Перейти к содержанию

выбор первого эндуро


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Bui сказал:

Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200?  Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть?  На перспективу и поресурсней должен быть

250 - танчик. Если только бездорожье - то 200-ку можно брать, если предполагаются прострелы под дорогам - 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 тяжело без опыта в грязи и песке, надо качать руки))) а если ещё с полным баком да и разными рюкзаками, из болота будет тяжело тащить. А так да, прёт как танк, что в гору, что в грязи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bui сказал:

Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200?  Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть?  На перспективу и поресурсней должен быть

Разница аж 20кг! Тут выбор такой - если больше асфальта, то однозначно 250 - там дорожный сузуковский движок и вобще...

А вот если акцент в кушири, то однозначно 200 - у него и движок, это другой движок а не уменьшенная на 50 кубов разновидность 250-го, под то что надо заточен - низы есть, да и меньший вес в куширях однозначный плюс...

 Кстати, даже 10 килограмм - это очень заметно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20кг разницы ад.... не стоит оно того... Если так хочется асфальт, может тогда и не энудро нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иногда весело приходится... 

 

 

Тогда вытащил сам, сидя на земле и проворачивая заднее колесо на себя. А так канеш ничего сложно нет - просто кладется на бок и тащится либо заднее колесо до суши, либо переднее (по очереди) - когда что удобнее. Без воды по колено былоб проще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос в переднюю вилку под траверсы надо ставить))) будет легче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удобно - трос мягкий и болтается. Люминь жестко фиксированный - можно контролировать мот легким движением. А в видосе даже и шолохнуться особо было нельзя - иначе ноги сильно в жижу уходили или баланс уходил к горизонту ) Но вот ремень в переднее колесо надо подумать. Застрял - одел, вытащил - снял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

Да, иногда весело приходится... 

 

 

Тогда вытащил сам, сидя на земле и проворачивая заднее колесо на себя. А так канеш ничего сложно нет - просто кладется на бок и тащится либо заднее колесо до суши, либо переднее (по очереди) - когда что удобнее. Без воды по колено былоб проще )

Это- застрял??? 

Я в схожей ситуации (и даже схожем рельефе), вообще ползком, таща мот за собой выползал. Стоять я мог. Но при попытке поднять мот ноги скользили под него, и я падал. Мот при этом падал на меня.... плюс- намертво забило переднее колесо- может, выехал бы сам, но переднее колесо просто вставало якорем. Даже вытащив его на сухое- мот не поехал, пока не очистил переднее колесо. 

Гов...ин там оказался знатный. Поле, сухое. Небольшая лужа с колеями по колено, и сырыми берегами. Сбоку есть объезд. Но- пока я не очистил передний протектор вручную- мот просто шёл прямо, в эту каку. Как я ни пытался повернуть- нет, никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

 Но вот ремень в переднее колесо надо подумать. Застрял - одел, вытащил - снял...

Кусок толстой верёвки - самое то что надо: верёвку по необходимости можно "принайтовать" почти к любому месту мотоцикла и весу в ней никакого да и места не занимает, а толстая - чтоб руки не нерезала...

  Кстати и ножовочка и лопатка тоже могут пригодится, я с собой вожу всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Это- застрял???

Это - застрял!

Можно, конечно, и сильнее застрять, можно и наглухо... Степень "застревания" - не главное, главное, что при любом застревании, верней вытаскивании, - силы расходуются и чем тяжелее мотоцикл - тем быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 250 я обычно первым не еду) если вижу что кто-то проваливается в грунте, или объезжаю, или пытаюсь брать разгоном. Мот тяжёлый и часто бывает тупо проваливается если каша под колесами. Можно конечно резину прикупить подороже и покруче, у меня митас с-09 сзади, но не стоит оно того. Если грязь и лес, то надо 200 брать. Те самые 20кг решают много. 

 

250 это или валить на все деньги в лесу)) или неспешно выбирать маршрут. Продубасить когда ты очнулся уже в болоте не получится. Его стихия средне мягкий грунт, такой универсал получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня ещё 150 Пит с вертикальным мотором, 16/19 колеса. Резина стоит тоже митас с редкой крупной шашкой, вот он может в грязи всё. Весит где-то 80кг, все лишнее убрано с него. 

Но, по асфальту, резина стирается достаточно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ondskan сказал:

митас с-09

Что за с-09? Ссылку можно? А то понять не могу о чем речь. Резина в грязекатушках (да и много где) важный фактор. Если я катал на универсалке Т63 Мишлен - то на дороге себя чувствовал отлично, а вот грязях, надо быть на чеку с курсовой устойчивостью, особенно в дождливый день. А вот как только поставлю к760 - там мот повеселее будет выскакивать из грязей и держак будет намного лучше. Но для асфальта кататься уже будет не удобно - и сотрутся быстро и ездить будет неудобно.

Для 250-ки подойдет двойной комплект - 17 колеса - если выехал на асфальт, эндуропара - для лесов и полей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bui сказал:

Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр. Комфорт в приоритете

 

У своего спереди я намерил 19см. Можно немного разогнать до 22-23см, если токарка в доступности есть. Но придётся что-то с щитками думать, так как у родных направляйки не хватит. Сзади тяжело мерить ход, так как колесо по дуге идёт. Думаю около 15ти, но прогрессия хорошо работает. Даже с пассажиром и грузом можно ехать по пересечёнке, не в стиле Джарвиса конечно, но вполне бодро.

 

Комфорт и есть в приоритете у БМки. Это утилитарник, а не кросс. Но это очень крепкий утилитарник, терпящий над собой издевательства в той или иной степени. Это вообще уникальный в своём роде мотоцикл (вместе с японским оригиналом), при сухом весе в 110-115 кг имеющий крепкую раму в задней части, выдерживающую значительный груз на пересечёнке. Достаточно багажник установить в штатные места за пассажиром, а не собирать монструозную конструкцию, для того чтоб хоть как-то багажник прилепить. 

 

Разок махнулись на грунтовке со счастливым обладателем црф450. После пары километров он мне мот возвращал с восхищённой улыбкой:"Блин я и не думал, что на такой дороге сидеть можно чтоб потом позвонки не выкакивать! Хоть в Москву на нем едь! Реально отдыхаешь на таком, как дома в кресле. Мой конечно скоростнее, но это адреналин- выжималка, а твой кайф!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Jhonkin сказал:

Да, иногда весело приходится.

 

Офтоп)

Это фара ИЖ на мото? Есть смысл ставить вместо китайской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sr.GIO сказал:

Офтоп)

Это фара ИЖ на мото? Есть смысл ставить вместо китайской?

 

 

Я не знаю, что у вас за оптика, но мне в лесу, ночью, с ижовской стало намного лучше видно... А вот на ночной дороге, 35 ватки стоковой маловато - надо автомобильную лампу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

Я не знаю, что у вас за оптика

А я сам не знаю, какая-то стоковая круглая фара типа с YBR125, хотя что там китайцы поставили хз. В темноте до недавнего времени ездить не приходилось, и то по асфальту, но света нет, от слова вообще, хоть фонарь с велика ставь. Может конечно я её криво поставил, когда проводку перебирал, но там регулировки-то, кажется, только болтами, вверх-вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фара круглая - смысла ее менять наверное нет, только саму лампу помощнее ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, забыл сказать. На асфальте у 200ки скорость выше чем у хонды црф450. :D Коробка там рассчитана на отдачу движка в мотокроссе, на асфальте на 80ти мот уже на отсечке почти. А если поставить скоростную звезду, то думаю, что на грунтах на нём жесть неудобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...