Перейти к содержанию

Подскажите знатоки


Альфавод

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая ситуация, у меня на альфе на для электростартера выведена отдельная кнопка, и находится вообще торчит в неудобном месте, посмотрел: на реле стартера должно идти два провода, масса и плюс. Так вот на плюс релешки идёт провод плюс от акума и к нему как раз ещё вместе завернут провод на кнопку эту колхозную как раз, а масса идёт на минус наверное кнопки кнопки. Что делать чтобы заработала кнопка на руле? Почему мог владелец прошлый поставить? Кто знает? И да , провода которые выходят от реле перетерты. Может заменить реле?

Изменено пользователем Альфавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Зашёл исключительно увидев "знатоки",не могу не ответить,приятно всё таки представлять себя таковым,хоть и незаслуженно :rolleyes:. Правда не очень понятно изложена проблема,что понял,то и прокомментирую - 

- старый хозяин поменял кнопку,взамен вышедшей из строя,а родной видимо не было,вот и приколхозил первую попавшуюся,может ему на новом месте она показалась удобной.либо ему вообще по барабану было,есть и слава богу

- реле стартера нужно заменить,если оно не исправно,а вот перетёртый провод,обязательно

- что бы заработала кнопка,если она и реле исправны,надо понять,для чего она и как работает,релюшку ставят,что бы убрать нагрузку с кнопки,поэтому,на один конец "разорванного" контакта "накидываем" провод с плюса аккумулятора,со второго конца протягиваем на плюс стартера,минус стартера можно присоединить к минусу аккумулятора,можно просто к раме,кнопка,она как выключатель,даже не "как",а просто выключатель,берём плюс откуда угодно (лучше,если этот плюс появляется только при включённом зажигании),присоединяем к одному из контактов кнопки,со второго контакта,присоединяем к катушке реле..,в свою очередь,со второго контакта катушки реле провод должен идти на массу,то есть на минус (рама)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Песенник сказал:

   Зашёл исключительно увидев "знатоки",не могу не ответить,приятно всё таки представлять себя таковым,хоть и незаслуженно :rolleyes:. Правда не очень понятно изложена проблема,что понял,то и прокомментирую - 

- старый хозяин поменял кнопку,взамен вышедшей из строя,а родной видимо не было,вот и приколхозил первую попавшуюся,может ему на новом месте она показалась удобной.либо ему вообще по барабану было,есть и слава богу

- реле стартера нужно заменить,если оно не исправно,а вот перетёртый провод,обязательно

- что бы заработала кнопка,если она и реле исправны,надо понять,для чего она и как работает,релюшку ставят,что бы убрать нагрузку с кнопки,поэтому,на один конец "разорванного" контакта "накидываем" провод с плюса аккумулятора,со второго конца протягиваем на плюс стартера,минус стартера можно присоединить к минусу аккумулятора,можно просто к раме,кнопка,она как выключатель,даже не "как",а просто выключатель,берём плюс откуда угодно (лучше,если этот плюс появляется только при включённом зажигании),присоединяем к одному из контактов кнопки,со второго контакта,присоединяем к катушке реле..,в свою очередь,со второго контакта катушки реле провод должен идти на массу,то есть на минус (рама)...

Вот так вот. Голубенький это видимо масса или минус от Акума, красный плюс от Аккума и синий это плюс на кнопку. Провода который подключаются для работы стартера(которые из него выходят, перетерты)

77137E05-529D-4E1C-A598-C96D8175EB6F.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Альфавод сказал:

77137E05-529D-4E1C-A598-C96D8175EB6F.png

  Думал я худший из художников,оказалось нет - где что? Предлагаю не только нарисовать,но и подписать,можно просто на бумаге,с последующим фотографированием,если в поинте,то лучше использовать прямые линии,заложенные в программу,так же с указанием обозначения клемм на "приборах"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, мот сказал:

при чем тут реле стартера и минус ? 
минус на стартере идет от минусового провода ,который прикручен к движку.

  В общем то вы правы,но кнопку стартера можно спокойно сделать на минусе,то есть плюс будет постоянным на реле,а минус будет прерываться,это можно делать,для перестраховаться от перетирания проводки под рулём,к примеру..,в общем то и стартер возможно так подключить,если минус изолирован от корпуса,к Альфе вроде это не относится,даже не рассматривал ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не вставить свои пять копеек...

В стандартной схеме китайской электропроводки плюс для работы реле стартера берётся с кнопки на правом пульте (а туда он попадает с любого плюсового провода после замка зажигания)

Минус для работы реле стартера берётся от минуса лампы нейтрали. Параллельно минус берётся с конечника на ручке сцепления (между конечником и лампой нейтрали установлен диод - что бы при выжатом сцеплении не зажигалась лампа нейтрали)

Минус берётся таким хитрым способом, что бы исключить возможность включения стартера тогда, когда включена передача в коробке. Если же нужно воспользоваться стартером при включенной передаче (например заглох при трогании с места) - нужно просто выжать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...