Перейти к содержанию
Gryaznyi

Косяк топливной системы с инжектором

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, ecconaut сказал:

давления:

TB2ScjqhFXXXXamXXXXXXXXXXXX_!!263367572.TB2eA_ehFXXXXXdXpXXXXXXXXXX_!!263367572.

А можно поточнее от чего этот насос ну или совсем хорошо если даже есть маркировка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Насос от Волги подойдёт? С обраткой, естественно, и регулятором. Возможно, потребуется ограничение по питанию, возможно, найдётся чуть б/у, который уже не качает положенные объёмы.

Ну, и как совсем вариант- установка обратно карба. Двигатель какой? Наверняка, заменив/добавив несколько деталей карб установить более чем реально. И, возможно, дешевле.

Да не, насос есть, вопрос был с регулятором. От 2112 подошёл, работает. С карбом вообще не варик((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч все заработало, заводится хорошо. Весь вечер шёл дождь, но все равно выехал затестить. Вроде норм, по крайней мере с 1 по 3 передачу разгоняется хорошо, без провалов. Всем спасибо кто участвовал!!

Но от ecconaut жду название насоса, в поиске ничего похожего не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gryaznyi сказал:

А можно поточнее от чего этот насос ну или совсем хорошо если даже есть маркировка. 

Он в разных моделях используется. Так то он не к модели мотоцикла относится, а к системе Delphi Multec для малокубатурных моторов. Рассчитан вроде как на кубатуру до 600сс.

Система эта универсальна. Тока прошивка и карты заливаются разные в зависимости от кубатуры, типа мотора, количества цилиндров и т.п.

Маркировку на этот насос производители мотов по идее могут наносить какую угодно, потому что система поставляется производителям как OEM. Вот этот насос у одного из продавцов на таобао: https://item.taobao.com/item.htm?id=528370731821 - там маркировка такая:

TB25PzjhFXXXXckXXXXXXXXXXXX_!!263367572.

У этого продавца, судя по всему, этот насос из тех что поставлялись на сборку инжекторных версий Lifan 250V (хз что за модель), Lifan Cossack (LF250GY-2A) и Honlei Powerman 250 (HL250-3A). Чуть копнув, я увидел что этот Honlei HL250-3A выпускался на заводах Lifan. И кроме Honlei HL250-3A выпускался как.... Lifan LF250-3A с такой же надписью Powerman 250 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ecconaut сказал:

копнув, я увидел что этот Honlei HL250-3A выпускался на заводах Lifan. И кроме Honlei HL250-3A выпускался как.... Lifan LF250-3A с такой же надписью Powerman 250 :)

Ага, те же яйца, только вид сбоку :)

Спасибо большое) 

Если по деньгам будет норм, попробую этот насос заказать, а то у моей системы получилось слишком много соединений с хомутами. 12 хомутов, 6 кусков шланга 3 видов и 1 тройник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От mopedo
      Стал обладателем наисвежайщего  Kayo T6
      Крайне печалит работа подвесок, буду смягчать как только можно и отсутсвие ускорительного насоса на карбюраторе, как результат подумываю в сторону инжектора. 
      Как ведут себя инжекторы на K6 и можно ли его поставить на T6 Курбанов из ролинг-мото говорил что там какие-то отличия по движкам есть с k6 ? 
    • От Марат Казей
      Продам BM DAKAR 250 E Инжектор! Год выпуска: 2014, Пробег: 270км. Алюминиевая рама, проверенный 4х тактный мотор, электростартер + кик. Отличное состояние, дополнительно установлено: клапана спуска воздуха вилки, индикатор переключения скоростей, индикатор напряжения, АКБ на 7Ач. Демонтировал (при продаже поставлю на место) крепление номера и зеркала. Я единственный хозяин, Оригинал ПТС, стоит на учете. Храниться в теплом гараже, Выезжал несколько раз в горы. Причина продажи: нет времени ездить :(. Отправлю в регионы. Реальному покупателю торг. При необходимости продам фирменный экип FOX (шлем, ждерси, штаны, ботинки, черепаху). Хочу 200 000руб. Реальный торг реальному покупцу.



















    • От Zupic
      Добрый день, господа форумчане.
       
      Встречайте "собрата по несчастью" :)
       
      Решил влиться в дружные ряды пользователей китайской мото техники с надеждой на русский авось :)
       
      Купил Lifan LF250-3a. И вроде все в этом моцике по характеристикам отлично: 250 кубов, верхневальный движек с масляным охлаждением, инжектор!!!
      Едет нужно сказать очень хорошо, после скутера - дикий восторг.
       
      Но радость от покупки была не долгой :(
       
      Мот очень плохо заводится и глохнет на холостом ходе. Я покупал его у официального дилера, у которого свой сервисный центр.
      В сервисном центре на мот смотрели, как баран на новые ворота. И оказывается !!!! У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА С ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ !!!! НЕТ оборудования для диагностики инжектора на этом мотоцикле!!!!
       
      Чего то там поковыряли и вернули мот обратно, два дня мот стоял (из за дождей), и та же история. Хрен заведешь, а если заведешь, то глохнет на холостых.
       
      Вот такая вот печаль. Кто купил такой же мот, делитесь впечатлениями.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...