/484-muravi-i-ispoliny-zakrytie-snegokhodnogo-sezona-2016.html
    • От AZIMUT TEAM
      Удивительная страна Монголия! Второй год подряд команда БезобрАЗИМУТ66 на квадроциклах CFMOTO возвращается сюда за небывалыми ощущениями особенной нетронутой красоты, неограниченной никем свободы, вольности и затейливости рельефов и хитросплетениями настроений. Маршрут шестой, высшей категории сложности проложен как надо - со всеми "тонкостями": перевалы, вершины, ущелья, бурные реки... В общем, на убой) Но русские не сдаются - ЯИЛОГНОМ ТУМИЗАРБОЗЕБ ФОРЕВА! Часть первая:


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...