Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

;)

У меня пантера 300 на сток звёздах вдвоём просто приподнимается с газа на 2 передаче. Для этого не надо дёргать руль, вообще что-то делать, сцепление жать, просто едешь не спеша на 2 даёшь газ причём не полный, но резко мот сам приподнимается, что аж страшно становится. И это не какие-то укороченные звёзды что он потом дальше не едет нифига, а нормальные звёзды на которых он двоих разгоняет до 112км по жпс навигатору с 90км крейсером по жпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, F M сказал:

Про первое - не знаю, хотя термин забавный..)))

Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..)) 

Да но металл китайский не вибростойкий)))) У кого-то и рамы трескались, вернее крепления двигла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня пантера 300 на сток звёздах вдвоём просто приподнимается с газа на 2 передаче. Для этого не надо дёргать руль, вообще что-то делать, сцепление жать, просто едешь не спеша на 2 даёшь газ причём не полный, но резко мот сам приподнимается, что аж страшно становится.

Я видел, как "козлит" Беларусь..

А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..)

 

На счет китайских рам и вибраций.., не знаю. Обычно сильная вибрация бывает в каком-то узком диапазоне, и.. просто не надо поддерживать такой режим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Я видел, как "козлит" Беларусь..

А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..)

 

Я припписку дал дальше что мот потом едет дальше далеко и высоко в отличии от беларуси.. А то при определённых звёздах и мопед карпаты на козла становится, только он потом не поедет дальше.. А если у честь что народ жаловался что у пантеры первые передачи нифига не короткие кроссовые, а длинные, то говорит о многом))))) При том что это не лёгкий пит который перевернуть нефиг делать, а довольно тяжёлый мот(как для эндуро) да ещё и с пассажиром на ровной поверхности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да но металл китайский не вибростойкий))))

Жень несешь какую то ересь.. если ничего не обтягивать и сигать с парапетов то там и японский треснет, потому как двигатель это силовая структура рамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Жень несешь какую то ересь.. если ничего не обтягивать и сигать с парапетов то там и японский треснет, потому как двигатель это силовая структура рамы

Я чего-то очкую с парапетов прыгать это далеко не мой уровень владения мотом. А багажники варю постоянно на всех мотах, валится не там где проварил, а в совершенно другом потом месте. прям хоть бери с новья и тупо переваривай весь багажник что потом не..ал мозг!!!!..

  Отваливается всё лишнее с мота.. От вибрации полетели крепления морды просто тупо отлетел металл на сварке сначало одно ухо, потом другое, поскольку он тонкий 1.2мм и сваркой хрен подлезешь чтоб провотку не спалить(всё разбирать до основания) то морду фары скрепил на пластиковых стяжках, те вибрации не боятяся... Недавно отлетел вольтметр юсб, хомут на руле остался, а то место куда сам крепился приборчик к его хомуту тупо отвалился от вибрации и за год работы, хоть почти юсб не пользовался а тупо как вольтметр работал, также выручили пластиковые хомуты....

MoqONqSbN-4.jpg

  Чуйка подсказывает что следующим на очереди падёт переднее крыло уж больно мне не нравится как оно вибрирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень у меня нет юсб и прочих вольтметров, наверное потому и ничего не отваливается.. хотя и прыгаю по возможности. Вибрация на 250 )) ты тогда вибрацию не знаешь.. проедь на одностволке японской в 600куб, вот тогда ты поймешь что это такое))

Я ездил на 450ке Азии без балансира как бы.. и не заметил каких то прям бросавшихся в глаза отличий и с баланс валом. На кочках мот сильней колбасит, чем там что то вибрирует.

А с крыла грязь почаще счищай с низу, глядишь и крыло целее будет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Жень у меня нет юсб и прочих вольтметров, наверное потому и ничего не отваливается.. хотя и прыгаю по возможности. Вибрация на 250 )) ты тогда вибрацию не знаешь.. проедь на одностволке японской в 600куб, вот тогда ты поймешь что это такое))

Я ездил на 450ке Азии без балансира как бы.. и не заметил каких то прям бросавшихся в глаза отличий и с баланс валом. На кочках мот сильней колбасит, чем там что то вибрирует.

А с крыла грязь почаще счищай с низу, глядишь и крыло целее будет;)

У меня регистратор без юсб не работает, там акк в нём менее чем 1 час работы, запаришься каждый раз регик снимать и заряжать, поэтому воткнут в юсб шрун постоянно. А на гражданском моте без регика не дай Бог тебя собьют так тебя же и виноватым сделают с формулировкой "Не виноватая я он сам прошмыгнул между рядов на меня" и в таком же духе. А катаю я 6-7 дней в неделю 11 месяцев в году.... И собственного заряда нового регика хватает доехать до работы, а вернутся домой уже не хватает буквально на последних км он вырубается. Поэтому и воткнут шнур зарядки постоянно. А так если на прогулку выезжать далеко так тел в качестве навигатора висит на руле и подзаряжается

 Я не катаю по грязи, максимум от луж прикрывает. Его по ветру колбасит буть здоров и в отличии от сузуки дюбель200 где его в бараний рог согни оно выпрямится, а на пантере пластик очень жёсткий не гибкий и ломкий, уже люди жаловались что так от вибрации уже оваливалось оно.... У того же пегаса это крыло было более гибкое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

На мотоленды st ставят

Не правда. Смотри спеки на сайте мотоленда. Нет никакого нижневального 172FMM.

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ты лепишь что попало. По этой ссылке спеки моторов меньшей кубатуры. Я давал оригинальные спеки 172FMM.

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я уже писал по поводу этих картинок, и Алексей согласился что инфу скинул ошибочную.. Ты очень хочешь увидеть то, чего нет ;) я понимаю.. но факты весч упрямая

Ты писал ерунду. А то что я ещё с чем-то таким соглашался - вообще откровенный гон. Ничего ошибочно за последние сутки я не скидывал. Читаю что ты написал и недоумеваю. Ты это в трезвом уме всё писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ecconaut сказал:

Не правда. Смотри спеки на сайте мотоленда. Нет никакого нижневального 172FMM.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/?do=findComment&comment=402006

долго рыться но и шильдик выкладывали

27 минут назад, ecconaut сказал:

Нет никакого нижневального 172FMM.

https://russian.alibaba.com/product-detail/fz16-motorcycle-spare-parts-zongshen-zs172fmm-250cc-engine-bike-engine-62143654233.html?spm=a2700.8699010.normalList.2.15102f5comKKHi

27 минут назад, ecconaut сказал:

Ты лепишь что попало.

Что со зрением плохо? сравни картинки того что ты выложил и что мы обсуждали

:wacko:

27 минут назад, ecconaut сказал:

Ты писал ерунду.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452252

Цитата

Извини, я не просёк смысл этого поста. А что за нижнеклапанные 172? Где они есть? 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452257

 

 

Цитата

Ты это в трезвом уме всё писал?

:blink:...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Что со зрением плохо? сравни картинки того что ты выложил и что мы обсуждали

У меня как раз со зрением всё в порядке. Ты мне говоришь что видел мот с нижневальным 172, и даёшь якобы как пруф сначала ссылку на мот с нижневальным 167, а потом на мот с верхневальным 172. Как это вообще понимать?

Вот тебе факты: у мотолэнда есть два ST. Один с обычным нижневальником ZS167FMM, а другой с верхневальным ZS172FMM. Ещё раз повторяю: нет там никакого нижневального 172. У зоншена нижневального 172 нету. Не фантазируй.

Я выложил оригинальные (те что указывает оригинальный производитель) спеки трёх моторов:

1) пресловутая 172FMM, а точнее Zongshen CPS250 ZS172FMM-3 (CPS250 это по номенклатуре зоншена, в других местах его часто называют как и другие верхневальники CB250 - это пожалуй не правильно, но покупателям понятнее);

2)  воздушную "300"-ку рейсера, а точнее YinXiang YX170FMN;

3) 400-кубовую водянку стелса, а именно XingYue XY191MQ-2.

Никаких ошибок там нет.

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

долго рыться но и шильдик выкладывали

Если тебе лень разобраться, зачем тогда болтаешь впустую? Открою секрет: даже если на нижневальнике торчит шильдик ZS172FMM, это скорее всего означает что на мотор ZS167FMM налепили шильдик ZS172FMM, либо кто-то что-то напутал. Представь, наши ушлые торгаши такие махинации изредка проворачивают. Даже одностволки с шильдиками двустволок были здесь на форуме. Реально заказать у китайцев мотор с кастомным шильдиком, на котором написано что угодно.

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Не понимаешь "особенностей национальной китайской торговли". Опять верхушки сшибаешь не утруждаясь понять что к чему. Тебя не смущает что там фотки разных движков и путаница в спеках? Ты урвал левую фотку, на которой обычный CG250 или CG200. Продавцы на алибабе часто лепят фотки не конкретного товара, а разного. Это лишь означает что у них есть товары вот такого типа. Там не магазин в котором положил в корзину, оплатил и спокойно ждёшь доставку. Там просто витрина. Детали сделки обязательно обсуждаются в переписке или по телефону: какой конкретно товар, сколько, почём, когда, как оплатить и прочее.

 

Мои слова "Извини, я не просёк смысл этого поста." дословно означают что я не понял смысл этого (процитированного там) твоего поста:

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

172fmm(cb250)

??Потому как 172е бывают еще и нижнеклапаные

какой смысл ты в него вложил? Я не понял. Там мотолэнд какие-то спеки другие даёт? Да вроде нет. А если б и давал даже, то истина всегда в спеках от производителя. Не знаю почему ты решил что я в чём-то ошибся и с этим согласен. У меня прям пригорело, когда я увидел что я якобы не верные спеки привёл, да ещё согласился с этим. Офигеть. Ни с чем я не соглашался, только спросил где ты видел нижневальные 172FMM. А ещё людям говоришь что они принимают желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

У зоншена нижневального 172 нету. Не фантазируй.

Возможно в этой каше китайской и запутался.. может и не мотоленд.. Но я точно помню что обсуждали и картинки были со всеми  признаками нижнеклапанника :mellow:

TB2RcjyfVXXXXbTXXXXXXXXXXXX_!!725939182.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Возможно в этой каше китайской и запутался.. может и не мотоленд.. Но я точно помню что обсуждали и картинки были со всеми  признаками нижнеклапанника :mellow:

TB2RcjyfVXXXXbTXXXXXXXXXXXX_!!725939182.

 

Там по ссылке в спеках напутали. На фото нижневальная водянка, а наименование написали 172FMM, что взаимоисключает друг друга. Похоже на серию SB для утилитарных квадров и грузовых трициклов, которая в варианте 250сс (70х64) это SB250 ZS170MM, а в варианте 300сс (74x69) - SB300 ZS174MM.

Upd: ну да, так и есть.

O1CN01kXKNJ71VQpJfEQsO2_!!2660782648.pngO1CN01Oxoo2K1VQpJhMaVuy_!!2660782648.png - SB300 только тут следующей видать ревизии, с ходом 64, а не 69

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Там по ссылке в спеках напутали. На фото нижневальная водянка, а наименование написали 172FMM, что взаимоисключает друг друга. Похоже на серию SB для утилитарных квадров и грузовых трициклов, которая в варианте 250сс (70х64) это SB250 ZS170MM, а в варианте 300сс (74x69) - SB300 ZS174MM.

Upd: ну да, так и есть.

O1CN01kXKNJ71VQpJfEQsO2_!!2660782648.pngO1CN01Oxoo2K1VQpJhMaVuy_!!2660782648.png - SB300 только тут следующей видать ревизии, с ходом 64, а не 69

совершенно верно. оснавная масса этих произведений- это больше для ссельхоз технике , трициклов и т.д. Смешно смотреть когда в китайский спортбайки ставят такое?

А можешь найти текхарактеристики к такому нормальному мотоциклетному мотору?

O1CN01w6lJ4p20UGPcI9dkM_!!2206604846852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот 

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

 

то у 400сс

O1CN01w6lJ4p20UGPcI9dkM_!!2206604846852.jpg будет примерно 22-24kw

 

вот нормальные моторчики для дорожников и турэндуриков☝️

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, потом сказал:

если этот 

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Дай пожалуйста ссылку откуда эту инфу взял. В тех каталогах моторов зоншен, которые мне известны, такого мотора нет.

 

19 часов назад, потом сказал:

А можешь найти текхарактеристики к такому нормальному мотоциклетному мотору?

O1CN01w6lJ4p20UGPcI9dkM_!!2206604846852.jpg

Про этот мотор ничего толком не знаю. Только путём поиска обнаружил что мотор на фотке - WSK367, судя по информации от продавцов - неизвестной мне марки WeiSenKe (维森克). Вот фотка другой стороны мотора:

O1CN01NeKsiT2KmOKuD1Lsr_!!711229599.jpg

Весьма дешёвый мотор кстати, что обычно говорит о не лучшем качестве. И на тао есть запчасти. Но кроме объёма в 367сс и того что мотор двухцилиндровый нечего сказать, т.к. спеков нигде не вижу, а заморачиваться тщательным выяснением нет ни времени, ни особой необходимости. Бывает также в модификации 335сс и 394сс, которые имеют небольшие отличия по внешнему виду. 

Судя по тому что видно на таобао, устанавливается в основном как один из вариантов моторов на однообразные дешманские (относительно) китайские спортбайки, собираемые под кучей мелких местячковых марок. Выглядят примерно вот так:

O1CN01rRUpQg2F5jQRbjBzy_!!2100898829.jpgO1CN01wqNXdR2F5jQV0Yxza_!!2100898829.jpg

Также используется в некоторых круизёрах и чопперах. Например какой-то BuMengZhe (捕梦者) :

O1CN014ocNBv1Kl11Yy4dLV_!!2453791203.jpgO1CN01S08iXr1Kl11YXnLFp_!!2453791203.jpg

 

Эммм.. только это что-то совсем уж лютый офтоп. Прошу прощения. Наверное это нужно в какую-нить болталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Дай пожалуйста ссылку откуда эту инфу взял. В тех каталогах моторов зоншен, которые мне известны, такого мотора нет.

 

Про этот мотор ничего толком не знаю. Только путём поиска обнаружил что мотор на фотке - WSK367, судя по информации от продавцов - неизвестной мне марки WeiSenKe (维森克). Вот фотка другой стороны мотора:

O1CN01NeKsiT2KmOKuD1Lsr_!!711229599.jpg

Весьма дешёвый мотор кстати, что обычно говорит о не лучшем качестве. И на тао есть запчасти. Но кроме объёма в 367сс и того что мотор двухцилиндровый нечего сказать, т.к. спеков нигде не вижу, а заморачиваться тщательным выяснением нет ни времени, ни особой необходимости. Бывает также в модификации 335сс и 394сс, которые имеют небольшие отличия по внешнему виду. 

Судя по тому что видно на таобао, устанавливается в основном как один из вариантов моторов на однообразные дешманские (относительно) китайские спортбайки, собираемые под кучей мелких местячковых марок. Выглядят примерно вот так:

O1CN01rRUpQg2F5jQRbjBzy_!!2100898829.jpgO1CN01wqNXdR2F5jQV0Yxza_!!2100898829.jpg

Также используется в некоторых круизёрах и чопперах. Например какой-то BuMengZhe (捕梦者) :

O1CN014ocNBv1Kl11Yy4dLV_!!2453791203.jpgO1CN01S08iXr1Kl11YXnLFp_!!2453791203.jpg

 

Эммм.. только это что-то совсем уж лютый офтоп. Прошу прощения. Наверное это нужно в какую-нить болталку.

я бы с удовольствием такой "дешевый" бы приобреб бы моторчик. простой и дефорсированный даже с низким качеством будет хороший ресурс! К примеру 166фмм сгв  у меня прошел под 40 000. только маслосьемные низкого качества и возможно еще седла клапанов, а так все родное и продолжаю ездиит. И еще литье плохое пришлось до нормального размера шарошкой доводить.

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Дай пожалуйста ссылку откуда эту инфу взял. В тех каталогах моторов зоншен, которые мне известны, такого мотора нет.

 

 

http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=604208903157#4398702658499  ищи в фото и описании

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, потом сказал:

http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=604208903157#4398702658499  ищи в фото и описании

А, понял, да, есть такой мотор в каталогах. Zongshen TM450. Просто что-то не признал сразу. Зоншен его позиционирует как мотор для круизёров. И он не имеет ничего общего с той серией моторов про которые ты спрашивал. Производители разные. Поэтому сравнивать эти моторы и судить об одном по характеристикам другого нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

А, понял, да, есть такой мотор в каталогах. Zongshen TM450. Просто что-то не признал сразу. Зоншен его позиционирует как мотор для круизёров. И он не имеет ничего общего с той серией моторов про которые ты спрашивал. Производители разные. Поэтому сравнивать эти моторы и судить об одном по характеристикам другого нельзя.

ну конструктивно вроде одинаково : водянка 2 котла, по 2 клапана , с балансиром, и вообще все они клоны у друг друга , так если в мелочах-карб и efi у нонейма круче.Есть по круче конструктивно 500сс на 48 л.с.

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...