Перейти к содержанию

FAQ по мотоциклу KAYO T2


varistor

Рекомендуемые сообщения

FAQ по мотоциклу KAYO T2

 

Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.

Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)".

 

 

1. Общие вопросы.

- Советы новичкам: что делать после покупки.

 

 

2. Характеристики

- Технические характеристики: (?)

- Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018

- Расход топлива: (?)

 

 

3. Эксплуатация

- Мануал(сервис мануал): (?)

- Книга по мотоциклу.

 

 

4. Двигатель

- Переборка двигателя: vid1, vid2

- Прокладки ЦПГ: (?)

- Регулировка карбюратора: 1, 2

- “Нормальная” температура двигателя.

- Датчик температуры на двигатель: 1

- Длинна маслянного щупа.

- Какое/сколько масла лить: сколько, какое

- Свеча зажигания: 1

- Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3

- Бензиновый фильтр: 1

 

 

5. Подвеска

- Выбор масла в стойки: (?)

- Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3

- Настройка передних амортизаторов: vid1

- Переборка заднего амортизатора.

- Замена масла в заднем амортизаторе.

- Втулки подшипников.

- Сальники и пыльники передней вилки: shop

- Как вытащить подшипники из маятника: 1

-

 

 

6. Рама

- Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6

- Подкрылок крепления номера.

- Подшипники.

- Сальники.

- Руль, с 22мм на 28мм.

- Защита ручек руля: (?)

- Ремонт ролика натяжителя цепи.

- Размеры родной цепи.

- Цепь.

 

 

7. Колеса

- Выбор резины: (?)

- Выбор дисков: железные обода

- Тормозные колодки.

- Замена тормозных колодок: vid1

- Болты задней звезды.

 

 

8. Электрооборудование

- Регулировка спидометра.

- Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1

- Разборка приборной панели.

- Аккумулятор: 1

- Заметки по проводке: 1

- Ремонт стартера: vid1

- Ремонт поворотников: 1

- Подключение приборной панели: 1

 

 

9. Тюнинг / доп.оборудование

- Светодиодная фара: (?)

- Fix сапуна картера двигателя.

- Установка проставок в вилку

- Масляное охлаждение на Kayo T2.

- Японский задний тормозной цилиндр.

- Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.

- Замена рычага сцепления.

- Замена карбюратора на PZ30: vid1, vid2, vid3

 

 

PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.

 

 

Version: 1.2

 

Changelog:

 

2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску.

2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса.

2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску.

2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг.

2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса.

2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигательв Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе.

2021-04-04 – Добавлено: “Замена рычага сцепления” , “Замена карбюратора на PZ30” в тюнинг.

Изменено пользователем varistor
1.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы решились купить kayo t2 или уже стали счастливым обладателем данного мотоцикла,то: Вам необходимо сразу заменить болты задней звезды. Дело в том,что стоковые болты раскручиваются, и разрывают ступицу, чтобы этого не допустить делаем следующее:

  1. Покупаем болты на 10(длину сказать не могу,так как лишнее обрезалось)
  2. Снимаем колесо и ложим на пол.
  3. Выкручиваем один болт,берём дрель и рассверливаем отверстие десятым сверлом насквозь.
  4. Далее берём купленный десятый болт и вставляем в отверстие,подложив с двух сторон по одной шайбе и гроверу.
  5. Закручиваем гайкой с внутренней стороны.
  6. Все болты намазываем красным резьбовым герметиком.
  7. Гайки с цветной пластмасинкой внутри, они не раскручивающиеся.
  8. И так делаем с последующими тремя болтами.

Главное выкручивать их поодному,чтобы не нарушилась соосность. В принципе это и всё. На всю процедуру ушло 15минут. Наезженно на этих болтах 100 моточасов, признаков откручивания нет.

 

Информация скопирована отсюда.

 

От себя могу добавить, что я не рассверливал ступицу, а взял стоковые по резьбе болты, но длинной примерно на всю резьбу в ступице(можно больше), и закрутил их на синий фиксатор резьбы(и не использовал гайки, как автор скопированного мною поста). Болты я брал с большим "классом прочности"(цифры на головке болта) 10.9~12.9. Пробег 5к. км. признаков откручивания нет. Но лучше переодически перепроверять, не болтается ли звезда.

 

Еще вариант замены оригинальных болтов звезды.

Изменено пользователем varistor
fix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по цепи:

 

- количество звеньев цепи на Kayo T2 относительно чила зубов на звездочках:

(зубьев ведущей звезды)-(зубьев ведомой звезды)-(число звеньев цепи):

13-39-106

13-44-108 отсюда
13-45-108 отсюда

14-46-110 (информация требует подтверждения)
14-48-112 (информация требует подтверждения)

 

- Как определить предельный износ цепи:

В идеале нужно смотреть "документацию" по цепи, от производителя вашей цепи!

Можно воспользоватся таблицей отсюда("вменяемость" данных неизвестна), в мануале(книжке) который шел с мотоциклом написано: "Максимум 272мм на 18 звеньев", или воспользоватся способом описаным здесь.

Но в идеале смотреть доку по вашей цепи!

 

- Какую цепь купить:

Тут на "вкус и цвет"(и кошелек).

Поидее для эндуро считается "лучшей" сальниковая цепь, потому что сальники препятсвуют попаданию грязи внутрь звена цепи, и из за этого цепь долше служит. Причем с сальником типа "Х"-ринг, что нибудь типа: DID 520VT2, JT 520X1R... Только проблема найти оригинальный DID или JT, а не китайский.

Впринципе так же заслуживают внимание безсальниковые цепи. За счет отсутствия сальников они меньше сопротивляются движению(дают небольшой "прирост мощности"), отностильно дешевы, и при должном уходе(смазке/читске) ходят довольно долго.

 

- Регулировка натяжения цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Информация взята отсюда.

Картинка с упаковки цепи DID

 

Изменено пользователем varistor
fix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча зажигания установленная с завода в двигателе: "NGK D8EA"

Мотоцикл: Kayo T2 2017 года.

spark_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...