Barnaba Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 4 часа назад, Кефир сказал: Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало. Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива. Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего. Спасибо. Учту этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barnaba Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 9 минут назад, Barnaba сказал: Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс)) Обедненная смесь - больше температура, хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 15 часов назад, ПетровичЪ сказал: Обедненная смесь - больше температура, хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу Там стоит другой карб - pz30, который надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) 15 часов назад, Barnaba сказал: Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс)) Для начала посмотри состояние свечи зажигания, 99% она будет вся в копоти, а это значит, что смесь наоборот адски богатая. Лучше всего это сделать после длительной поездки, а то для хх это может казаться нормой. Я смирился с этим карбом, каждый раз после поездки снимаю свечу и протираю от нагара, а также вожу в запасе еще одну, на всякий случай. Жиклеры уже доехали до РФ, счас где-то в сортировке почты России трекаются. Надеюсь ими забеднить смесь, в противном случае придется менять карб. Как, кстати, и сделал этот Spanish Pilot, он поставил карб Nibbi PE 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 20 часов назад, Barnaba сказал: Кстати еще про масло в вилку хотел спросить, какое льешь и какой пероид замены? пишут что заводское полное г... Я купил мотыль 10w и eni 5w , но пока не меняю, никак руки не доходят) Да и не знаю особо как это делается и сколько заливать масла в перья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 2 минуты назад, Pavel59 сказал: смесь наоборот адски богатая. Может богатит на холостых только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Может богатит на холостых только? я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая)) но на ХХ богатит бесспорно, надо пробовать настроить ХХ, но сначала клапана настроить. еще хочу попробовать поднять иглу в среднее положение, посмотреть как изменится работа мотора. еще где-то читал что неплохо бы полирнуть впускной коллектор, мол неплотное прилегание к башке , но как это сказывается на составе смеси - хз, поидее должно беднить наоборот в случае неплотного прилегания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, мот сказал: зависания заслонки карба. У меня трос был зажат баком, ага. Неделю как разжал. Пока ещё не могу сказать, влияло это или нет, не до покатух. ХХ вроде выставил. В идеале бы на два порядка уменьшить гтж и поднять иглу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 4 часа назад, Pavel59 сказал: Там стоит другой карб - pz30, который надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) )) Да хоть 44ре.. кроме жрачки бензина он ничего не дает с отверстием в цилиндре 27 и таким же впускным клапаном, и уверен что с 28м мотор будет на голову приёместей, вот с ним и стоит повозиться с жиклерами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 11 часов назад, Pavel59 сказал: я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая)) Где ты и как ехал не имеет значения. Все в карбе работает постоянно и связно, поэтому ошибка при регулировке холостого хода приведет к ошибке при подборе ГТЖ. По информации производителя у нас стоит гтж 118 и ХХ38 для снятия макс мощности, именно на этих значения он показал на стенде макс мощность. Ни один мот на заводе настройку карба не проходит. Думаю, можно начать его настройку прям с нуля)) Проверить уровень в камере - не льет ли, выставить ХХ (нормально, а не усредненно как с завода! Помним, что с завода устанавливают винт качества на 1,5 оборота-а это богатая смесь. Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) Изменено 5 июня, 2020 пользователем SergeiSV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 23 часа назад, SergeiSV сказал: Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) Я больше откручиваЛ, и все равно свеча была чернущая. Сегодня клапана регулировал, случайно башку открутил)) там только через окошки регулировать их нужно, крышка не снимается как на других моторах. Собрал- проехался, масло начало подтекать на стыке башки и блока. Плюнул - ушел домой)) завтра с утра подтяну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 23 часа назад, мот сказал: без герметика не надейся Там не со стыка башки и блока текло, а видимо верхняя часть башки что ли. Прокладка там металлическая, ее видно. Сегодня подтянул - все ок. Поменял масло еще, подтянул цепочку и прохватил по полям. Погода чудная стоит, давно у нас лета не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, мот сказал: между крышкой головы и головой нет никакой прокладки. прокладка есть между цилиндром и головой Ага так и есть, подтянул и не бежит. Лишь бы не перетянуть, динамоключом там не подлезть никак, только двигатель из рамы доставать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 После регулировки клапанов как-то получше поехал, чтоли. Или я, преодолев порог в 500км общего пробега, решил, что можно выкрутить ручку газа посильнее. По асфальту 85-90 держу скорость, можно быстрее, но как-то некомфортно. Насмотревшись ютуба вчера попытался настроить ХХ на карбюраторе, никак не поддается адекватной настройке, только хуже сделал. Жиклеры где-то в распределительном центре моего города уже, глядишь скоро на почту приедут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Жиклеры забрал, дело не в них )) Мало воздуха , надо думать в этом направлении. Винт качества выкручиваю полностью, так что он достается, а мотоцикл продолжает работать)) хз что за дичь. Еще встречал такое мнение , что карбы на нашем мотоцикле неоригинальный нибби рейсинг, а подделка. Короче жду новый карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 3 часа назад, Pavel59 сказал: Жиклеры забрал Какой ставил? Эмульсионную трубку менял? Основной влияние оказывает дозирующая игла, в диапазоне до 75% открытия заслонки дросселя. Если ее заменить нечем - можно поменять эмульсионную трубку. Я у себя прикрутил хх, богатить стал меньше. Жду прихода трубок и жиклёров, хотя и не думаю, что до окончания обкатки стоит что либо сильно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 7 часов назад, SergeiSV сказал: Какой ставил? Эмульсионную трубку менял? Основной влияние оказывает дозирующая игла, в диапазоне до 75% открытия заслонки дросселя. Если ее заменить нечем - можно поменять эмульсионную трубку. Я у себя прикрутил хх, богатить стал меньше. Жду прихода трубок и жиклёров, хотя и не думаю, что до окончания обкатки стоит что либо сильно менять. https://cloud.mail.ru/public/pZf4/4cxCLxYjU вот чего добился, поставил гтж 115 и хх 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Еще сделал вот это: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 20 минут назад, Pavel59 сказал: вот это А где взять такую инструкцию к нашему карбюратору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 18 минут назад, SergeiSV сказал: А где взять такую инструкцию к нашему карбюратору? Предположу что купить оригинальную коробочную версию карбюратора Nibbi PWK. Но это не точно А может только в инструкциях к авантисам такой листочек есть. Слышал что к авантисам прилагаются неплохие инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.