Перейти к содержанию

Honda CB1300SF Boldor 2007


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dica сказал:

Ещё, раз объясню.. Не надо все в кучу и голословить. Все люди разные. Я не знаю каким ты ребятам там расскажешь, но в отличии от тебя и скорее всего твоих ребят у меня есть и суперспорт и скутер и эндуро и только только классик продал. Посему я знаю в отличии от тебя, какая посадка для МЕНЯ удобнее и с какой я больше ехать могу. А самый удобный мот для дальняков спорттурист либо круизер, и посадки там совсем не классические, если брать за основу классической посадки дорожник. Скоростной режим вообще тупо обсуждать.. у меня мотоцикл на 6 передаче спокойно едет 60 км/ч и ускоряется с нее так, что второй номер слететь может, если держится хреново. А в то-же время на первой может ехать 130-140. Что мне мешает ехать долго 60 км/ч.  На 2-4 передаче в зоне оборотов 3-5 тысяч ? 

Вот интересно, а что Вы в этой теме забыли-то? Поведать всему миру о том, как Вам удобно положение раком с коленями выше ушей? И что техника с другого назначения будет лучше в той области, чем техника использующаяся по прямому ее назначению? Разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прошедшие выходные проехал недостающие 1100 с чем-то там км. Субботние тут покатушки, а в воскресенье в Гузерипль катался, в альбом фото добавил, на видео нет времени. Это вполне стандартное расстояние для выходных прогулок. Заменил вчера масло, фильтр. Сегодня вечером, после работы свечи зажигания. На пробеге 48 000 км пора проверить зазоры клапанов. На Ерше сам регулировал, а тут похоже придется обратиться в сервис. Времени совершенно ни на что не хватает, да и условия совсем не те. Сам работаю в области ремонта, правда по другому профилю. С профессионалами тягаться смысла нет, там будет быстрее и не сильно дороже. Кроме всего прочего появилась в большой бочке меда ложка дегтя, как же без него-то. Засопливило правое перо вилки. Попробовал прочистить сальник отрезком пластиковой бутылки. Помогло где-то на 1000 км, а теперь потекло еще сильнее. Все же возраст мотоцикла сказывается. Так же вопрос по цвету электрода свечи, точнее по смеси. Возможно дело в прямотоке, слышал способствует обеднению смеси. Будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vyrcnk сказал:

Вот интересно, а что Вы в этой теме забыли-то? Поведать всему миру о том, как Вам удобно положение раком с коленями выше ушей? И что техника с другого назначения будет лучше в той области, чем техника использующаяся по прямому ее назначению? Разговор ни о чем.

Ответил про то, что стиль движения в голове. А вы развили тему, о том, Что все на спортах носятся, ибо медленно ехать на них нельзя почему-то....как прекрасно на дальняк ехать на городском дорожнике, и что спорттуристы и круизеры, у которых предназначения дальняки для дальняков туфта.. хотя да же не ездили на них, в прочем как и на спорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня вечером мотоцикл из сервиса. Зазоры клапанов все же пришлось регулировать, перебрали вилку, сальники и пыльники Ariete. Обошлось все вместе с работой в 11 000 руб. Для полного счастья остается заменить воздушный фильтр. В Crazy Iron имеются Emgo 1 390 руб и Hiflofiltro 1 440 руб. С утра отправлюсь в магазин. В общем пришлось потратиться при обслуживании мотоцикла.

А тут еще штраф прилетел с камеры на 1000 руб за превышение. Заглядывающих под хвост становится все больше. Спешил тогда домой попасть засветло. Вот еще повод для выбора мотоцикла способного подарить комфорт при перемещении в пространстве с разрешенными скоростями. В связи с повсеместным ужесточением контроля скоростного режима появилось мнение, что спорттуристы вообще превращаются в умирающий класс. Печально. Кроме того Краснодар занимает «почетное» третье место по пробкам в России. Как уже писал выше пробираться в них на CB1300SF оказалось на удивление легко. Остается добавить, что водители авто гораздо «охотнее» уступают дорогу, чем это было раньше. Может просто все стали вежливее, а возможно пугаются размеров мотоцикла, со стороны он выглядит большим, или затрат на возможный ремонт.

Но бывают конечно же случаи. Возвращаюсь с Тамани в Краснодар. Двухполоска, сплошная посередине. Собралась едва ползущая вереница машин, видимо впереди что-то случилось. Авто смещаются правее, давая возможность проехать мотоциклу без пересечения сплошной. И вот попадается, даже не знаю как его и назвать, затыкает проезд, явно намеренно. Жду за ним минуту, другую. Открывается окно авто, что только меня пропустил: «Дружище, ну чего ты ждешь, да объедь ты этого, (в паузе аккуратно помещается слово «барана»), справа, быстрее будет!» И как только поток сдвигается, отстает и отворачивает еще правее, чтоб мне проехать было удобнее. Благодарю второй раз, теперь уже жестом руки… Мне вот прямо интересно, что чувствует тот, кто мешал проехать в пробке, смотря в след удаляющемуся мотоциклу.

Всякая универсальная вещь всегда проиграет специализированной. Но New classic более походит на золотую середину. Некий баланс между взаимоисключающими требованиями. Тут имеется целый набор качеств. При смене данного мотоцикла на какой-либо другой неизбежно придется чем-то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2019 в 22:08, vyrcnk сказал:

Зазоры клапанов все же пришлось регулировать

Вот поэтому я и выбрал себе оппозитный БМВ. Такую процедуру,  как  регулировку клапанов все равно надо проводить, гонять мот в сервис по таким вопросом - это не для меня, а делать самому - это снимать распредвалы, стаканы и вымерять каждую шайбу, это еще тот геморрой. Конечно японские четырехстволки пободрее древних оппозитов, но мне и тяги и динамики последнего хватает.  Как говориться, каждому свое. Данная Хонда тоже  классный аппарат. Удачи на дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vovanmotoracer сказал:

Вот поэтому я и выбрал себе оппозитный БМВ. Такую процедуру,  как  регулировку клапанов все равно надо проводить, гонять мот в сервис по таким вопросом - это не для меня, а делать самому - это снимать распредвалы, стаканы и вымерять каждую шайбу, это еще тот геморрой. Конечно японские четырехстволки пободрее древних оппозитов, но мне и тяги и динамики последнего хватает.  Как говориться, каждому свое. Данная Хонда тоже  классный аппарат. Удачи на дорогах. 

На Kawasaki EX650-C пришлось клапана самому регулировать, после обращения "не в тот" сервис. Там такая же система, только поршней всего два, а клапанов соответственно восемь. Справился конечно же. Вилку приходилось самостоятельно перебирать, только перевертыш. Но в данном случае в правильном сервисе за переборку вилки запросили всего 3000 руб, а оправка для запрессовки сальника в магазине 2500 руб стоит. Можно и без нее обойтись, но есть риск что-нибудь повредить. Кроме того мастер оценит состояние прочих деталей, что самостоятельно проделать проблематично. Что касается регулировки, то оригинальная шайба на Kawasaki мне тогда обошлась 650 руб (не оригинал дешевле, но качество под вопросом), если память не подводит, за штуку и нужно еще ждать пока придут. Для того, чтоб затянуть все болты правильно, мало иметь динамометрический ключ. Нужно соблюдать порядок затяжки, так же не везде там просто так подлезешь. Да еще самому пришлось бы все делать после работы в плохом освещении... В общем с профессионалами тягаться тут бесполезно, хоть сам работаю по ремонту оборудования, профиль только другой. У них получится качественнее, быстрее, да в перспективе и дешевле. Ошибки могут дорого обойтись. Проверка зазоров по мануалу раз в 24 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vyrcnk сказал:

Проверка зазоров по мануалу раз в 24 000 км.

Вот это плюс такой системы- больше межсервисный  промежуток.  У меня с контргайками всего 10 000 км, правда и процедура регулировки в разы проще. Кстати, а сколько у тебя лошадиных сил по ПТС? Столько же, как на самом деле или отличается? P.S. Только сейчас увидел.

Цитата

 ПТС 100 лс вместо 115, в свидетельстве о регистрации 99,9лс, это значительно снижает транспортный налог.

Это хорошо. А меня наоборот,  должно быть 80, а в ПТС 90, лишних 500 рублей в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

Столько же, как на самом деле или отличается? P.S. Только сейчас увидел.

 

Нет возможности измерить на стенде реальные показатели. А так на впуске дополнительная вставка, которую легко убрать и диффузоры меньшего диаметра, по сравнению с версией для европейского рынка. Детали эти уже купил, но пока не устанавливал. В общем-то в верхнем диапазоне оборотов тяги мне и так хватает. Пока взвешиваю все за и против такой раздушки. Расход топлива получается теперь в среднем 5,52 л /100 км. Что для этой модели скромно. На протяжении более 11 500 км записываю километры и литры с чеков заправок в таблицу. Интересно понаблюдать за расходом в различных условиях, да лишний раз дисциплинирует, чтоб без необходимости не откручивать ручку газа. Если заменю детальки, то сравню по этому показателю. Не изменится ли линейная характеристика двигателя, не станет ли хуже в нижнем диапазоне оборотов двигателя после переделки большой вопрос. В интернете отзывов как было до и стало после такой процедуры не нашел. Прирост вверху за счет частичной потери низов и увеличение расхода топлива мне абсолютно ни к чему.

 

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

 лишних 500 рублей в год.

За 100 л.с. налог 3500 руб., а за 115 л.с. получается 5750 руб., Налоговая ставка у нас до 100 л.с. включительно 35 руб за лошадку, а выше 50 руб. Если конечно моча в голову не ударит очередной раз законодателям и ничего не поменяют. Слышал, что хотят ввести 50 руб за лошадку свыше 50 л.с., надеюсь это только слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще-то сейчас так и есть. 35 лошадей и выше - 50 рублей за лошадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Так вообще-то сейчас так и есть. 35 лошадей и выше - 50 рублей за лошадь.

Прошлый год пришло:

 

налог 2018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, налог еще от региона зависит. У вас дешевле выходит такой техникой владеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2019 в 20:09, vyrcnk сказал:

Нет возможности измерить на стенде реальные показатели. А так на впуске дополнительная вставка, которую легко убрать и диффузоры меньшего диаметра, по сравнению с версией для европейского рынка. Детали эти уже купил, но пока не устанавливал. В общем-то в верхнем диапазоне оборотов тяги мне и так хватает. Пока взвешиваю все за и против такой раздушки. Расход топлива получается теперь в среднем 5,52 л /100 км. Что для этой модели скромно. На протяжении более 11 500 км записываю километры и литры с чеков заправок в таблицу. Интересно понаблюдать за расходом в различных условиях, да лишний раз дисциплинирует, чтоб без необходимости не откручивать ручку газа. Если заменю детальки, то сравню по этому показателю. Не изменится ли линейная характеристика двигателя, не станет ли хуже в нижнем диапазоне оборотов двигателя после переделки большой вопрос. В интернете отзывов как было до и стало после такой процедуры не нашел. Прирост вверху за счет частичной потери низов и увеличение расхода топлива мне абсолютно ни к чему.

 

За 100 л.с. налог 3500 руб., а за 115 л.с. получается 5750 руб., Налоговая ставка у нас до 100 л.с. включительно 35 руб за лошадку, а выше 50 руб. Если конечно моча в голову не ударит очередной раз законодателям и ничего не поменяют. Слышал, что хотят ввести 50 руб за лошадку свыше 50 л.с., надеюсь это только слухи.

В Питере давно с 70 л.с 50 руб. У меня в ПТС 99 сил вместо 143, т.к. из еуропы..  Обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2019 в 20:55, vovanmotoracer сказал:

Так вообще-то сейчас так и есть. 35 лошадей и выше - 50 рублей за лошадь.

У нас

до 20 16 вроде

до 35 лошадей 20 руб.

до 70 лошадей 35 р.

и далее 50

У меня один по ПТС 30 лошадей, налог 600 р. Другой по ПТС 99, налог 5000 руб. Во всех регионах по разному  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 25.10.2019 в 09:28, dica сказал:

Во всех регионах по разному  

Самое интересное, что в Московской области налог выше, чем в Москве! Получается кончено на копейки - до 20 сил 9 рублей вместо 7, до 35 сил 16 рублей вместо 15, а после 35 одинаково по 50 - но сам факт! Я за Ижак плачу 448 рублей вместо 420 московских ? А у меня в ПТС на ямаху наоборот на 20 лошадей больше стоит, чем есть - так что на тысячу в год это меня делает беднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Назначение вставки в воздухозаборнике оказалось простым до безобразия. В общем-то дельной информации в интернете по этому поводу найти не удалось, разве только похвалу на немецком сайте, как можно с помощью не хитрой манипуляции задушить двигатель и после переоформить мотоцикл с новыми показателями в документах. Это даст аж 30% экономии на страховке по их законодательству. Вообще удивительно, как там щепетильно относятся к деньгам и возможности сэкономить. Заметка автора вызвала всеобщий восторг и одобрение, а одинокий голос, что мотоциклы с такой кубатурой покупают как бы не для экономии, потонул в прагматичности и рационализме бюргеров.

 

Пришлось испытывать все на свой страх и риск. Вставку можно удалить без особых проблем, что я и проделал. Результатом оказался не то, что удивлен, просто шокирован. Что мотоцикл начал разгоняться заметно бодрее, было в общем-то ожидаемо. Правда не настолько сильно. А вот то, что расход топлива при этом снизился, предположить не мог. Многократные замеры это подтверждают.

ewKd2sTbsuQ.jpgPYv6Ln3fU0g.jpgr1olupCflXQ.jpgDp8ZTpiitCI.jpg

 

Теперь по резонаторам на впуске. На японской версии установлены меньшего диаметра, но длиннее европейских. Этим достигается лучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью на определенных оборотах. Нашел данные для сравнения: 101 л.с (у меня в ПТС 99,9) «японца» на 7000 об/мин, против 110 л.с при 7250 об/мин «европейца». А крутящий момент получается 115,0 Нм при 5500 об/мин против 116,7 Нм при 6000 об/мин. По скорости на высшей передаче японский рассчитан приблизительно на диапазон максимальной производительности-отдачи 155 км/ч-200 км/ч, а европейский момент-мощность 170 км/ч-205 км/ч.

ab019d0c2670.jpg

Получается «японец» больше подходит для моих требований к мотоциклу. Более эластичный и экономичный двигатель. Максимальный КПД находится в диапазоне пониже. Жаль пока так и не нашел возможности проверить реальные показатели момента и мощности на динамометрическом стенде. У нас в городе такого для мотоциклов не имеется. Теоретически прямоточная система выпуска должна сместить показатели несколько выше.

 

Видео по теме расчета впуска:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как-то так совершенно незаметно для себя проехал больше 60 000 км. А общий пробег перевалил за 96 000 км., если конечно же верить показаниям спидометра на момент покупки мотоцикла.

 

На днях забрал мотоцикл из сервиса. Отдавал туда на предмет проверки зазоров клапанов. Прошлый раз проверял сам и регулировка не потребовалась, все было в допуске. Теперь, спустя 48 000, регулировка уже нужна, но мастер заверил, что разумнее будет покататься до холодов и тогда уже заняться регулировкой и кроме этого проверить клапана на герметичность, притереть если потребуется. Общее состояние мотоцикла вполне достойное и хватить его должно надолго.

 

А так, заменили антифриз и проверили тормозные механизмы, перебирать которые пока так же не требуется. В общем-то за все время только менял тормозные колодки и резину. Один раз комплект цепи и звезд. Ведущую установил на зуб больше. Передачи несколько растянулись, топлива расходуется чуть меньше. Еще заменил лампу в фаре, перегорела нить ближнего света.

 

Резонаторы все же установил европейские, для чего тогда потребовалось разобрать пол мотоцикла. Оно того стоило. Никаких провалов на низах не появилось, а вот вверху будто добавили еще один этаж. Максималка заметно не изменилась, только достигается теперь скорее.

 

Эти скорости в обычной жизни конечно же не используются. Иногда бывает еду далеко по трассе с крейсерской 170 км/ч, что соответствует оборотам максимального крутящего момента. С этой скорости можно резко ускориться, набегающий поток воздуха вполне терпим в течении длительного времени, по крайней мере для водителя. Но это скорее исключение. Чаще езжу немногим быстрее общего потока.

 

Кроме того, что камер под хвост расплодилось немерено, дорожная обстановка далеко не всегда позволяет быстро ехать. Режим получается дерганный, кроме повышенного расхода топлива вместо сохранения сил (меньше времени за рулем на ту же дистанцию) накапливается усталость по причине повышенного нервного напряжения.

 

Сколько ни пытаюсь для себя определить о чем же мечтать дальше, не могу придти к однозначному выводу. Мощности хватает, управляемость на высоте, комфорта вполне достаточно. Видимо не зря данную модель используют в японской полиции и она в отличии от одноклассников все еще выпускается для домашнего рынка.

 

Небольшой дорожный просвет, сложности в управлении на глубоком гравии и песке, не говоря о грязи, где мотоцикл становится совершенно беспомощным. С этим приходится только смириться. В таких условиях куда лучше себя покажет легкий мотоцикл, желательно с колесами 18/21. Но от подобных мотоциклов ждать схожего ресурса не приходится и сколько там в процентах того бездорожья в моих поездках. В общем заменить однозначно нет, а вот приобрести еще один мотоцикл мысль посещает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для местных гор проще купить какой нибудь простой эндурик, чем на этом ехать. Кайфа больше будет. А на этом по асфальту кататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vitalii1980 сказал:

Для местных гор проще купить какой нибудь простой эндурик, чем на этом ехать. Кайфа больше будет. А на этом по асфальту кататься. 

Оно так в теории, только живу я не в горах, а в миллионном городе, откуда до гор надо еще добраться. По этому очень уж простого эндурика наверное мало. Архыз, Домбай и вот недавно Джилы-Су получалось посмотреть за однодневные поездки из Краснодара. Это плюс минус тысяча км. за день. Подобное расстояние я проезжал и на Lifan LF200GY-5 есть с чем сравнить. Длительные перегоны по равнине и серпантины в горной местности даются куда легче на дорожнике, а на них и тратится большая часть времени поездки. Хотя люди на 250см3 в кругосветку отправляются. В покатушках выходного дня расстояния обычно бывают меньшими, 300-550 км за день. Наверное тут был бы наиболее подходящим среднекубатурный эндуро с большим запасом хода, на практике такой использовать пока еще не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для себя определился с мотцоиклом. К сожалению мотоцикл собирается во франции и пока недоступен в России. Ну ничего, подожду :).

Мнения о том, что дорожник он такой же как турындик все-таки не совсем отражают действительность. Там где дорожник проезжает там турында пролетает с комфортом. Тот же грейдер. А грейдер в башкирии это 70% покрытия :). Да и на пустом негруженом дорожнике даже сухая колея и трава та еще проблема. На видео ребята конечно на скилле и в реальном путешествии так не многие лишь все будут так ездить, но съезд с асфальта на турындике это комфортная обыденность, а не "ну ничо, потихоньку проеду". Вот Костя к примеру не поедет на Флейме по короткой дороге на Белорецк, хотя там экстрима то и нету. Особенно если проехать один участок по новому грейдеру и не скакать по полуметровым камням из которых сложена доорога. Ещё местами дорога там это дно речки (без экстрима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Для себя определился с мотцоиклом. К сожалению мотоцикл собирается во франции и пока недоступен в России. Ну ничего, подожду :).

Мнения о том, что дорожник он такой же как турындик все-таки не совсем отражают действительность. Там где дорожник проезжает там турында пролетает с комфортом. Тот же грейдер. А грейдер в башкирии это 70% покрытия :). Да и на пустом негруженом дорожнике даже сухая колея и трава та еще проблема. На видео ребята конечно на скилле и в реальном путешествии так не многие лишь все будут так ездить, но съезд с асфальта на турындике это комфортная обыденность, а не "ну ничо, потихоньку проеду". Вот Костя к примеру не поедет на Флейме по короткой дороге на Белорецк, хотя там экстрима то и нету. Особенно если проехать один участок по новому грейдеру и не скакать по полуметровым камням из которых сложена доорога. Ещё местами дорога там это дно речки (без экстрима).

Помню ехали в группе на байкфест по грунтовке. Я на шадовке тащился 50-60км\ч, объезжая каждую ямку, а знакомый на мотарде дрз-400 мог на этой же дороге ехать под 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...