Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

всем привет,не могу определится с выбором мотоцикла motoland xr250 enduro  или  motoland wrx250kt помогите с выбором или что то похожее посоветуйте.Заранее спасибо

Изменено пользователем ЮрОк51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ЮрОк51 сказал:

всем привет,не могу определится с выбором мотоцикла motoland xr250 enduro  или  motoland wrx250kt помогите с выбором или что то похожее посоветуйте.Заранее спасибо

Юрок, расскажи сперва о себе. Сколько лет, сколько опыта, каков вес и рост. Потом поведай нам, нафига тебе мотоцикл, тем более в регионе, где ты прокатишься раз 10-20 за сезон. А дальше уже можно что-то советовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 30,опыт минимален.рост 172 вес маленький так как я дохлый,70 с чем то и то когда покушаю наверно))))),но это не такая уж большая проблема я думаю.Мотоциклы мне с детства нравятся,но все как то не доходило до приобретения своей мототехники.сейчас захотелось так скажем  покатать по нашим красотам кольского полуострова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольский полуостров, да там есть чем полюбоваться. Новый хочешь брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 21:54, ЮрОк51 сказал:

всем привет,не могу определится с выбором мотоцикла motoland xr250 enduro  или  motoland wrx250kt помогите с выбором или что то похожее посоветуйте.Заранее спасибо

Если ездил в двоем то конечно xr250, был типа такого ирбис думал с супруга разделит моё увлечение.Сиденье удобное сидеть, подножки для посажира, бак побольше, двигатель с балансирным валом,       Вес тяжёлый, в стойки не удобно, как-то заточен под спокойную езду сидя.   Супруга отказалась ездить продал Ирбиса купил BSE J1 ещё рыжего полноразного, на нем конечно удобней ездить в плане отжига и легче да это вообще другой Мот прогресия перья 43....А wrx250 kt  в живую не видел но понял что он не полноразмерные тоже BSE J1 только новой модели. Да лёгкий но какой-то весь хлипкий, перья тонкие, прогресии нет, рама слабенькая.  Мои параметры схожи с твоими, прекрасно управляюся с полноразмерным но конечно хочется как можно по легче но это другая ценовая категория,. Вобщем все зависит от бюджета в кармане, я бы лучше б/ у  взял но чуть по лучше моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ЮрОк51 сказал:

мне 30,опыт минимален.рост 172 вес маленький так как я дохлый,70 с чем то и то когда покушаю наверно))))),но это не такая уж большая проблема я думаю.Мотоциклы мне с детства нравятся,но все как то не доходило до приобретения своей мототехники.сейчас захотелось так скажем  покатать по нашим красотам кольского полуострова.

 

 

Если в "Инструментах" ещё стоит бм 200 за 120 то я бы его забрал. К лету опять 160 будет. Если буде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

 

Если в "Инструментах" ещё стоит бм 200 за 120 то я бы его забрал. К лету опять 160 будет. Если буде.

Чёта в последнее время БМ "сдал", вон, товарищ наш по форуму, купил и всё у его мота что-то отваливалось или не работало, а у мота второго - колёса кривые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ЮрОк51 сказал:

опыт минимален.рост 172 вес маленький так как я дохлый,70 

С высоким мотоциклом будет сложно совладать на бездорожье..

А, Кольский - красивый, стоит того, чтобы поездить на эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,время на раздумье еще есть,буду обращать внимание на ваши советы,и думаю определюсь к моменту покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

С высоким мотоциклом будет сложно совладать на бездорожье..

А, Кольский - красивый, стоит того, чтобы поездить на эндуро.

да согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 23:06, скит сказал:

Кольский полуостров, да там есть чем полюбоваться. Новый хочешь брать?

да,желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, скит сказал:

Если ездил в двоем то конечно xr250, был типа такого ирбис думал с супруга разделит моё увлечение.Сиденье удобное сидеть, подножки для посажира, бак побольше, двигатель с балансирным валом,       Вес тяжёлый, в стойки не удобно, как-то заточен под спокойную езду сидя.   Супруга отказалась ездить продал Ирбиса купил BSE J1 ещё рыжего полноразного, на нем конечно удобней ездить в плане отжига и легче да это вообще другой Мот прогресия перья 43....А wrx250 kt  в живую не видел но понял что он не полноразмерные тоже BSE J1 только новой модели. Да лёгкий но какой-то весь хлипкий, перья тонкие, прогресии нет, рама слабенькая.  Мои параметры схожи с твоими, прекрасно управляюся с полноразмерным но конечно хочется как можно по легче но это другая ценовая категория,. Вобщем все зависит от бюджета в кармане, я бы лучше б/ у  взял но чуть по лучше моделью.

на нем тоже можно кого то возить,там тоже подножки есть.только седло не очень удобное наверно(узкое)и вибрация будет из-за отсутствия баланс.вала,ну и бак на 6 а не на 12 как на xr250 enduro

не знаю почему,но чего то промеж них метаюсь и не могу определится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

Чёта в последнее время БМ "сдал", вон, товарищ наш по форуму, купил и всё у его мота что-то отваливалось или не работало, а у мота второго - колёса кривые...

Ну тут дело такое. Никого не хочу обидеть, но как к технике относишься - так она себя и ведёт. Ну и карма тоже сказывается. Кроме того и восприятие у каждого своё. Кому-то биение в 1мм в месте сварки -много, а кому-то начхать, так как ни на что не влияет. А статистики по новым мало у нас к сожалению, несколько человек всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, егерь сказал:

Чёта в последнее время БМ "сдал", вон, товарищ наш по форуму, купил и всё у его мота что-то отваливалось или не работало, а у мота второго - колёса кривые...

Ну, да, есть такое. Пятьсот км проехал. Сразу- катушка зажигания. На ровном асфальте чуток руль бьёт, не разобрался. Разок залипло реле стартера. Пластик слабый.

В остальном- мот явно лучше по комплектующим аналогов. Отличный акб (не кислотный). Дорогие колодки, медные какие то стоят. Неплохая сборка, пока косяков особых не нашёл. Смазка есть, всё работает, ничего не переделал. Разве что провода на перед чуток переложил. 

Если бы не инцидент с катушкой- мот совершенно другой уровень в сравнении с другим, простым Китаймото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

Ну тут дело такое. Никого не хочу обидеть, но как к технике относишься - так она себя и ведёт. Ну и карма тоже сказывается. Кроме того и восприятие у каждого своё. Кому-то биение в 1мм в месте сварки -много, а кому-то начхать, так как ни на что не влияет. А статистики по новым мало у нас к сожалению, несколько человек всего.

Ну, понятно, что отношение к технике разное, и что во время эксплуатации всяко бывает, но чтоб с новья что-то отваливалось... - это от отношения не зависит.

 

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Если бы не инцидент с катушкой- мот совершенно другой уровень в сравнении с другим, простым Китаймото. 

Ну, видимо бээмщики решили подогнать свои моты под общий уровень. Шучу.)

Однако у моего мота, а ему 9 ноября 10 лет исполнилось, до сих пор всё родное, кроме расходников, ступичных подшипников и пары сальников, но это тоже расходники, и всё работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Если бы не инцидент с катушкой- мот совершенно другой уровень в сравнении с другим, простым Китаймото. 

 

На моём со временем окислилась требуха колпачка. Сопротивление стало 50кОм. Поставил новый, купленный ещё в 13м году на али и стал подъискивать новый, чтоб на замену был. Короче оказалось, что при внешнем сходстве их очень много разных, очень разного качества. Родная при этом самая качественная была. Провод так хорошо вклеен был, что выкрутить его был целый геморрой. Теперь придётся кроме колпачка ещё и провод менять, потому как показался он. Провода кстати "нулевого сопротивления" На самой некачественной из тех что я видел - обычный силовой привод на 0,5 квадрата и не вклеен никак был и колпачок без сопротивления вместо 10кОм. А сопротивления обмоток - в разы ниже положенных по мануалу.

 

Кстати если у тебя проблема с катушкой так или иначе осталась - проверь клеммы на проводах, что на катушку одеваются. У меня они разок ослабли - эффект был как от полудохлой катушки. Ослабнуть или плохо контачить клеммы могут и в месте обжимки провода, а не только в собственно разъёме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Ну, понятно, что отношение к технике разное, и что во время эксплуатации всяко бывает, но чтоб с новья что-то отваливалось... - это от отношения не зависит.

Зависит! Я к примеру на новом катушку снимал, подзачистил место ее крепления к раме, прошел мовилью и потом надежно закрепил с гравёрами и самоконтрящимися гайками. Провода пообжал промазал силиконом и одел на место... и так со всей проводкой, помимо ее укладки

Есть разница между сими манипуляциями и сел да поехал, и хз что там твориться..? :mellow:

Для этого наверное надо быть немного лентяем, потому как очень в лом.. ковыряться и доставать инструмент где то в лесах-полях. И особенно в грязях под дождем;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ЮрОк51 сказал:

не знаю почему,но чего то промеж них метаюсь и не могу определится..

Все просто, если в приоритете поотжигать и иногда кого то подвезти, то однозначно в. р. икс. А если неспешные прогулки с пассажиром без закоса на экстрим то хватит и икс. эра

К стати, а почему бы не взглянуть на сей компромис с около спортивной компоновкой, и вместительным баком на 12л

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Все просто, если в приоритете поотжигать и иногда кого то подвезти, то однозначно в. р. икс. А если неспешные прогулки с пассажиром без закоса на экстрим то хватит и икс. эра

К стати, а почему бы не взглянуть на сей компромис с около спортивной компоновкой, и вместительным баком на 12л

 

кстати как вариант,спасибо посмотрю про него обзоры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за глум, по таким местам катать, я бы брал на дутиках-колёсах. Типа васюган и иже с ними(те, что с движками от мотоблоков)). Да вид не ахти, но они по топкому вроде шикарно идут(есть и полноприводные варианты). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...