Перейти к содержанию

Wels mx-250 r/x (2019)


Wlad 75

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, sanek28 сказал:

Привет, вот

Не услышал криминала, слегка подзвякиваю клапана, но это возможно не от зазоров а от подшипников на распредвале(такое у всех).. Лей масло 15-20w50 все станет гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не услышал криминала, слегка подзвякиваю клапана, но это возможно не от зазоров а от подшипников на распредвале(такое у всех).. Лей масло 15-20w50 все станет гораздо лучше

Спасибо, как нибудь попробую, в моей селухе такое масло вряд-ли найду, если только в городе проездом буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

На двигатель летит грязь с переднего колеса. С какого мотоцикла можно поставить крыло, что б лучше закрывало или может можно как нибудь по другому решить эту проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 18:08, Рафиль сказал:

На двигатель летит грязь с переднего колеса. С какого мотоцикла можно поставить крыло, что б лучше закрывало или может можно как нибудь по другому решить эту проблему? 

Палочку по обочине найти не так сложно, что бы отколупнуть ее излишки которые мешают охлаждению..(мыть не обязательно меж ребер) А вот "лопух" закроет приток свежего воздуха навсегда... Так что по мне - уж лучше палочка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил, что видно подшипник переднего колеса с правой стороны, то есть нету никого сальника. Я так понимаю, там должна стоять червячная передача спидометра, но у меня электронный спидометр. У всех так? И какой сальник туда можно поставить? 

Спойлер

 

 

PXL_20220409_130300481.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Рафиль сказал:

Недавно заметил, что видно подшипник переднего колеса с правой стороны, то есть нету никого сальника. Я так понимаю, там должна стоять червячная передача спидометра, но у меня электронный спидометр. У всех так? И какой сальник туда можно поставить? 

  Скрыть контент

 

 

PXL_20220409_130300481.jpg

У меня там стоит привод спидометра, измерь диаметр втулки оси и диаметр ступицы, подбери сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё стучит передняя вилка при обратном ходе. На маленьких глубоких кочках сильно стучит как будто вилка вообще не работает, на плавных неровностях стука нет. Рулевая колонка не люфтит. Вилка не течёт. Проблема эта была с момента покупки. Кто то сталкивался с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Рафиль сказал:

Ещё стучит передняя вилка при обратном ходе. На маленьких глубоких кочках сильно стучит как будто вилка вообще не работает, на плавных неровностях стука нет. Рулевая колонка не люфтит. Вилка не течёт. Проблема эта была с момента покупки. Кто то сталкивался с такой проблемой

У меня точно также, замена масла на новое 5w не помогла, возможно надо более густое масло но вилка будет жёстче, так что я просто смирился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Рафиль сказал:

Тоже пробовал поменять масло, не помогло. Наверное тоже придётся просто смириться с этим

Думаю там должен быть какой-то демпфер а из-за дешевизны его просто нет в конструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 09:37, sanek28 сказал:

Ещё стучит передняя вилка при обратном ходе.

Вилка должна сжаться на треть - четверть хода под весом седока, это первое. Второе, если этого не произошло, значит стоят оч тугие пружины, подбираем с более тонкой проволоки. 

Третье, если бьет на отбой, сжимается нормально то надо смотреть группу контуров отбоя, возможно там перебор с каналами пропуска масла.. или наоборот, недобор с перепуском при сжатии

zTl6OBJONK8.jpg?size=200x477&quality=96&

Нет в этих перьях ничего замудренного, все легко понимается при разборке.. Картинка для примера, на нужную вилку, в инэте, полно как правило видосов с перебором и схем разборки.

Вижу какие то вроде болтики на крышках перьев, это не регулировки случайно? или пробки для стравливания воздуха, что тоже необходимо периодически делать

gallery_215584.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович дело говорит!!! Не охото искать на Ютубе ролик, но там всё подробно рассказано, на сколько миллиметров должна проседать подвеска перед/зад под весом райдера.

Я задний амморт по его совету расскидывал и регулировал сжатие/отбой, неделю вечерами мучился, но результат оправдывает потраченные усилия. Для примера: стандартных резиновых лижачих полицейских, проезжаю на 4 передаче, да же не отрывая задницы от сидушки. А вот перед был излишне мягкий, пришлось добавить пружины из под клапанов, сейчас норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2022 в 21:06, ПетровичЪ сказал:

Вилка должна сжаться на треть - четверть хода под весом седока, это первое. Второе, если этого не произошло, значит стоят оч тугие пружины, подбираем с более тонкой проволоки. 

Третье, если бьет на отбой, сжимается нормально то надо смотреть группу контуров отбоя, возможно там перебор с каналами пропуска масла.. или наоборот, недобор с перепуском при сжатии

zTl6OBJONK8.jpg?size=200x477&quality=96&

Нет в этих перьях ничего замудренного, все легко понимается при разборке.. Картинка для примера, на нужную вилку, в инэте, полно как правило видосов с перебором и схем разборки.

Вижу какие то вроде болтики на крышках перьев, это не регулировки случайно? или пробки для стравливания воздуха, что тоже необходимо периодически делать

gallery_215584.jpg

Как можно исправить? Например, если в группе контуров отбоя перебор с каналами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2022 в 18:49, Рафиль сказал:

Как можно исправить? Например, если в группе контуров отбоя перебор с каналами

1 - уменьшить сечение какого то канала, может доп шайбой, может доп пружинкой(тут надо устройство смотреть). 2 - более густое масло(7-10w), если будет плохо сжиматься но хорошо оттормаживать отбой, увеличить сечение каналов контура сжатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто-нибудь подбирал нормальный переходник карб-цилиндр? Чтоб карбюратор стоял горизонтально а не наклоненен вперёд, из-за этого постоянно борюсь с подтёками бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Старичок сказал:

А в каком месте подтекает? Может уровень топлива завышен?

Передний левый угол подтекание, когда ставишь на подножку, т.к. карбюратор в стоке наклоненен влево и сильно вперёд, весь бензин стекает в передний левый угол, пробовал меньше уровень ставить, тогда не течёт но и мот хуже едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старичок сказал:

Так может плоскости нет, или стоит прокладку заменить?

Основная проблема не в этом, подтекание  это лишь побочка. Бенз не должен выше поддона быть, карбюратор не будет корректно работать если весь бензин стекает в один угол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...