Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Zima сказал:

Ну тогда встречный вопрос , а что Же Двигатель не работает с этим карбюратором ? преднастроенным

и почему рознятся жиклеры XX , основной у некоторых с завода 130 ? а у большинства 118 так Где истина ?:)

ПС так и на каких жиклерах был карб на стенде

"В 2017 году объем продаж мотоциклов в Китае достиг 17,13 млн единиц:blink:. Для сравнения, в том же году в Соединенных Штатах было продано около 467 000 мотоциклов. " 

 

Цитата

а так уже начал смотреть что ставят на XR250 TTR250 

pz30 с ускорительным насосом, или он тоже двухтактный...)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Zima сказал:

встречный вопрос , а что Же Двигатель не работает с этим карбюратором ? преднастроенным

1. Каждый мотоцикл не проходит данную проверку. Проходят выборочно. Техника карбюраторная и по этому настройку каждого карбюратора необходимо проводить индивидуально (очень много факторов влияют на работу) а с завода установлены базовые (стендовые) настройки.
2. Карбюратор изначально установлен и настроен на максимальную мощность мотоцикла (в данном случае экономии бензина нет)
   Это часть ответа с завода на мой запрос об установленных жиклерах ( вопрос был про118/38). Заглушил мощностной жиклер 2тактника, расход пришел в норму, свеча чистая. Ни мощность ни разгон не изменились. Не вижу проблем ни с двиглом ни с карбом.
Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zima сказал:

основной у некоторых с завода 130 ? а у большинства 118 так Где истина ?:)

Основной жиклер влияет по максиму при открытии дроссельной заслонки в интервале от 75% до 100, надо сравнивать не жиклёры, а иглу! Сравнивали, может стоит другая? А распылитель сравнивали? Он, так же как и игла, влияет вод всем диапазоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас что обсуждаем ? как настраивать КАРБ Это одно..или то что КАРБ С ЗАВОДА не настроен...То Что его ( карб надо настраивать ЭТО ФАКТ Неоспоримый. И то что с завода ОН не НАСТРОЕН ОТ СЛОВА ВООБЩЕ ТОЖЕ ФАКТ.  Вопрос остается только в том сколько сил надо вложить и времени в настройку карба.

! по сути вопросы , если кто настраивался какие жиклеры поставлены ? игла штатная про поднять отпустить шайбой само собой желательно положение шайбы. ( был опыт с PZ30- вообще проблем в настройке не было кроме винта качества, но и то сделал хитрую приспособу и крутил ей даже на горячую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему задаю вопрос про жиклеры- нужна база- от чего оттолкнуться (ловить положение иглы крутить качество)

А если у одного  ГТЖ 130 , у другого  118, ХХ - 33 а у другого 38 - Согласитесь разброс Огромный

 можно проще поступить у кого какие стояли с завода Жиклеры ? и  качество работы на них ?

буду очень признателен за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zima сказал:

кого какие стояли с завода Жиклеры ? и  качество работы на них ?

Я здесь же задавал те же вопросы, перечитай написанное ранее. Исходя из ответов пришел к тому, что имею. Все правильно сказано про иглу и эмульсионную трубку, и настройку хх в первую очередь. 118/38 у меня. Пока ничего менять не собираюсь, по крайней мере, пока не прийдёт газоанализатор. Этот карб позволяет проделать кучу интересных вещей при грамотной настройке, рекомендую)

Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее видео про карбы https://www.youtube.com/watch?v=0vPSl1Pi22M ( Известная Личность Павел у него к слову очередь на 10 июля)

 там очень доходчиво и на практике рассказали что НАШ 42 карб вообще не для нас ( для нас идеал PZ32 c ускорительным насосом)

 Буду пытаться ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня другой карбюратор, тоже pwk34, визуально не отличить почти.

Немного подкрутил хх и он завелся в состоянии "из коробки".

Перед установкой посмотрел жилеры, ХХ 38, гтж 138, игла в среднем положении.

Как прогрелся двигатель - настроил работу холостого хода. ХХ стабилен, ничего не пердит и не пытается заглохнуть, при открытии дросселя никаких провалов нет, обороты всегда на одном уровне.

На ходу тоже абсолютно прогнозируемая и адекватная работа мотора, не заливается, не задыхается.

Мощностной канал не глушил.

Вывод: конкретно наш карб - гавно.

 

Родной карб я более менее заставил работать на 30 жиклере хх и 115 гтж, при этом немного запилил отверстие в дроссельной заслонке.

Попробую приложить фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную. Разница видна, на новом карбе отверстие для воздуха намного больше.

На фото слева новый карб, справа - родной запиленный.

https://yadi.sk/i/orsrRRQmyBEvZQ

https://yadi.sk/i/vvZb37yF0JdUKw

 

 

Изменено пользователем Pavel59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Pavel59 сказал:

Вывод: конкретно наш карб - гавно.

Где то что то недосверленно или забито частицами обработки(( как я и говорил, проблема массовости(( Китайцы на конвеере наверное как в СССР, зарабатывают от к-ва ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Где то что то недосверленно или забито частицами обработки(( как я и говорил, проблема массовости(( Китайцы на конвеере наверное как в СССР, зарабатывают от к-ва ))

Ну изначально мало воздуха через заслонку проходит. Если ее расточить, может и будет работать нормально. 

 

Новый карб по качеству исполнения мне показался даже хуже, больше облоя неубранного, больше заусениц, детали почти все без маркировки. На родном полно маркировки нибби рейсинг, на заслонке указаны ее параметры и т.д.

Но вот новый карб работает норм, а родной - отвратительно.

Изменено пользователем Pavel59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavel59 сказал:

Но вот новый карб работает норм, а родной - отправтительно

Думаю, несвезло просто с родным карбом. У меня вот не пашет спидометр/одометр, пропала индикация 2й передачи. Непропай на плате приборки не нашел, контакты вроде норм, сам датчик работает. В гараже кручу рукой - работает. Начинаешь ехать - тоже работает. Бац и не работает. Хз куда ещё копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergeiSV сказал:

Думаю, несвезло просто с родным карбом. У меня вот не пашет спидометр/одометр, пропала индикация 2й передачи. Непропай на плате приборки не нашел, контакты вроде норм, сам датчик работает. В гараже кручу рукой - работает. Начинаешь ехать - тоже работает. Бац и не работает. Хз куда ещё копать.

у спанишпилота (тот что с ютуба) тоже с приборкой была запарка, посмотри, может схожая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Pavel59 сказал:

схожая проблема

Не, всё пропаяно нормально. Есть подозрение на контакты, надо все проверить, не зря же 2я передача не показывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎21‎.‎06‎.‎2020 в 19:28, Pavel59 сказал:

Поставил сегодня другой карбюратор, тоже pwk34, визуально не отличить почти.

Немного подкрутил хх и он завелся в состоянии "из коробки".

Перед установкой посмотрел жилеры, ХХ 38, гтж 138, игла в среднем положении.

Как прогрелся двигатель - настроил работу холостого хода. ХХ стабилен, ничего не пердит и не пытается заглохнуть, при открытии дросселя никаких провалов нет, обороты всегда на одном уровне.

На ходу тоже абсолютно прогнозируемая и адекватная работа мотора, не заливается, не задыхается.

Мощностной канал не глушил.

Вывод: конкретно наш карб - гавно.

 

Родной карб я более менее заставил работать на 30 жиклере хх и 115 гтж, при этом немного запилил отверстие в дроссельной заслонке.

Попробую приложить фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную. Разница видна, на новом карбе отверстие для воздуха намного больше.

На фото слева новый карб, справа - родной запиленный.

https://yadi.sk/i/orsrRRQmyBEvZQ

https://yadi.sk/i/vvZb37yF0JdUKw

 

 

На Али заказывали ? ( я вчера день потратил на настройку - так и не получилось, думал дотяну до Прихода посылки- но видимо я проиграла битву :)- Ездить однозначно НЕЛЬЗЯ ( тест показал выездной)

Симптомы Газ сбрасывает по настроение ( трос  не пережат, пытался по минимуму разумному зажимать качество, что бы добиться сброса газа-что бы переходная система не пылила) дозированно тоже проблема дать газу,

Хотя не на ходу по максимум  ( если это можно назвать работой) было отстроенно

Жиклеры от 115 до 132 положение иглы начинал со среднего и далее по результату поднимал опускал,

ХХ 35 ( дополнительно клапана еще проверил - сделал 0.08 и 0.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zima сказал:

На Али заказывали ? ( я вчера день потратил на настройку - так и не получилось, думал дотяну до Прихода посылки- но видимо я проиграла битву :)- Ездить однозначно НЕЛЬЗЯ ( тест показал выездной)

Симптомы Газ сбрасывает по настроение ( трос  не пережат, пытался по минимуму разумному зажимать качество, что бы добиться сброса газа-что бы переходная система не пылила) дозированно тоже проблема дать газу,

Хотя не на ходу по максимум  ( если это можно назвать работой) было отстроенно

Жиклеры от 115 до 132 положение иглы начинал со среднего и далее по результату поднимал опускал,

ХХ 35 ( дополнительно клапана еще проверил - сделал 0.08 и 0.1)

Купил у Владимира Брауна.

Новый даже с большими жиклерами и богатой смесью едет стабильно, отстроить не успел, уехал в командировку.

 

Я понял, что дело в дроссельной заслонке, я ранее давал ссылки на фотки и сравнивал там обе ДЗ. Разница в отверстии для воздуха в обеих ДЗ видна.

Так что по приезду допилю родную ДЗ , если не будет лень)) хочу его победить , хоть и купил нормальный.

Ну и еще винт качества смеси отличается на этих двух с виду одинаковых карбах. 

В остальном отличий не обнаружил, но и сравнивал их недолго, уж сильно хотелось проверить новый карб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pavel59 сказал:

Купил у Владимира Брауна.

Новый даже с большими жиклерами и богатой смесью едет стабильно, отстроить не успел, уехал в командировку.

 

Я понял, что дело в дроссельной заслонке, я ранее давал ссылки на фотки и сравнивал там обе ДЗ. Разница в отверстии для воздуха в обеих ДЗ видна.

Так что по приезду допилю родную ДЗ , если не будет лень)) хочу его победить , хоть и купил нормальный.

Ну и еще винт качества смеси отличается на этих двух с виду одинаковых карбах. 

В остальном отличий не обнаружил, но и сравнивал их недолго, уж сильно хотелось проверить новый карб))

Я сегодня пол города обзвонил ну и проехал ( и вот что в Ролигнмото мне поведали ( совпадает с общей теорией ) у нас дырка в голове маленькая и что бы все было ок, более 30  карба  нам за глаза, они делали эксперименты с 172 двигателем с разными карбами, PWK ( все хором что Это для 2т всеж) КУПИЛ PE30 NBBI буду пробовать и ждать посылки с PWK (отказываться поздно)

Изменено пользователем Zima
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Zima сказал:

Я сегодня пол города обзвонил ну и проехал ( и вот что в Ролигнмото мне поведали ( совпадает с общей теорией ) у нас дырка в голове маленькая и что бы все было ок, более 30  карба  нам за глаза, они делали эксперименты с 172 двигателем с разными карбами, PWK ( все хором что Это для 2т всеж) КУПИЛ PE30 NBBI буду пробовать и ждать посылки с PWK (отказываться поздно)

Я много раз снимал карб, а он без снятия впускного коллектора его не извлечь. Не замечал, чтобы дырка в голове была меньше диаметра коллектора.

Во-вторых, 170 и 172 это все-таки разные моторы, мож на 172 реально дырка меньше, я читал там и 28 карбы хорошо работают.

В-третьих, бытует мнение что pe30 не раскроет весь потенциал двигателя, да и без рукоблудства его не установить. Надо будет придумывать как подключить его к башке и фильтр-боксу.

Но очень интересно, как у вас все это получится. Держите в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2020 в 19:28, Pavel59 сказал:

фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную

А есть фото с маркировкой дроссельной заслонки? ну или текстом. Я так понимаю наш карб очень любит воздуха побольше, а заслонка родная мелковата.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SergeiSV сказал:

А есть фото с маркировкой дроссельной заслонки? ну или текстом. Я так понимаю наш карб очень любит воздуха побольше, а заслонка родная мелковата.

 

Я придерживаюсь этого же мнения.

На заслонке нового карба нет никакой маркировки, на нем вообще нет маркировки , кроме названия Nimota PWK34.

Если бы я не знал как работают оба карба, то подержав их в руках, выбрал бы нибби рейсинг, выглядит он получше)) но работает, увы, отвратительно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...