Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, MEN сказал:

Я думаю больше половины посетителей сайта так рассуждают, иначе не стали бы обладателями китайских мотоциклов. Но тут уже и о стоимости китайцев приходится задумываться. Модели нарастют как снежный ком и ценники вслед за ними. Когда то, года четыре назад я брал мотард БМ-200 за 87 т.р. В прошлом году привезли остатки эндуро 200 и просят уже 158 т.р. Да и остльные за это время выросли тысяч на 30 в среднем. Те же Кайо.

Согласен с Вами, но кроме покупки еще расходники... Деваться все равно не куда, Китай хуже но пока все равно значительно дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал:

Согласен с Вами, но кроме покупки еще расходники... Деваться все равно не куда, Китай хуже но пока все равно значительно дешевле...

Ты посчитай стоимость нормальных расходников на китай,. Стоимость та-же что и на ипонца..  Так и на ипонца то-же дешман китайский на Али продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dica сказал:

... А так может быть бездорожье, что у любого мота может и на 10 км. бака не хватить.. 

 

Мне страшно представить, что это за бездорожье такое.

у меня рекорд 5 литров на 20 км за 6 часов. - я чуть не сдох там :) Хотя мот в большинстве сам ехал таки :))) Но сцепу та поездка добила 

 

Самые адовые там были 10 км, на которые потратили 4 часа. На второй половине расход думаю был не более обычного, то бишь 5-8 на сотню.

то есть расход на эти 10 км составил литра 4 - 40л/100км. Бака 10л в таком режиме на 25 км. Но я бы раньше сдох, чем бенз кончился. Хорошо ехалось только парню на триальном мотике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от этого можно получить удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

А от этого можно получить удовольствие?

 

В хорошей компании, с примерно равной техникой и навыком езды - да.

В говнах надо устать, но умеренно. Приехать к красивому месту, там посидеть поболтать, пожрать и нетрудным маршрутом обратно.

 

ПС

в тот раз я удовольствия не получил. Только радость, что это наконец закончилось, а мотак - выехал сам :)))

Но такие поездки нужны, что бы понять свои возможности и расти в навыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

 

В хорошей компании, с примерно равной техникой и навыком езды - да.

В говнах надо устать, но умеренно. Приехать к красивому месту, там посидеть поболтать, пожрать и нетрудным маршрутом обратно.

 

ПС

в тот раз я удовольствия не получил. Только радость, что это наконец закончилось, а мотак - выехал сам :)))

Но такие поездки нужны, что бы понять свои возможности и расти в навыках.

Подпишусь под каждым словом. Не удобно, когда у кого-то в группе техника и опыт сильно лучше или хуже. Не интересен слишком легкий маршрут до точки и слишком сложный обратно. Есть потребность отдохнуть на обеде в красивом месте. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вывод я просто стар ))) Мне чет трудностей аще не хочется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Сделал вывод я просто стар ))) Мне чет трудностей аще не хочется )))

 

Не хотел бы трудностей - не взял бы эндуру :) 

Впрочем созерцательное катание по хорошим тропинкам я тоже понимаю, но у нас почти нет таких :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Впрочем созерцательное катание по хорошим тропинкам я тоже понимаю, но у нас почти нет таких :) 

пока чтои менно так. Мот еще даже ободы не пачкал на колесах. При этом я кайфую ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ямаха собирает некоторые модели в Китае(Джаньши). Сузуки малокубатурные тоже в Китае. Хонда имеет производство в Тайланде. КТМ линейку до 400 сс на конвейерах Баджадж в Индии. Видимо чем дальше тем реже вероятность приобрести "чистокровного". А по сему долой амбиции. Берем что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор вообще ни о чем. Какой японский новый эндуро в 250 кубов я могу купить за 100 деревянных. Никакой. Поэтому не имею желания и не вижу никакого смысла обсуждать, у кого есть свободные пол лимона тот может купит, имеет право...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karelof сказал:

пока чтои менно так. Мот еще даже ободы не пачкал на колесах. При этом я кайфую ) 

 

Не помню говорил тебе или нет - когда моешь его высоким давлением - не направлять струю на цепь (если сальниковая) и на сальники. Особенно любят пропускать воду сальники передних шарниров маятника (крепление к раме и движку). Хорошая смазка там коррозии противостоит долго, но всё равно вода там лишняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорил, учту, спс. А когда мне туда лезть снова все перебирать если я в говнах не бываю? С новья все перебрано и смазано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

не говорил, учту, спс. А когда мне туда лезть снова все перебирать если я в говнах не бываю? С новья все перебрано и смазано.

 

А вот не могу сказать.

Я в глубоких бродах регулярно плаваю. Перебираю прогрессию по зиме. Нижний шарнир аморта к этому времени уже суховат на мотюле тп агри и абсолютно сухой и ржавый на других видах смазки. Большой подшипник линка и его его опоры на маятнике норм. А вот в передних подшипниках воду всегда находил. Причём в том, что у звезды - больше. Смазка начинает рыжеть, но без глубокой язвенной коррозии пока (с 2013го года).

 

Думаю, что не реже 3х лет, так как смазка засыхать начнёт к этому времени.

 

Самые быстро вымываемые места - нижний шарнир аморта и задняя направляющая заднего суппорта. Можешь оценить свободу его перемещения по направляющим, продавив руками поршень во внутрь, чтоб свобода перемещения по направляйкам появилась. (диск только не погни:  ладонями опираешься на суппорт, а пальцами держишся за диск. Усилие при этом заметное) Как перестанет елозить - так значит смазывать надо было вчера :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Karelof сказал:

А когда мне туда лезть снова все перебирать

Раз в год глянуть - достаточно. Вообще мне кажется каждый катает там где ему больше нравится. Но вот эта "бездорожная" возможность, а не прохреначить ли мне ооон по тому полю? меня всегда радовала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж китай то я бы взял мотоленд сэвэн пусть он хоть и мотард на 17 колесах... зато 6 передач на трассе менее напряжно, литые диски нет гемора со спицами, при желании можно поставить зубатю резину, маслянный радиатор, по отзывам более качественная сборка. Из минусов - отсутствие кика.

Ну или мотоленд эндуро.... который типа ирбиса ттрки рки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал:

Спор вообще ни о чем. Какой японский новый эндуро в 250 кубов я могу купить за 100 деревянных. 

Ты и старый эндуро за сотню ещё хрен найдешь. За эту сумму хорошо если мот как то едет, и с прямыми документами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2020 в 07:53, Vitalii1980 сказал:

 

 

Наверное, мужики, с моделью я определился. Везти из Москвы мот особого смысла нет, в Минске они на 50$ дороже, но в своей стране мне рассрочку дадут. Все скитания приводят к Рейсеру пантера. Одна делемка 250 или 300 кубиков. По 300 читал, что греются, поэтому радиатор и поставили на него. А 250 вроде только нижневальные туда ставят. Осталось найти не обратный экземпляр, так как хочу сам всё собрать, проверить, протянуть и смазать. Плюс на магазине когда собирают - заводят их на транспортировочном масле с зажатыми клапанами. Пора брать, так как ещё расходы по экипировке предстоят. Ну и у нас в Белоруссии как оказалось в основном рейсеры, мотолендов мало. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, мот сказал:

ничего там не греется. просто задумка такая - воздушно-масляное охлаждение.полезная приблуда.
если приспичит,можно и на 166фмм  радиатор со шлангами впендюрить. все необходимое продается.

 

Принял! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос что лучше regulmoto zr 250 5dda920834e190964407b445.jpg или  avantis fx luxDSC_0056-min-900x600.JPG или motolend xt250st 1200x900p6qg8l4jj9c4owkcwo440scooksc80.jpg у всех есть кик стартеры эл стартеры все с регулеровками все одной стоимости вес и рост не имеет значения к данным мотоциклам подхожу ко всем мотоленд легко открывается возд фильтр но 19 зад колесо у авантиса много запчастей всегда в наличии у регулмото просто норм мотоцикл КОРОЧЕ НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!  примерно вот такие покатухи и лес поле понятно что все мотоциклы не хард но всё же 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...