evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: У меня пантера 300 на сток звёздах вдвоём просто приподнимается с газа на 2 передаче. Для этого не надо дёргать руль, вообще что-то делать, сцепление жать, просто едешь не спеша на 2 даёшь газ причём не полный, но резко мот сам приподнимается, что аж страшно становится. И это не какие-то укороченные звёзды что он потом дальше не едет нифига, а нормальные звёзды на которых он двоих разгоняет до 112км по жпс навигатору с 90км крейсером по жпс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 3 минуты назад, F M сказал: Про первое - не знаю, хотя термин забавный..))) Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..)) Да но металл китайский не вибростойкий)))) У кого-то и рамы трескались, вернее крепления двигла и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 5 минут назад, evgeniy569 сказал: У меня пантера 300 на сток звёздах вдвоём просто приподнимается с газа на 2 передаче. Для этого не надо дёргать руль, вообще что-то делать, сцепление жать, просто едешь не спеша на 2 даёшь газ причём не полный, но резко мот сам приподнимается, что аж страшно становится. Я видел, как "козлит" Беларусь.. А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..) На счет китайских рам и вибраций.., не знаю. Обычно сильная вибрация бывает в каком-то узком диапазоне, и.. просто не надо поддерживать такой режим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 4 минуты назад, F M сказал: Я видел, как "козлит" Беларусь.. А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..) Я припписку дал дальше что мот потом едет дальше далеко и высоко в отличии от беларуси.. А то при определённых звёздах и мопед карпаты на козла становится, только он потом не поедет дальше.. А если у честь что народ жаловался что у пантеры первые передачи нифига не короткие кроссовые, а длинные, то говорит о многом))))) При том что это не лёгкий пит который перевернуть нефиг делать, а довольно тяжёлый мот(как для эндуро) да ещё и с пассажиром на ровной поверхности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 6 минут назад, evgeniy569 сказал: Да но металл китайский не вибростойкий)))) Жень несешь какую то ересь.. если ничего не обтягивать и сигать с парапетов то там и японский треснет, потому как двигатель это силовая структура рамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: Жень несешь какую то ересь.. если ничего не обтягивать и сигать с парапетов то там и японский треснет, потому как двигатель это силовая структура рамы Я чего-то очкую с парапетов прыгать это далеко не мой уровень владения мотом. А багажники варю постоянно на всех мотах, валится не там где проварил, а в совершенно другом потом месте. прям хоть бери с новья и тупо переваривай весь багажник что потом не..ал мозг!!!!.. Отваливается всё лишнее с мота.. От вибрации полетели крепления морды просто тупо отлетел металл на сварке сначало одно ухо, потом другое, поскольку он тонкий 1.2мм и сваркой хрен подлезешь чтоб провотку не спалить(всё разбирать до основания) то морду фары скрепил на пластиковых стяжках, те вибрации не боятяся... Недавно отлетел вольтметр юсб, хомут на руле остался, а то место куда сам крепился приборчик к его хомуту тупо отвалился от вибрации и за год работы, хоть почти юсб не пользовался а тупо как вольтметр работал, также выручили пластиковые хомуты.... Чуйка подсказывает что следующим на очереди падёт переднее крыло уж больно мне не нравится как оно вибрирует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Жень у меня нет юсб и прочих вольтметров, наверное потому и ничего не отваливается.. хотя и прыгаю по возможности. Вибрация на 250 )) ты тогда вибрацию не знаешь.. проедь на одностволке японской в 600куб, вот тогда ты поймешь что это такое)) Я ездил на 450ке Азии без балансира как бы.. и не заметил каких то прям бросавшихся в глаза отличий и с баланс валом. На кочках мот сильней колбасит, чем там что то вибрирует. А с крыла грязь почаще счищай с низу, глядишь и крыло целее будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Жень у меня нет юсб и прочих вольтметров, наверное потому и ничего не отваливается.. хотя и прыгаю по возможности. Вибрация на 250 )) ты тогда вибрацию не знаешь.. проедь на одностволке японской в 600куб, вот тогда ты поймешь что это такое)) Я ездил на 450ке Азии без балансира как бы.. и не заметил каких то прям бросавшихся в глаза отличий и с баланс валом. На кочках мот сильней колбасит, чем там что то вибрирует. А с крыла грязь почаще счищай с низу, глядишь и крыло целее будет У меня регистратор без юсб не работает, там акк в нём менее чем 1 час работы, запаришься каждый раз регик снимать и заряжать, поэтому воткнут в юсб шрун постоянно. А на гражданском моте без регика не дай Бог тебя собьют так тебя же и виноватым сделают с формулировкой "Не виноватая я он сам прошмыгнул между рядов на меня" и в таком же духе. А катаю я 6-7 дней в неделю 11 месяцев в году.... И собственного заряда нового регика хватает доехать до работы, а вернутся домой уже не хватает буквально на последних км он вырубается. Поэтому и воткнут шнур зарядки постоянно. А так если на прогулку выезжать далеко так тел в качестве навигатора висит на руле и подзаряжается Я не катаю по грязи, максимум от луж прикрывает. Его по ветру колбасит буть здоров и в отличии от сузуки дюбель200 где его в бараний рог согни оно выпрямится, а на пантере пластик очень жёсткий не гибкий и ломкий, уже люди жаловались что так от вибрации уже оваливалось оно.... У того же пегаса это крыло было более гибкое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Показать контент https://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/?do=findComment&comment=407274 На мотоленды st ставят Не правда. Смотри спеки на сайте мотоленда. Нет никакого нижневального 172FMM. 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Не вижу, потому как мотор не тот Скрыть контент https://ru.made-in-china.com/co_zsengines/image_250cc-Most-Powerful-Chinese-Motorcycle-Ohc-CB-Engine-Cps250-with-Balance-Shaft_eyeoiigsy_OSmaunjJNwrK.html Ты лепишь что попало. По этой ссылке спеки моторов меньшей кубатуры. Я давал оригинальные спеки 172FMM. 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Я уже писал по поводу этих картинок, и Алексей согласился что инфу скинул ошибочную.. Ты очень хочешь увидеть то, чего нет я понимаю.. но факты весч упрямая Ты писал ерунду. А то что я ещё с чем-то таким соглашался - вообще откровенный гон. Ничего ошибочно за последние сутки я не скидывал. Читаю что ты написал и недоумеваю. Ты это в трезвом уме всё писал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 27 минут назад, ecconaut сказал: Не правда. Смотри спеки на сайте мотоленда. Нет никакого нижневального 172FMM. https://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/?do=findComment&comment=402006 долго рыться но и шильдик выкладывали 27 минут назад, ecconaut сказал: Нет никакого нижневального 172FMM. https://russian.alibaba.com/product-detail/fz16-motorcycle-spare-parts-zongshen-zs172fmm-250cc-engine-bike-engine-62143654233.html?spm=a2700.8699010.normalList.2.15102f5comKKHi 27 минут назад, ecconaut сказал: Ты лепишь что попало. Что со зрением плохо? сравни картинки того что ты выложил и что мы обсуждали Спойлер https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/xt250-st-s-pts.html 27 минут назад, ecconaut сказал: Ты писал ерунду. https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452252 Цитата Извини, я не просёк смысл этого поста. А что за нижнеклапанные 172? Где они есть? https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452257 Цитата Ты это в трезвом уме всё писал? ...!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Что со зрением плохо? сравни картинки того что ты выложил и что мы обсуждали У меня как раз со зрением всё в порядке. Ты мне говоришь что видел мот с нижневальным 172, и даёшь якобы как пруф сначала ссылку на мот с нижневальным 167, а потом на мот с верхневальным 172. Как это вообще понимать? Вот тебе факты: у мотолэнда есть два ST. Один с обычным нижневальником ZS167FMM, а другой с верхневальным ZS172FMM. Ещё раз повторяю: нет там никакого нижневального 172. У зоншена нижневального 172 нету. Не фантазируй. Я выложил оригинальные (те что указывает оригинальный производитель) спеки трёх моторов: 1) пресловутая 172FMM, а точнее Zongshen CPS250 ZS172FMM-3 (CPS250 это по номенклатуре зоншена, в других местах его часто называют как и другие верхневальники CB250 - это пожалуй не правильно, но покупателям понятнее); 2) воздушную "300"-ку рейсера, а точнее YinXiang YX170FMN; 3) 400-кубовую водянку стелса, а именно XingYue XY191MQ-2. Никаких ошибок там нет. 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: долго рыться но и шильдик выкладывали Если тебе лень разобраться, зачем тогда болтаешь впустую? Открою секрет: даже если на нижневальнике торчит шильдик ZS172FMM, это скорее всего означает что на мотор ZS167FMM налепили шильдик ZS172FMM, либо кто-то что-то напутал. Представь, наши ушлые торгаши такие махинации изредка проворачивают. Даже одностволки с шильдиками двустволок были здесь на форуме. Реально заказать у китайцев мотор с кастомным шильдиком, на котором написано что угодно. 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: https://russian.alibaba.com/product-detail/fz16-motorcycle-spare-parts-zongshen-zs172fmm-250cc-engine-bike-engine-62143654233.html?spm=a2700.8699010.normalList.2.15102f5comKKHi Не понимаешь "особенностей национальной китайской торговли". Опять верхушки сшибаешь не утруждаясь понять что к чему. Тебя не смущает что там фотки разных движков и путаница в спеках? Ты урвал левую фотку, на которой обычный CG250 или CG200. Продавцы на алибабе часто лепят фотки не конкретного товара, а разного. Это лишь означает что у них есть товары вот такого типа. Там не магазин в котором положил в корзину, оплатил и спокойно ждёшь доставку. Там просто витрина. Детали сделки обязательно обсуждаются в переписке или по телефону: какой конкретно товар, сколько, почём, когда, как оплатить и прочее. Мои слова "Извини, я не просёк смысл этого поста." дословно означают что я не понял смысл этого (процитированного там) твоего поста: 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: 172fmm(cb250) ??Потому как 172е бывают еще и нижнеклапаные какой смысл ты в него вложил? Я не понял. Там мотолэнд какие-то спеки другие даёт? Да вроде нет. А если б и давал даже, то истина всегда в спеках от производителя. Не знаю почему ты решил что я в чём-то ошибся и с этим согласен. У меня прям пригорело, когда я увидел что я якобы не верные спеки привёл, да ещё согласился с этим. Офигеть. Ни с чем я не соглашался, только спросил где ты видел нижневальные 172FMM. А ещё людям говоришь что они принимают желаемое за действительное. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 8 часов назад, ecconaut сказал: У зоншена нижневального 172 нету. Не фантазируй. Возможно в этой каше китайской и запутался.. может и не мотоленд.. Но я точно помню что обсуждали и картинки были со всеми признаками нижнеклапанника Спойлер https://www.chinahao.com/product/524288658162/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Возможно в этой каше китайской и запутался.. может и не мотоленд.. Но я точно помню что обсуждали и картинки были со всеми признаками нижнеклапанника Скрыть контент https://www.chinahao.com/product/524288658162/ Там по ссылке в спеках напутали. На фото нижневальная водянка, а наименование написали 172FMM, что взаимоисключает друг друга. Похоже на серию SB для утилитарных квадров и грузовых трициклов, которая в варианте 250сс (70х64) это SB250 ZS170MM, а в варианте 300сс (74x69) - SB300 ZS174MM. Upd: ну да, так и есть. - SB300 только тут следующей видать ревизии, с ходом 64, а не 69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 3 часа назад, ecconaut сказал: Там по ссылке в спеках напутали. На фото нижневальная водянка, а наименование написали 172FMM, что взаимоисключает друг друга. Похоже на серию SB для утилитарных квадров и грузовых трициклов, которая в варианте 250сс (70х64) это SB250 ZS170MM, а в варианте 300сс (74x69) - SB300 ZS174MM. Upd: ну да, так и есть. - SB300 только тут следующей видать ревизии, с ходом 64, а не 69 совершенно верно. оснавная масса этих произведений- это больше для ссельхоз технике , трициклов и т.д. Смешно смотреть когда в китайский спортбайки ставят такое А можешь найти текхарактеристики к такому нормальному мотоциклетному мотору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) если этот то у 400сс будет примерно 22-24kw вот нормальные моторчики для дорожников и турэндуриков Изменено 21 ноября, 2019 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 14 часов назад, потом сказал: если этот Дай пожалуйста ссылку откуда эту инфу взял. В тех каталогах моторов зоншен, которые мне известны, такого мотора нет. 19 часов назад, потом сказал: А можешь найти текхарактеристики к такому нормальному мотоциклетному мотору? Про этот мотор ничего толком не знаю. Только путём поиска обнаружил что мотор на фотке - WSK367, судя по информации от продавцов - неизвестной мне марки WeiSenKe (维森克). Вот фотка другой стороны мотора: Весьма дешёвый мотор кстати, что обычно говорит о не лучшем качестве. И на тао есть запчасти. Но кроме объёма в 367сс и того что мотор двухцилиндровый нечего сказать, т.к. спеков нигде не вижу, а заморачиваться тщательным выяснением нет ни времени, ни особой необходимости. Бывает также в модификации 335сс и 394сс, которые имеют небольшие отличия по внешнему виду. Судя по тому что видно на таобао, устанавливается в основном как один из вариантов моторов на однообразные дешманские (относительно) китайские спортбайки, собираемые под кучей мелких местячковых марок. Выглядят примерно вот так: Также используется в некоторых круизёрах и чопперах. Например какой-то BuMengZhe (捕梦者) : Эммм.. только это что-то совсем уж лютый офтоп. Прошу прощения. Наверное это нужно в какую-нить болталку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, ecconaut сказал: Дай пожалуйста ссылку откуда эту инфу взял. В тех каталогах моторов зоншен, которые мне известны, такого мотора нет. Про этот мотор ничего толком не знаю. Только путём поиска обнаружил что мотор на фотке - WSK367, судя по информации от продавцов - неизвестной мне марки WeiSenKe (维森克). Вот фотка другой стороны мотора: Весьма дешёвый мотор кстати, что обычно говорит о не лучшем качестве. И на тао есть запчасти. Но кроме объёма в 367сс и того что мотор двухцилиндровый нечего сказать, т.к. спеков нигде не вижу, а заморачиваться тщательным выяснением нет ни времени, ни особой необходимости. Бывает также в модификации 335сс и 394сс, которые имеют небольшие отличия по внешнему виду. Судя по тому что видно на таобао, устанавливается в основном как один из вариантов моторов на однообразные дешманские (относительно) китайские спортбайки, собираемые под кучей мелких местячковых марок. Выглядят примерно вот так: Также используется в некоторых круизёрах и чопперах. Например какой-то BuMengZhe (捕梦者) : Эммм.. только это что-то совсем уж лютый офтоп. Прошу прощения. Наверное это нужно в какую-нить болталку. я бы с удовольствием такой "дешевый" бы приобреб бы моторчик. простой и дефорсированный даже с низким качеством будет хороший ресурс! К примеру 166фмм сгв у меня прошел под 40 000. только маслосьемные низкого качества и возможно еще седла клапанов, а так все родное и продолжаю ездиит. И еще литье плохое пришлось до нормального размера шарошкой доводить. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, ecconaut сказал: Дай пожалуйста ссылку откуда эту инфу взял. В тех каталогах моторов зоншен, которые мне известны, такого мотора нет. http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=604208903157#4398702658499 ищи в фото и описании Изменено 22 ноября, 2019 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 2 часа назад, потом сказал: http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=604208903157#4398702658499 ищи в фото и описании А, понял, да, есть такой мотор в каталогах. Zongshen TM450. Просто что-то не признал сразу. Зоншен его позиционирует как мотор для круизёров. И он не имеет ничего общего с той серией моторов про которые ты спрашивал. Производители разные. Поэтому сравнивать эти моторы и судить об одном по характеристикам другого нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, ecconaut сказал: А, понял, да, есть такой мотор в каталогах. Zongshen TM450. Просто что-то не признал сразу. Зоншен его позиционирует как мотор для круизёров. И он не имеет ничего общего с той серией моторов про которые ты спрашивал. Производители разные. Поэтому сравнивать эти моторы и судить об одном по характеристикам другого нельзя. ну конструктивно вроде одинаково : водянка 2 котла, по 2 клапана , с балансиром, и вообще все они клоны у друг друга , так если в мелочах-карб и efi у нонейма круче.Есть по круче конструктивно 500сс на 48 л.с. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.