Перейти к содержанию

Kawasaki KLE250, KLE400, KLE500 тест одной жопой.


Рекомендуемые сообщения

Привет, хочу поделиться своим пониманием линейки KLE от Kawasaki, т.к. в конце этого лета выбирал себе мотоцикл и имел возможность покататься на трёх моделях: KLE250, KLE400  и KLE500, все опробованные мотоциклы 90-х годов. Пишу этот отзыв на чина-мото потому что многие из нас рассматривают эти модели на замену своим китайцам, и нравится мне наш форум.
Начну пожалуй с общих черт линейки, по всем отзывам и описаниям эти мотоциклы тур-эндуры, но не верьте интернетам и чужим отзывам(моему тоже), верьте своей жопе и ощущениям, для эндуро - они тяжелы(даже 250-ка), а для туриста ветрозащита, мощность и прожорливость могли бы быть и получше. Я думаю что самое правильное назвать их КРОССОВЕРАМИ, т.е. это мотоцикл для твёрдого покрытия, который вас с комфортом перевезёт через кочки, ямки, хорошо едет по асфальту, провезёт вас и по грязи или по лесным дорожкам, но небольшими участками. Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, все три мотора имеют ровную характеристику, т.е. везут всегда без провалов и подрывов, для кого-то это будет скучно.
KLE250 - небольшой, невысокий, лёгкий кроссовер, полноразмерное сидение, прямая посадка, хорошо подойдёт людям ростом от 170см до 190см. Лёгкость - относительное понятие, я и далее буду говорить относительно своих ощющений. KLE250 лёгкий на твёрдой дороге, т.е. его легко можно катать или поднять если он упал, но если его вытаскивать из грязи - он тяжёл, 250-е одноствольные эндурки гораздо легче. На трассе от спокойно катит 100, газанув, пригнувшись и подождав, набирает 130.
KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие, тяжёлые кроссоверы. Интернеты пишут что это одинаковые мотоциклы, 400-ка слегка менее мощная, чем 500-ка, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя по бумагам, там отличий надо поискать. Когда прокатился на 400-ке был разочарован - большой мотоцикл, тяжёлый, а едет чуть бодрее 250-ки. Товарищ, который ездит на KLE250, тоже сказал, что смысла менять свою 250-у на 400-ку не видит - тяжесть есть, а едет чуть бодрее.
KLE500 по размерам и по тяжести такая же как 400-ка - тяжёлая, большая, но мотор тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с вызовом. Чтоб была понятна разница между 400-й и 500-й - после пробы 400-ки, я был так разочарован, что KLE вообще не хотел рассматривать и 500-ку поехал смотреть просто чтоб поставить галочку, но она меня захватила своей бодростью. 
Вернусь к тяжести KLE400-500, по бумагам они не сильно тяжёлые, что-то около 180кг, но они высокие и все эти килограммы ты чувствуешь, когда держишь мотоцикл, примерно как кувалду поставить на ручку и так поддерживать её равновесие. На моём KLE500 посидели и прокатились 5-6 человек и каждый сказал - "нифига себе, какой тяжёлый". Я сам прокатился на трёхсот килограммовом круизёре, он показался легче клехи.
По высоте. KLE400-500 для высоких людей, 180-200см, я 180см только-только достаю до земли. 
По подвеске. Спереди вилка подкачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только преднатяг пружины. Когда первый раз ехал, вилка была не накачана, мот плыл над дорогой как "Волга", но на торможениях клевал великовато. Накачал вилку - мот стал собранней, мягкость "Волги" ушла, но не в руль не в зад тебя не бьёт. На дороге у мотоцикла отличная стабильность, ни колея, не снятый фрезой асфальт, не заставят тебя напрячся, мотоцикл держит траекторию. По трассе спокойно идёт 110, поворотом ручки газа быстро ускоряется до 130, может разгонятся и дальше, но уже начинает сдувать. По ветрозащите, впереди небольшое стекло и в тебя дует, но не сдувает и комфортно ехать 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130 сдувает.
Подведу итог своим наблюдениям и выводам.

KLE250 лёгкий, среднеразмерный, вседорожный мотоцикл, будет везде хорош, кроме тяжёлой грязи и больших пробегов по федеральным трассам, пожалуй этот мотоцикл ближе всего к сути слова "тур-эндуро".

KLE500 тяжёлый, полноразмерный, легко преодолеет 1000км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - тоже кому-то нужен.
Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать!

П.С. вопросы выбора, надёжности и цен здесь специально не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турэндуро и подразумевает кроссовер. Для грязи уже эндуро. Так что все верно в описании. Типичные представители турэндуро, это африка, кле,супер тенере, трансляп и т.д.. И они все тяжелые и с ветрозащитой так себе.. не спорттуристы далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dica сказал:

Турэндуро и подразумевает кроссовер. Для грязи уже эндуро. Так что все верно в описании. Типичные представители турэндуро, это африка, кле,супер тенере, трансляп и т.д.. И они все тяжелые и с ветрозащитой так себе.. не спорттуристы далеко.

Да, наверно так и есть. Просто до реального выбора читаешь интернеты, читаешь отзывы и строишь в своей голове картину "турэндуро" - мощный мотоцикл, который проедет везде и как угодно далеко(в общем - сказку), а в реальности ты получаешь компромисс - мощность/масса, клиренс/центр тяжести и т.п. Нет в жизни идеала :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Чесотка автору топика попалась, видимо, не сильно живая. Когда мотоцикл в нормальном состоянии, то разница на ходу или по динамике у 400 и 500 ровно та, которую ожидаешь от цифр ТТХ (у меня была 400 и катался на 500). Иначе говоря, пятисотка, это та же чесотка, но с лишними 8 л.с., ни больше ни меньше, по разгону, максималке, расходу - всё немножечко больше. 250 - просто вообще совсем другой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, PauS сказал:

Чесотка автору топика попалась, видимо, не сильно живая.

Человек - существо субъективное. Но у меня было большущее разочарование от чесотки. Моё мнение, для этого мотора надо было облегчать мотоцикл, по остальным то деталям они с 500-й один в один. А 400-ка на которой я катался была в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда искал себе КЛЕ и смотрел и 400, и 500, то выбрал в итоге именно чесотку. И один из первых аргументов было именно не принципиальное различие по динамике при том, что найти хорошую 400 на два порядка проще и заметно дешевле. В хорошем состоянии она выдает паспортные цифры и этого достаточно абсолютно для "городского эндуро" в классе 400см. Имхо, главный плюс 500ки это чуть более приятная езда вдвоем за счет чуть большего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, PauS сказал:

найти хорошую 400 на два порядка проще и заметно дешевле.

Вот это точно. Моя 500-ка в старше и в худшем состоянии, да ещё и дороже чем 400-ка которую тестил, но сел на свой будущий мот, понял - мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сергъ сказал:

сел на свой будущий мот, понял - мой.

так это ж первое и главное! )

остальное - все эти сравнения - вообще бессмысленны и даже вредны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А какие ожидания от 20+ летнего мотоцикла с мотором, живущим на высоких оборотах, с весом, достойным лучшего применения? ))

Расход нормальный, ничего особенного. А вот ездовые качества, как по мне, заметно интереснее распространенных Трансальпов - одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется что дело не в возрасте. То что жрёт когда стрелка из стекла выскакивает понятно. Но в обычном режиме больше 5л...не литр же с чем то...

Попадалось что заявлено около 3л но это не так же. Даже не 4. От заправки толком не отьехать. Вот сомнения и терзают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shelti сказал:

От заправки толком не отьехать. Вот сомнения и терзают...

Большой мотоцикл - большие расходы, к этому надо быть материально и морально готовым.

 

1 час назад, Shelti сказал:

Попадалось что заявлено около 3л но это не так же. Даже не 4.

Сказки. Большой, тяжёлый мотоцикл с прямой посадкой - дай бог в 6 литров укладываться.

Изюминка KLE 500 в том, что он после 8000 оборотов из тур-эндура превращается в спорта - мотоцикл буквально следует за ручкой газа, двигатель поёт, не надрыва, ни визга и так до 11-12000 - fuck fuel economy!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой понятно. Хотя у той голды что в девяностых стояла в апражке было указано 4,5л... Теперь в это слабо верится.

Но у 250 ки откуда такие аппетиты..

Изменено пользователем Shelti
очепятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем беседу. Мне кажется или на кле подходит фара от юбр, по крайней мере стекло. Что то похожи очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Shelti сказал:

Мне кажется или на кле подходит фара от юбр, по крайней мере стекло.

Кажется, не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...