Перейти к содержанию

Меры против угона


Блин

Рекомендуемые сообщения

Как вы оставляете свой мотоцикл у магазинов, офисов, во дворах и т.д.? 

Какие меры принимаете против угона?

Понятно, что китайский мот вряд ли заинтересует шарящего угонщика. Но когда это твой первый мотоцикл в жизни, да еще и новый, пусть и китайский, просто так заблокировать руль и уйти как то страшно.

Поделитесь своим опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь, почитаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

Как вы оставляете свой мотоцикл у магазинов, офисов, во дворах и т.д.? 

Какие меры принимаете против угона?

Понятно, что китайский мот вряд ли заинтересует шарящего угонщика. Но когда это твой первый мотоцикл в жизни, да еще и новый, пусть и китайский, просто так заблокировать руль и уйти как то страшно.

Поделитесь своим опытом

Ну, когда жил в Ленинграде девяностых годов, то обматывал мотоцикл цепью через все колёса и замыкал на замок, мотоцикл - ЯВА с люлькой.

  Здесь не заморачиваюсь, но, полагаю, что цепь с навесным замком через заднее колесо и за седло - может спасти "отца русской демократии".)

 Ещё вешают замки на тормозные диски, если они с большими отверстиями, как на БМ, например... Приковывать за переднее колесо - идея плохая: знакомый, ещё при СССР, поехал за грибами и чтоб мот не угнали пристегнул его за переднее колесо цепью к дубку, пришёл - колесо есть, а мота нет, думал пошутили - всё обыскал - нету! Так мот и гавкнул.(

 

Да и ваще, мотоцикл вещь весьма беззащитная: если не угнать, то уж скрутить с него чего-нибудь - не проблема, так-что нужно просто успокоиться и беззаботно наслаждаться жизнью, а  горевать, когда угонят.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У магазина, днём, под камерами - просто запираю колонку рулевую. Тут страшнее не угон, а кража из бардачков или сумки на багажнике. Перед домом на пару часов днём - замок на тормозной диск с сигнализацией. На ночь - только гараж.

Говорят чехол очень помогает. Если бы оставлял у дома на ночь - ставил бы возле столба, пристёгивал цепью и чехлом накрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула простая - чем дольше мот стоит в одном месте - тем лучше надо за ним приглядывать. Если постоянно по магазинам, по делам и т.д. - есть смысл ставить сигналку (лучше двухстороннюю, даже с Али) - чтоб не возиться с замком постоянно. На ночь - как уже писали, цепь, замок с сиреной и чехол - действенное средство. На работу - замок с сиреной на колесо и под камеру ставить. Только не забыть сигнальный шнурок на руль - чтоб не забыться и не прокрутить колесо с замком. В кофрах лишнего не оставлять, либо замочек, пусть и минимальный.

 

P.S. Категория интересантов вашим мотоциклом - школота, намного реже - более серьезные ребята, ну эти если и будут смотреть, то только из-за модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда иду в магазин, никак не защищаю мот. Даже шлем оставляю на руле, но это не на долго  как правило.

Дома на подземном паркинге хранится, а на работе на территории. Так что никаких замков не использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу или в магаз: руль замыкаю,шлем в кофр, кофр, боковые чемоданы с замками, если надолго то ещё и заднее колесо велозамком через маятник замыкаю, плюс ставлю под камеру или в людное место. Ночью во двор загоняю( свой дом). Если бы жил в квартире,то, наверное сигналку поставил, ещё и цепью через колеса к дереву или столбу пристегивал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Мотоцикл дочери стоит всё лето во дворе,"приковал" его цепью к дереву за переднее колесо,дочь отказалась пока ставить в сарайку,типа "может ещё покатаюсь",это вряд ли,за всё лето раз пять выезжала,предлагал продать,отказывается,у нас в таком же новом состоянии велосипед стоит года три - четыре... Сам свой мопед ставлю рядом,запираю только руль,на работе оставляю на территории.сначала старался в уголок куда пристроить,что бы не мешал,шеф попросил ставить напротив камеры..,"мало ли"..,на природе стараюсь (если поле),что бы мопед был в поле зрения,если лес,то просто ныкаю в "глухомань",когда захожу в магазин,запираю руль,но на мопеде не люблю по магазинам ездить,шлем приходится с собой таскать,не удобно. Во дворе есть ещё пара мотоциклов,стоят без привязи,один накрывает чехлом,не всегда,но частенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Пару раз даже ключи забывал. Рядо с моим мопедом стоят более дороги GSX-R, большой гусь, пару максискутеров БМВ и все пока на месте  т.т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, cr0acker сказал:

Рядо с моим мопедом стоят более дороги GSX-R, большой гусь, пару максискутеров БМВ

 

Москва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё имхо. Касается использования в городе или крупном пгт. Тросы и цепи только от случайной шпаны - любые калёные до 20мм кусаются ручной гидравликой, а возить с собой ещё более толстенную цепь килограммов на 50 не вариант. Камеры - возможность поглядеть ролик об угоне и не более. Приличный замок на тормозной диск со встроенной сигналкой - вот уже хоть что-то. Но не панацея от организованных угонщиков и только при условии что хоть кто-то смело предпримет активные действия по спасению мопеда. Замок всё же за какое-то время вскрывается, а прохожие и незаинтересованные охранники 99% не отреагируют, потому что "не моё", а угонщики всякие бывают, могут и нос сломать и даже в худшем случае ножом пырнуть, рискованно. Свидетели угона скорее всего ничего полезного не расскажут.

Имхо самое эффективное для дневной парковки при условии что кто-то бдит - два замка с разным типом личинок на тормозные диски, сигналка с блоком автономного питания и автономной сиреной и GPS-трекер, установленные в разных местах скрыто, и так что быстро не выковырить.

Оставлять на улице без возможности визуального наблюдения и оперативно отреагировать (например в городе у подъезда на ночь), особенно с отчётливой периодичностью - самый распространённый случай угона. Никакие средства не помогут. Сирену не факт что услышат (особенно если ватное одеяло накинут), любые цепи перережут, а под колёса с замками подсунут сервисные тележки или поднимут мот на ручной подъёмник-транспортёр, который можно на любом складе раздобыть и докатят до фургона/пикапа. Даже если есть обратная связь у сигналки и успеваешь отреагировать, то ночью задолбят "ложными срабатываниями" так что или отключишь, или перестанешь оперативно реагировать. Только гараж или охраняемая парковка, других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

охраняемая парковка

 

Судя по статистике с охраняемых парковок тырят чаще чем из дворов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, cr0acker сказал:

Судя по статистике с охраняемых парковок тырят чаще чем из дворов.

Это не с охраняемых парковок, а с тех парковок где дежурят вахтёры-алкаши и спят по ночам хоть сваи забивай. Под охраняемыми я имею в виду где реально дежурят, а не бухают и спят, а ещё лучше если сторожевая собака есть и для мотов отводят место где-нить не на виду и рядом с будкой. При этом обычно требуют наличия исправной сигнализации. Стоимость конечно у нормально охраняемой парковки выше чем в среднем по городу. Иногда в разы. Но мот дороже. Кстати часто можно договориться о приличной скидке если парковаться там постоянно. Но если есть возможность, то часто дешевле снимать гараж на сезон, а на зимовку мот отправлять в тёплое место. В городах в компаниях мотоциклистов есть тема совместных зимовок, когда вскладчину снимают или предлагают на всю зиму тёплое охраняемое помещение, куда моты обычно натыкивают поплотнее, чтобы подешевле вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2019 в 10:03, cr0acker сказал:

Никак. Пару раз даже ключи забывал. Рядо с моим мопедом стоят более дороги GSX-R, большой гусь, пару максискутеров БМВ и все пока на месте  т.т.т.

 

Это не большая страховка от угона. Я тут читал историю, угонщик пришел в гараж за примеченным ранее DRZ, вскрыл дверь, а там облом. Байк без пластика, без маятника, бак снят, колеса и т.д., ну чел не торопясь к 4 утра его собрал, завел и уехал. Чего его так приспичило этот DRZ подрезать, даже не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично на работе в наглую байк подгоняю в закуток, прям под нос целой будке охранников и ничего не запираю, тем более они меня знают и не дадут увести мопед у них из под носа, а дома конечно гараж, даже на пол часа стараюсь не оставлять без присмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставляю на сигнализации. За последние несколько лет ни разу не запищала. Иногда знакомые просили съездить с ними, посмотреть байк, пока они по делам ходят. Ну а так, на моте только покататься выезжаю, поэтому он редко когда дольше чем на десять минут из визуального контакта пропадает.

Изменено пользователем Ducatisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Crimson сказал:

Это не большая страховка от угона. Я тут читал историю, угонщик пришел в гараж за примеченным ранее DRZ, вскрыл дверь, а там облом. Байк без пластика, без маятника, бак снят, колеса и т.д., ну чел не торопясь к 4 утра его собрал, завел и уехал. Чего его так приспичило этот DRZ подрезать, даже не представляю

 

Именно. Если захотят угнать угонят где угодно, в гараже, на паркинге, на охраняемой парковке. Все эти способы личное успокоение прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, cr0acker сказал:

Все эти способы личное успокоение прежде всего.

Не согласен. Затраты на противоугонные средства должны быть соразмерны стоимости мотоцикла и места его эксплуатации. Надо искать золотую середину. А надеяться "на судьбу такую" - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sov8181 сказал:

А на улице без присмотра не оставлять, как правильно заметили вероятность, что мот угонят возрастает с увеличением систематичности парковки мота в одном месте. У меня сигналка жрала АБ, пришлось её снять. Если приходится оставить мот на парковке перед магазом, то стараюсь ставить так, чтобы невозможно было мот затощить в фургон или пикап, руль на штатную блокировку. И ещё у меня сделана примочка по электрике, даже если расфиксируют руль, то движку всё равно не заведут.

 

Моты укатывают на двух самакатах. Все эти цепи, сигналки и прочее, как аспирин, что бы голова не болела.

 

2 часа назад, sov8181 сказал:

гараже ГСК

 

https://www.google.com/search?q=ГСК+угон&rlz=1C1GCEA_enRU825RU825&sxsrf=ACYBGNSQO1MB-vVpQ1MHgBN4mH_tSSc4dA:1568285238045&source=lnms&tbm=nws&sa=X&ved=0ahUKEwiHtJTkjcvkAhUuzqYKHf48BhUQ_AUIEigB&biw=1920&bih=969

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня маяк, передает координаты раз в 4 минуты, подключен постоянно онлайн, есть свой аккум. потребление милипизерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...