Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

Только что, bord-51 сказал:

Ну тогда по весне не прощёлкай первую группу.

а Ты с какого района???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

У Балтмоторса акция была к концу сезона - соответственно скинули цену. Сейчас акция то ли закончилась, то ли собралась закончится...

 

А у тебя категории нет естественно?

Ага. 

 

Я, значит, вовремя попал. Мот нравится! Да и ничего другого, собственно, и нету. Клоны ирбис 250- сразу нет. Рейсеры- рейнджер большой, пантеры не нравится. Чуть мощнее- уже "аля кросс"- тоже нет. Хотя рассматривал Авантис, парадокс, но показался ниже бм. Кайо- для одного только. Японцы- мой бюджет надо увеличить вдвое. Я на этот то занял. 

Поездив несколько сезонов я уже знаю что хочу. Данный мот разве что чуть высоковат, и хотелось бы честные лошадей под 20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- знакомый так и не продал сузуку двухтактную. Бери! 35 лошадей! Все горы твои. Документы, хорошее состояние, обслужен. Если выбирать между тем же Авантис или Регулмото- я бы, наверно, выбрал эту сузуку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Поездив несколько сезонов я уже знаю что хочу. Данный мот разве что чуть высоковат,

 

и хотелось бы честные лошадей под 20. 

БМ200 высоковат, если рост меньше 175 см, ну.. или если ездить по лесовозным тропам и т.п., где важно вовремя упереться ногой о землю, а в остальном эргономика сбалансированная. Стоил бы 100, был бы вне конкуренции..) 

 

Я так же считаю: для не спортивной езды одному или с легким пассажиром, ~20 л.с. оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на патроне делал зарядку- останавливаясь, вставал, и качал мот между ног. 

Но, сегодня, сел на этот патрон... какой же он мелкий, и неудобный! 

Ещё в магазине, посидев немного на вм уже не мог ездить на патроне. Сразу выставил на продажу. Ушёл, к слову, быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ЮрОк51 сказал:

 

 а еще я долго заглядывался на 

 

На этом моте есть 3 косяка, это велосипедные подшипники в рулевой колонке и ступенчатое сиденье, что сильно мешает при активном эндуро :wacko: Я долго терпел, но к весне срежу ее к чертовой матери. Ну и база 1380 не шибко способствует езде по скользким и неустойчивым поверхностям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно..так как бм выростет в цене,остановится придется на блейзере,да и с другой стороны,не так уж и жалко падать на нём т.к.на эти мотоленды,Кайо, Рейсер,и т.п.очень много деталей,обвеса и по приемлемой цене,а падений не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ЮрОк51 сказал:

а Ты с какого района???

 

А у тебя семки есть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

На этом моте есть 3 косяка, это велосипедные подшипники в рулевой колонке и ступенчатое сиденье, что сильно мешает при активном эндуро :wacko: Я долго терпел, но к весне срежу ее к чертовой матери. Ну и база 1380 не шибко способствует езде по скользким и неустойчивым поверхностям

Добавлю крепления задней звезды на четырех болтах не надёжное, пластик тоже не уверен что мягкий, весь он слабенький, вобщем копия ирбис ттр250 . Плюсы возможность ездить в двоем, большой бак кому надо. Моё мнение за эти деньги лучше взять б/у более крепкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

 

А у тебя семки есть? :D

Ещё и мобилка позвонить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

На этом моте есть 3 косяка, это велосипедные подшипники в рулевой колонке и ступенчатое сиденье, что сильно мешает при активном эндуро :wacko: Я долго терпел, но к весне срежу ее к чертовой матери. Ну и база 1380 не шибко способствует езде по скользким и неустойчивым поверхностям

А что по WRX 250ktскажешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЮрОк51 сказал:

А что по WRX 250ktскажешь???

А что про него говорить.. посмотри сам, неужели не видно что стандартные колеса 21\18 не пропорционально большие!? Это может свидетельствовать о подростковой ходовке Кайо ((

На нормальной взрослой ходовке сии колеса выглядят так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А что про него говорить.. посмотри сам, неужели не видно что стандартные колеса 21\18 не пропорционально большие!? Это может свидетельствовать о подростковой ходовке Кайо ((

На нормальной взрослой ходовке сии колеса выглядят так

 

Тогда лучше его брать,это мой 1 мот.будет не охото ошибится на много.охото и по бездору поездить,и до бездора добраться,и кого подвезти.вот по этому с ПТС ,приборкой,поворотники и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЮрОк51 сказал:

Тогда лучше его брать

Норм мот, тот же регул ЗР только на 3лс слабее, что особо политики не делает... для обучению премудростей эндуро само то, почитай их ветку на форуме там точно будет, что ни будь полезное, особенно для новичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обучения премудростям и входа в тему - лучше БУ брать - потом меньше потеря на перепродаже. БМки бывает в очень недурственном состоянии попадаются за 80К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Для обучения премудростям и входа в тему - лучше БУ брать - потом меньше потеря на перепродаже. БМки бывает в очень недурственном состоянии попадаются за 80К.

Ты же спец по бм,тебя надо будет с собой брать за покупкой б.у.техники.но это ещё точно не в этом году.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЮрОк51 сказал:

Ты же спец по бм,тебя надо будет с собой брать за покупкой б.у.техники.но это ещё точно не в этом году.)))

 

По БМ - нивапрос. По остальным - смогу только общетехническое мнение высказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, bord-51 сказал:

Для обучения премудростям и входа в тему - лучше БУ брать - потом меньше потеря на перепродаже. БМки бывает в очень недурственном состоянии попадаются за 80К.

Есть такое, взял летом за 70, 250 мотард, купил обод 21 и резину злую, получился ендуро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...