Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Кефир сказал:

Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало.

Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива.

Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего.

Спасибо. Учту этот момент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка

Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Barnaba сказал:

Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс))

Обедненная смесь - больше температура,  хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт

Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Обедненная смесь - больше температура,  хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт

Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу

Там стоит другой карб - pz30, который  надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) 

 

15 часов назад, Barnaba сказал:

Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс))

Для начала посмотри состояние свечи зажигания, 99% она будет вся в копоти, а это значит, что смесь наоборот адски богатая.  Лучше всего это сделать после длительной поездки, а то для хх это может казаться нормой.

 

Я смирился с этим карбом, каждый раз после поездки снимаю свечу и протираю от нагара, а также вожу в запасе еще одну, на всякий случай.

 

Жиклеры уже доехали до РФ, счас где-то в сортировке почты России трекаются. Надеюсь ими забеднить смесь, в противном случае придется менять карб. Как, кстати, и сделал этот Spanish Pilot, он поставил карб Nibbi PE 30.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Barnaba сказал:

Кстати еще про масло в вилку хотел спросить, какое льешь и какой пероид замены? пишут что заводское полное г...

 

Я купил мотыль 10w и eni 5w , но пока не меняю, никак руки не доходят)

Да и не знаю особо как это делается и сколько заливать масла в перья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiSV сказал:

Может богатит на холостых только?

я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая))

но на ХХ богатит бесспорно, надо пробовать настроить ХХ, но сначала клапана настроить.

 

еще хочу попробовать поднять иглу в среднее положение, посмотреть как изменится работа мотора.

 

еще где-то читал что неплохо бы полирнуть впускной коллектор, мол неплотное прилегание к башке , но как это сказывается на составе смеси - хз, поидее должно беднить наоборот в случае неплотного прилегания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

зависания заслонки карба.

У меня трос был зажат баком, ага. Неделю как разжал. Пока ещё не могу сказать, влияло это или нет, не до покатух. ХХ вроде выставил. В идеале бы на два порядка уменьшить гтж и поднять иглу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pavel59 сказал:

Там стоит другой карб - pz30, который  надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) 

)) Да хоть 44ре.. кроме жрачки бензина он ничего не дает с отверстием в цилиндре 27 и таким же впускным клапаном, и уверен что с 28м мотор будет на голову приёместей, вот с ним и стоит повозиться с жиклерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pavel59 сказал:

я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая))

Где ты и как ехал не имеет значения. Все в карбе работает постоянно и связно, поэтому ошибка при регулировке холостого хода приведет к ошибке при подборе ГТЖ. По информации производителя у нас стоит гтж 118 и ХХ38 для снятия макс мощности, именно на этих значения он показал на стенде макс мощность. Ни один мот на заводе настройку карба не проходит. Думаю, можно начать его настройку прям с нуля)) Проверить уровень в камере - не льет ли, выставить ХХ (нормально, а не усредненно как с завода! Помним, что с завода устанавливают винт качества на 1,5 оборота-а это богатая смесь. Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) 

Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SergeiSV сказал:

Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) 

Я больше откручиваЛ, и все равно свеча была чернущая. 

Сегодня клапана регулировал, случайно башку открутил)) там только через окошки регулировать их нужно, крышка не снимается как на других моторах.

Собрал- проехался, масло начало подтекать на стыке башки и блока.

Плюнул - ушел домой)) завтра с утра подтяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, мот сказал:

без герметика не надейся

Там не со стыка башки и блока текло, а видимо верхняя часть башки что ли.

Прокладка там металлическая, ее видно. 

Сегодня подтянул - все ок. Поменял масло еще, подтянул цепочку и прохватил по полям.

Погода чудная стоит, давно у нас лета не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

между крышкой головы и головой нет никакой прокладки.
прокладка есть между цилиндром и головой

Ага так и есть, подтянул и не бежит. Лишь бы не перетянуть, динамоключом там не подлезть никак, только двигатель из рамы доставать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После регулировки клапанов как-то получше поехал, чтоли. Или я, преодолев порог в 500км общего пробега, решил, что можно выкрутить ручку газа посильнее. По асфальту 85-90 держу скорость, можно быстрее, но как-то некомфортно.

Насмотревшись ютуба вчера попытался настроить ХХ на карбюраторе, никак не поддается адекватной настройке, только хуже сделал. Жиклеры где-то в распределительном центре моего города уже, глядишь скоро на почту приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиклеры забрал, дело не в них ))

Мало воздуха , надо думать в этом направлении.

Винт качества выкручиваю полностью, так что он достается, а мотоцикл продолжает работать)) хз что за дичь.

Еще встречал такое мнение , что карбы на нашем мотоцикле неоригинальный нибби рейсинг, а подделка. 

Короче жду новый карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pavel59 сказал:

Жиклеры забрал

Какой ставил? Эмульсионную трубку менял? Основной влияние оказывает дозирующая игла, в диапазоне до 75% открытия заслонки дросселя. Если ее заменить нечем - можно поменять эмульсионную трубку. Я у себя прикрутил хх, богатить стал меньше. Жду прихода трубок и жиклёров, хотя и не думаю, что до окончания обкатки стоит что либо сильно менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergeiSV сказал:

Какой ставил? Эмульсионную трубку менял? Основной влияние оказывает дозирующая игла, в диапазоне до 75% открытия заслонки дросселя. Если ее заменить нечем - можно поменять эмульсионную трубку. Я у себя прикрутил хх, богатить стал меньше. Жду прихода трубок и жиклёров, хотя и не думаю, что до окончания обкатки стоит что либо сильно менять. 

https://cloud.mail.ru/public/pZf4/4cxCLxYjU

вот чего добился, поставил гтж 115 и хх 30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сделал вот это:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SergeiSV сказал:

А где взять такую инструкцию к нашему карбюратору?

Предположу что купить оригинальную коробочную версию карбюратора Nibbi PWK. Но это не точно :)

А может только в инструкциях к авантисам такой листочек есть. Слышал что к авантисам прилагаются неплохие инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...