Перейти к содержанию

Не тянет


Альфавод

Рекомендуемые сообщения

Значит так переделана.

Здесь не форум гадания. Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, тогда глядишь и подскажут чего.

gadalka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bizet сказал:

Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал,

Марат прав, сплошное гадание, могли просто увеличить кубатуру и оставить прежний карб с его регулировками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Значит так переделана.

Здесь не форум гадания. Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, тогда глядишь и подскажут чего.

gadalka.jpg

Клапана регулировал, ставил нулевик, карт какой то херово рабочий, китайский, по виду на 110 не тянет, фотку приложить не могу. На цилиндре написано 49,9. Едет 65 по приборке дальше не тянет. Когда едешь на четвёртой, газ до конца, и где то на 4 тысячах едет. Скорости не ощущается как на 3,2 . на третей довожу до конца, переключаю на четвёртую и она как будто не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 4 тысячи оборотов явно мало для этого мотора. Если двигатель работает стабильно, без замечаний , то с большой долей вероятности не справляется карбюратор. Какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Bizet сказал:

Ну 4 тысячи оборотов явно мало для этого мотора. Если двигатель работает стабильно, без замечаний , то с большой долей вероятности не справляется карбюратор. Какой стоит?

Похож на такой

B776EFB0-515E-4E61-8843-A715022589F3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Альфавод сказал:

Похож на такой

B776EFB0-515E-4E61-8843-A715022589F3.jpeg

Как промаркирован?

Такой карбюратор для такого двигателя вполне подходит. Вопрос в размерах диффузора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Вопрос в размерах диффузора.

и главного жиклера, все таки увеличение обьема в два раза, у него потому и тупит мотор что на полугазе едет, просто не хватает горючки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, путник1 сказал:

и главного жиклера, все таки увеличение обьема в два раза, у него потому и тупит мотор что на полугазе едет, просто не хватает горючки

 Тогда наверное надо карб заменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не силен в этих моделях карбов, но если стоял с маленьким диффузором рассчитанным на полтинник, то просто заменой жиклера можно не обойтись, при установке жиклера большего проходного сечения карб может "богатить", на то количество топлива, что даст новый жиклер, маленький диффузор не сможет дать необходимое количество воздуха, но проявится это скорее всего на оборотах выше средних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Альфавод сказал:

 Тогда наверное надо карб заменить 

Симптомы похожие на недостаточную производительность карба. Однако имеет смысл разобраться в характеристиках. Может удастся поправить. Все-таки не самая дешевая деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Симптомы похожие на недостаточную производительность карба. Однако имеет смысл разобраться в характеристиках. Может удастся поправить. Все-таки не самая дешевая деталь.

Бушный купить. Просто по сути когда двигаешь винт качества обороты должны падать или повышаться а они просто скачут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, путник1 сказал:

я не силен в этих моделях карбов, но если стоял с маленьким диффузором рассчитанным на полтинник, то просто заменой жиклера можно не обойтись, при установке жиклера большего проходного сечения карб может "богатить", на то количество топлива, что даст новый жиклер, маленький диффузор не сможет дать необходимое количество воздуха, но проявится это скорее всего на оборотах выше средних

Жиклер качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Альфавод сказал:

Жиклер качества?

Главный топливный жиклёр.

Жиклёр качества влияет только на холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2019 в 11:57, Альфавод сказал:

Бушный купить. Просто по сути когда двигаешь винт качества обороты должны падать или повышаться а они просто скачут 

На моём 110СС с завода карб PZ 22, а вот на Венто Рива II RX идёт 19й при тех же 110СС, а у полтинника на сколько знаю, 16 диффузор идёт. 

Опять же на чистых полтинниках, клапана меньшего диаметра, впускной коллектор меньшего диаметра, коленвал с меньшим ходом шатуна. 

Поэтому при тюнинга нужно: менять коленвал, либо брать увеличенную поршневую под малый ход шатуна. В противном случае степень сжатия слишком низкая, а соответственно и мощность. 

Ну а узкие каналы головы, коллектора и карта не дадут полноценного наполнения камеры сгорания. 

Увеличение объема это комплексное мероприятие, а не замена одной лишь цпг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без серьезных переделок 50сс можно поменять только на 72сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sazan сказал:

Без серьезных переделок 50сс можно поменять только на 72сс

И то отрицательно скажется на ресурсе. Скутера к примеру после такого тюнинга обычно более 2000 км не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...