ПетровичЪ Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Описание вообще никакое. Заднее колесо- 18ое, нет ни поворотников, ни сигнала. Зачем тогда птс?? Двигатель- то 21, то 17 лошадей. Бак на сотню км. Это не эндуро. Скорее- этакий "совсем лайткросс". Нормальное описание, все есть и все на месте Спойлер https://bike18.ru/products/motoland-kross-xt250-st Эндуро еже ли че.. )) Изменено 6 ноября, 2019 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1md1m Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 так в итоге, что предпочтительнее из этой двойки, если обе модели имеют ПТС, одинаковый мотор и +\- остальное одинаковое всё, только мотолэнд чуть дороже, заднее колесо на 19 дюймов и карбюратор NIBBI PE28 (у авантиса Nibbi Racing PWK 32)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 11 минут назад, k1md1m сказал: +\- остальное одинаковое всё Плюс/минус все мотоциклы похожи..) Авантис FX250Lux подешевле, а у Мотолэнд XT250ST, чуть посерьезнее рама, задний амортизатор, и побольше заднее колесо и база. Это основные тех. отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1md1m Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) да, авантис люкс чуть дешевле, но в нем и база чуть короче (полная база только у авантис эндуро), повербанка нету и защитного пластика на раме в районе мотобот, задняя звезда крепится на 4-х болтах, против 6-ти у мотолэнда - короче, вот за это все и не доплачено)...я только не совсем понимаю про заднее колесо 19 дюймов - это + или -? Изменено 20 ноября, 2019 пользователем k1md1m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 1 час назад, k1md1m сказал: да, авантис люкс чуть дешевле, но в нем и база чуть короче (полная база только у авантис эндуро), повербанка нету и защитного пластика на раме в районе мотобот, задняя звезда крепится на 4-х болтах, против 6-ти у мотолэнда - короче, вот за это все и не доплачено)...я только не совсем понимаю про заднее колесо 19 дюймов - это + или -? Для многих потенциальных покупателей, именно цена является главным критерием при выборе продукта. Груша на трубе и куски пластика на раме, больше для дизайна. При не сильно приемистом двигателе, кол-во болтов у задней звезды не особо важно, тем более любой недорогой китайский мотоцикл все равно придется доводить до ума. На счет размерности заднего колеса, тут.. кому как. В целом, для гражданской эксплуатации лучше то, на которое проще найти подходящие шины. П.С.: если денег впритык, рост не более 175 см и предполагается ездить без экстрима - больше подойдет FX250Lux; присутствуют некие легкие "амбиции спортсмена" или Вам так кажется, рост от 180 см и кошелек позволяет - логичнее купить XT250ST. Примерно так..) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.