Перейти к содержанию

Масложор BM200 Motard


-=Jackson=-

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Может была такая тема но не нашел, так что извиняйте.

При двухдневной поездке на расстояние в итоге около 700 км. ушло масло на BM200 Motard с полной отметки до ниже минимума на окошке.

Ехал по трассе, обороты в районе 6000 - 7000. 

Вопрос: такой расход масла - норма, или нет?

Если нет, то что делать? Стоит лезть в двигатель?

Знакомый советует сделать раскоксовку, но я не уверен что это нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, -=Jackson=- сказал:

Добрый день! Может была такая тема но не нашел, так что извиняйте.

При двухдневной поездке на расстояние в итоге около 700 км. ушло масло на BM200 Motard с полной отметки до ниже минимума на окошке.

Ехал по трассе, обороты в районе 6000 - 7000. 

Вопрос: такой расход масла - норма, или нет?

Если нет, то что делать? Стоит лезть в двигатель?

Знакомый советует сделать раскоксовку, но я не уверен что это нужно.

 

Теоритически, чем выше обороты тем больше расход масла, но указаный расход - это перебор!

Как правило, при исправном двигателе даже за 3000км пробега масла подливать не приходится.

Глянь дым - если синий, - явно нужен ремонт, возможно, что просто раскоксовка, возможно, что замена маслосъёмных колпачков, колец и дале по нарастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не нормальный расход. Либо масло паленое (или не менялось давно), либо проблемы с двигателем. Самое распространенное - проблемы с воздушным фильтром (и соответственно смерть ЦПГ). Может быть перегрев и отпуск колец, могут маслосъемные колпачки.

Данных мало. Пробег, используемое масло, сколько на нем проехали, когда обслуживался/менялся воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может повезет и это просто через сальник звезды или лапки кпп выгнало. Промой бензом и насухо вытри под звездой и лапкой кпп, поезди , посмотри  чтоб сухо было без подтеков . удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в воздушный фильтр. Никакого криминала не увидел. Ни песка, ни грязи. Немного загрязненный, но не особо.

Но внизу коробки фильтра присутствует масло (не много, но и не мало - небольшая лужица) - как я понимаю, выгнало из мотора.

Течей никаких нет. Дыма тоже.

Пробег мота - около 5000 км.

Может просто плохое масло? Сейчас жара, ехал по трассе оно и разжижилось. Масло Ликви-Моли 15W50.

Если предположить, что все-таки проблема с мотором - то может измерить компрессию? 

Какая она должна быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, -=Jackson=- сказал:

.

Если предположить, что все-таки проблема с мотором - то может измерить компрессию? 

Какая она должна быть?

 

Не меньше 10 и не больше 14, 12 - оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 20:31, -=Jackson=- сказал:

Масло Ликви-Моли 15W50.

Если масло не поддельное, то оно очень неплохое.

В 16.09.2019 в 20:31, -=Jackson=- сказал:

Может просто плохое масло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...