Перейти к содержанию

Выбор второсезонника


cr0acker

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я ещё помню в Украине был веселее выбор

Был бы на Украине купил бы Binelli 350 или лончин 500.

 

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вот видео блог моего земляка. Как раз про этот мотоцикл, проехал в районе 11-12т на нём, всё рассказывает про него делится опытом и т.д.

Посмотрел, почитал профильную тему форума. Какчество по сравнению с флеймом как то не очень:

  • Спицы раскручиваются
  • Шпильки на звезде он поменял
  • Вентилятор охлаждения с завода крутится не в ту сторону
  • Смазки нигде нет, надо разбирать мопед после покупки и все пересмазыват

Если честно мне эти заниматься негде, т.к. своего гаража нет. Иногда друг пускает в свой, когда ему хочется с техникой повозится.

 

14 часов назад, tim2813 сказал:

KTM Duke 200 (2014) - 150 000, (2017) - 165 000

 

На 200 дюке катался в мотошколе. Движок свои повышенные характеристики развивает на высоких оборотах, надо его крутить постоянно. Коробка то же такая себе.

13 часов назад, Паштет сказал:

Hyosung 250 кубиков

 

Да, отличный вариант, что-то я его пропустил. Запчасти есть на них в принципе?

13 часов назад, Паштет сказал:

Стелс Круизер 400

Не нравятся мне круизры, чопперы. В междурядье на них делать нечего.

 

11 часов назад, Barcode сказал:

tu250

Дык с этим мотором только БУ батмоторс стрит 250дд на ум приходит.

 

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

флейм опять же будет комфортнее пантеры и рейнджера,

А что на счет Racer Flash RC250-GY8X, вроде та-же 270кубовая водянка на 26 лошадей. Правда на форуме почему то нет владельцев и в ТТХ на сайте максимальная скорость 100 кмч.

Изменено пользователем cr0acker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cr0acker сказал:

А что на счет Racer Flash RC250-GY8X, вроде та-же 270кубовая водянка на 26 лошадей. Правда на форуме почему то нет владельцев и в ТТХ на сайте максимальная скорость 100 кмч.

 

На сайте куча ошибок, которые сам рейсер не торопится исправлять, что говорит о наплевательском отношении к потребителю.

Про этот мотоцикл ничего не могу сказать, в стритах/нейкидах не силен. Разбираюсь в том, что имею, либо что нравится/о чем интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

что говорит о наплевательском отношении к потребителю.

 

Hу этим все грешат к сожалению.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, cr0acker сказал:
21 час назад, Паштет сказал:

Hyosung 250 кубиков

 

Да, отличный вариант, что-то я его пропустил. Запчасти есть на них в принципе?

Из Кореи, но это, наверное, долго.

https://www.hyosungcatalog.com

https://www.koreanbikeparts.com/

Народ как-то заказывает из Венгрии. Группа в ВК  - https://m.vk.com/13lab

У нас ветка на форуме совсем молчаливая - видимо совсем мотоциклы не ломаются :)

 

Ещё, как вариант Мотомир Combat 400  (он же Geon Bullet, Shineray Mash) - 209 000 (2019)

cirw23fzxfk088oog440gwskgow8k4

 

fbec5623-70b3-11e8-8b02-f4ce4681805f_b85

https://www.china-moto.ru/forum

 

Китайская "воздушка" на 400сс - мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Про этот мотоцикл ничего не могу сказать

В https://emoto.ru сказали, что у флеша так же все надо все смазывать и перебирать после покупки. Думаю вариант отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, cr0acker сказал:

Не нравятся мне круизры, чопперы. В междурядье на них делать нечего.

А почему выбираешь мотоцикл? Почему не максискутер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tim2813 сказал:

А почему выбираешь мотоцикл? Почему не максискутер?

 

Потому что падение на максискутере это ремонт пластика сумма которого начинается от 5 тысяч рублей и до бесконечности.

Кроме того оригинальные запчасти для ремонта вариатора это 20+ тысяч рублей, а всякие малосси больше 10-15 тысяч километров не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 16:26, cr0acker сказал:

 

10ти летний CB400 SSe из наличия в МСК

20ти летний CB400SF/500 из наличия в МСК

Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Dominar из наличия в МСК

 

Кто что думает по данному вопросу.

 

Для Москвы, с ее расстояниями - имхо, только 400 кубиков и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

Для Москвы, с ее расстояниями - имхо, только 400 кубиков и выше

 

Да ХЗ, я обычно в межурядье быстрее всяких хорнетов и гусей. Име места больше нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, cr0acker сказал:

 

Да ХЗ, я обычно в межурядье быстрее всяких хорнетов и гусей. Име места больше нужно. 

 

Ну тут тогда четко надо представлять свои цели - если по пробкам на работу и обратно, то да, можно поменьше кубиков, но если и прохватить подальше - то, имхо, 400 кубов. Тем более если будет второй номер. Если нет гаража и времени на доедлки - то новье, либо что-то понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Ну тут тогда четко надо представлять свои цели - если по пробкам на работу и обратно, то да, можно поменьше кубиков, но если и прохватить подальше - то, имхо, 400 кубов. Тем более если будет второй номер. Если нет гаража и времени на доедлки - то новье, либо что-то понадежнее.

Так "подальше" или "Для Москвы с ее расстояниями"?

В Москве даже 80 максимальная скорость редко встречается. Какая разница на чем толкаться 10-20 или катить 50-70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве все-же есть места, где флейма совсем немного не хватает. Поэтому и возникают такие темы. 

 

А что скажите про неликвид? Сейчас на автору висит пол литра на ремне за 100тр.

Кажется звучит интересно, хотя есть риск конечно и по деньгам и по времени. 

П. С. Собственно необходимость обслуживать привод больше всего надоедает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И флейм за 25 (25, Карл!) висит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Barcode сказал:

По Москве все-же есть места, где флейма совсем немного не хватает. Поэтому и возникают такие темы. 

 

А что скажите про неликвид? Сейчас на автору висит пол литра на ремне за 100тр.

Кажется звучит интересно, хотя есть риск конечно и по деньгам и по времени. 

П. С. Собственно необходимость обслуживать привод больше всего надоедает. 

Какого года и что за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может 250-й балтмоторс вариант? Стоит недорого, а по рассказам Омича от 200-ки отличается как самолет от трактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mad Serg сказал:

Кстати, может 250-й балтмоторс вариант? Стоит недорого, а по рассказам Омича от 200-ки отличается как самолет от трактора.

Он кажется самым адекватным вариантом с точки зрения роста цены и характеристик. 

Да и судя по форуму считается достаточно надёжным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Barcode сказал:

на ремне за 100тр.

Я как то думал 650 БМВ на ротаксе взять, но стоимость фильтра насоса и ремня со шкивами 100 тр. Считай стоимость мотоцикла.

 

12 часов назад, Паштет сказал:

И флейм за 25 (25, Карл!) висит.:)

Ну после распродажи этого года, когда они за 60 продавались больше чем за 30, как мне кажется продать малореально.

 

12 часов назад, Mad Serg сказал:

Кстати, может 250-й балтмоторс вариант?

 

Мало их, меньше чем симов и хуйсунгов. Но если ничего не решу то буду по месту Сим, Хуйсунг, Балтмоторс 250ДД смотреть.

 

Есть кстати вот такой вопрос если с японской свалки взять суперфуру 96-99 года с оценкой три, на ней реально отъездить два года без больших вложений после замены резины/манифолдов и синхрона карбюраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cr0acker сказал:

замены резины/манифолдов и синхрона карбюраторов.

+ замена тормозных колодок, звёзд, цепи, масел, торм. жидкости, охл. жидкости, фильтров воздушного и масляного, возможно сальников вилки. И можно ездить два года без больших вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Сергъ сказал:

+ замена тормозных колодок, звёзд, цепи, масел, торм. жидкости, охл. жидкости, фильтров воздушного и масляного, возможно сальников вилки. И можно ездить два года без больших вложений

Ну т.е. 25-30 без работ надо вложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...