Альфавод Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Почему альфа на 4 скорости не тянет(переделана под 110)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Значит так переделана. Здесь не форум гадания. Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, тогда глядишь и подскажут чего. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 42 минуты назад, Bizet сказал: Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, Марат прав, сплошное гадание, могли просто увеличить кубатуру и оставить прежний карб с его регулировками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфавод Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 3 часа назад, Bizet сказал: Значит так переделана. Здесь не форум гадания. Вот если раскроешь секрет какие работы выполнял и какие запчасти использовал, тогда глядишь и подскажут чего. Клапана регулировал, ставил нулевик, карт какой то херово рабочий, китайский, по виду на 110 не тянет, фотку приложить не могу. На цилиндре написано 49,9. Едет 65 по приборке дальше не тянет. Когда едешь на четвёртой, газ до конца, и где то на 4 тысячах едет. Скорости не ощущается как на 3,2 . на третей довожу до конца, переключаю на четвёртую и она как будто не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Ну 4 тысячи оборотов явно мало для этого мотора. Если двигатель работает стабильно, без замечаний , то с большой долей вероятности не справляется карбюратор. Какой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфавод Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 45 минут назад, Bizet сказал: Ну 4 тысячи оборотов явно мало для этого мотора. Если двигатель работает стабильно, без замечаний , то с большой долей вероятности не справляется карбюратор. Какой стоит? Похож на такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, Альфавод сказал: Похож на такой Как промаркирован? Такой карбюратор для такого двигателя вполне подходит. Вопрос в размерах диффузора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, Bizet сказал: Вопрос в размерах диффузора. и главного жиклера, все таки увеличение обьема в два раза, у него потому и тупит мотор что на полугазе едет, просто не хватает горючки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфавод Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 21 минуту назад, путник1 сказал: и главного жиклера, все таки увеличение обьема в два раза, у него потому и тупит мотор что на полугазе едет, просто не хватает горючки Тогда наверное надо карб заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 я не силен в этих моделях карбов, но если стоял с маленьким диффузором рассчитанным на полтинник, то просто заменой жиклера можно не обойтись, при установке жиклера большего проходного сечения карб может "богатить", на то количество топлива, что даст новый жиклер, маленький диффузор не сможет дать необходимое количество воздуха, но проявится это скорее всего на оборотах выше средних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 11 часов назад, Альфавод сказал: Тогда наверное надо карб заменить Симптомы похожие на недостаточную производительность карба. Однако имеет смысл разобраться в характеристиках. Может удастся поправить. Все-таки не самая дешевая деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфавод Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 2 часа назад, Bizet сказал: Симптомы похожие на недостаточную производительность карба. Однако имеет смысл разобраться в характеристиках. Может удастся поправить. Все-таки не самая дешевая деталь. Бушный купить. Просто по сути когда двигаешь винт качества обороты должны падать или повышаться а они просто скачут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфавод Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 22 часа назад, путник1 сказал: я не силен в этих моделях карбов, но если стоял с маленьким диффузором рассчитанным на полтинник, то просто заменой жиклера можно не обойтись, при установке жиклера большего проходного сечения карб может "богатить", на то количество топлива, что даст новый жиклер, маленький диффузор не сможет дать необходимое количество воздуха, но проявится это скорее всего на оборотах выше средних Жиклер качества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 30 минут назад, Альфавод сказал: Жиклер качества? Главный топливный жиклёр. Жиклёр качества влияет только на холостой ход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В 30.10.2019 в 11:57, Альфавод сказал: Бушный купить. Просто по сути когда двигаешь винт качества обороты должны падать или повышаться а они просто скачут На моём 110СС с завода карб PZ 22, а вот на Венто Рива II RX идёт 19й при тех же 110СС, а у полтинника на сколько знаю, 16 диффузор идёт. Опять же на чистых полтинниках, клапана меньшего диаметра, впускной коллектор меньшего диаметра, коленвал с меньшим ходом шатуна. Поэтому при тюнинга нужно: менять коленвал, либо брать увеличенную поршневую под малый ход шатуна. В противном случае степень сжатия слишком низкая, а соответственно и мощность. Ну а узкие каналы головы, коллектора и карта не дадут полноценного наполнения камеры сгорания. Увеличение объема это комплексное мероприятие, а не замена одной лишь цпг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Без серьезных переделок 50сс можно поменять только на 72сс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 7 часов назад, Sazan сказал: Без серьезных переделок 50сс можно поменять только на 72сс И то отрицательно скажется на ресурсе. Скутера к примеру после такого тюнинга обычно более 2000 км не живут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.