Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, evgeniy569 сказал:

172 мотор это мотор с котортким ходом поршня и реальная кубатура 249 он по идеи должен легче раскручиватся и мощь примерно реальная под 18-19л.с.. 170 мотор более длиноходный и тяговитый  и засчёт более длиного хода при том же размере поршня у него 270 кубов.....

С чего ты взял? я ттх на него не видел к примеру.. Вполне возможно что и колено такое же как и у тебя только 72й поршень +30куб и +2лс.. что вполне реально в 21лс по таможенной декларации.. А в реальности 22х сильной ЯВЕ до него как до китая, по тяге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

31 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

С чего ты взял? я ттх на него не видел к примеру..

Все ТТХ давно обсуждены. Если не видел, это не значит что другие не видели. Вот настоящие (по словам производителей моторов) ТТХ:

Zongshen ZS172FMM: HTB1TQnuBQyWBuNjy0Fpq6yssXXar.jpg

Мотор рейсеров "300" YinXiang CBB300: 994103cd26a96b5b0b00baca23f4e333.jpg

Мотор стелсов 400: image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

GPS250

172fmm(cb250)

??Потому как 172е бывают еще и нижнеклапаные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

172fmm(cb250)

??Потому как 172е бывают еще и нижнеклапаные

Извини, я не просёк смысл этого поста. А что за нижнеклапанные 172? Где они есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ecconaut сказал:

А что за нижнеклапанные 172? Где они есть? 

На мотоленды st ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

С чего ты взял? я ттх на него не видел к примеру.. Вполне возможно что и колено такое же как и у тебя только 72й поршень +30куб и +2лс.. что вполне реально в 21лс по таможенной декларации.. А в реальности 22х сильной ЯВЕ до него как до китая, по тяге..

Как видишь из таблиц ниже по мощи 172 мотор и 170 якобы равны, только 172 проигрывает по тяге 170 и момент ниже что только + для эндуро, сказывается более длиноходное колено. По сути у 172 ход поршня даже чуть меньше чем у меня у 200кубового 164фмл(там 63мм). Так что пусть эти рекламщики свои 21-22л.с. засунут в одно место себе, это тоже самое что у 300 раньше писали 24л.с., бумага всё стерпит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, evgeniy569 сказал:

Как видишь из таблиц ниже по мощи 172 мотор и 170 якобы равны

Не вижу, потому как мотор не тот :wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не вижу, потому как мотор не тот :wacko:

я видел у нас 172 моторы, классические верхневальные. Я ещё хотел одно время на пегас такой приспособить заместо 200. 172 как раз без балансира был и подходил в раму 200 в которой балансир(а 250 нижневальная225 не влезала в раму из-за увеличеного балансира). И сейчас 172 моторы у нас в магазине в живую продают за 32т. Мне говорят мол у тебя когда накроется велком к нам купить заместо своего мол типа там 22л.с. Я такой сразу "ага СЧАЗ" если и буду брать, то не хуже 170, а лучше просто отремонтирую старый, всяко дешевше и лучше чем 172...

  И да когда я хотел его брать для 200 это где-то 2017г тогда у них была заявлена мощность 18-19л.с., а сейчас походу жадность маркетологов победила до красивых цифр и завысили до 22л.с... Помню проходили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

такой сразу "ага СЧАЗ" если и буду брать, то не хуже 170, а лучше просто отремонтирую старый, всяко дешевше и лучше чем 172...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

;)

1. Меня на 300 на такой поверхности и 49 кубов обгонит, по простой причине что я еду на холостых или чуть выше на 2-3 иглшда 4 передачи, 5 априори в таких случаях не работает лично у меня.

2. И что этим хотели сказать? Так и есть 172 мощнее 166 даже по докам у 172 18-19л.с. у 166 15.6л.с. Оно и видно тот соседний мот у которого внешне 172 движок уходит вперёд на разгоне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

ак и есть 172 мощнее 166 даже по докам у 172 18-19л.с

21! по докам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

По каким докам? Методичкам от маркетологов? Или указанно в ПТС?

Если по методичкам то у 300 24л.с.

Выше давали таблицу на этот мотор из китайского оригинала

HTB1TQnuBQyWBuNjy0Fpq6yssXXar.jpg

также как и 300

994103cd26a96b5b0b00baca23f4e333.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452280

Я уже писал по поводу этих картинок, и Алексей согласился что инфу скинул ошибочную.. Ты очень хочешь увидеть то, чего нет ;) я понимаю.. но факты весч упрямая, как и диаграмма даже 165го мотора, где пик в 5500 приходится на 13 кв, а это уже почти 18лс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница сколько л.с.?, важно, как едет.. в сравнении с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну как едет на видосе прекрасно видно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

Какая разница сколько л.с.?, важно, как едет.. в сравнении с другими.

Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах))))) Люди вроде жаловались на этот двиг в гражданских мотах..

У меня у 270 балансир стоит и то засчёт кубатуры вибрация больше чувствуется чем на 200 с балансиром....

И да один шут пит на 190кубовом моторе 4 клапаном вставит и тот и тот мотор))))))

 И важно как тянет, у 170   19.5н/м против 18н/м разница хоть и небольшая, но то что у 170 они на 5500, а у 172 на 6500 говорит о многом в пользу 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах)))))

Цитирую, а то опять проскочишь..))

"4. Одноосный баланс коленчатого вала принимается для уменьшения вибрации двигателя и достижения компактной структуры полного двигателя."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах)))))

По вибрациям, хреновей, чем 125 сс без бал.вала, и хреновей, чем 250 с валом, но.. это на асфальте выше 6000 об/мин. Но, "прикол" в том, что мотоциклы, на которые ставят 172FMM, скорее не для асфальта, а для эксплуатации вне его, где дискомфорта от вибрации нет, тяги хватает, и сам двигатель относительно небольшой. Мне скорее не нравится, что КПП жестковато переключается, но я был избалован предыдущим мотоциклом..

22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

важно как тянет

Конечно важно, но в сравнении с другими. Уверен, если поставить на одинаковую ходовую упомянутые разные двигатели, то один будет шустрее, а, другой.. тяговитее, эластичнее.

П.С.: кто-то выберет меньшую массу и лучшую приемистость, а, кому-то важнее комфорт и тяга на малых оборотах при большей массе.

Второй вариант я бы предпочел для мини-тур-эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

По вибрациям, хреновей, чем 125 сс без бал.вала, и хреновей, чем 250 с валом, но.. это на асфальте выше 6000 об/мин. Но, "прикол" в том, что мотоциклы, на которые ставят 172FMM, скорее не для асфальта, а для эксплуатации вне его, где дискомфорта от вибрации нет, тяги хватает, и сам двигатель относительно небольшой. Мне скорее не нравится, что КПП жестковато переключается, но я был избалован предыдущим мотоциклом..

Конечно важно, но в сравнении с другими. 

У зонгшена он есть в гражданских мотах.. И да от вибрации может сам мот развалится, сварные швы и всё "лишнее" от мота. У меня на 200 именно так багажник отлетел по сварке в 3 местах именно когда я на нём в 1лицо на максималках прокатился в Евпаторию и обратно, причём багажник пустой был. Хотя до этого постоянно ездил на работу и не спустым багажником, но обороты при которых вибрация ему не давал(не было нужды это на трассе с 200 надо всё выдавливать чтоб в потоке ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У зонгшена он есть в гражданских мотах.. И да от вибрации может сам мот развалится, сварные швы и всё "лишнее" от мота.

Про первое - не знаю, хотя термин забавный..)))

Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...