Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Valient сказал: Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? Уши скорее всего можно раздвинуть и влезет практически любая фара. Главное, чтобы в приборку не упиралась, а она близко, судя по фото. Советую подбирать фару не абы как, а чтоб подходила под стандартный оптический элемент ВАЗ 2106 - 150мм , либо больше, от Нивы/УАЗ - 170 мм. Тогда можно будет поставить хороший оптический элемент Hella/Wesem, или Освар, если совсем по дешману, и будет отличный и правильный свет. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Alex_Frolov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм. Ходил в магазин и создалось впечатление, что у меня стоит фара от альфы, а она не очень по свету. Мой оптический блок целый, но блин, он пластиковый и уже мутноватый и это при родной лампочке. Мониторил алиэкспресс на тему светодиодных фар, но отзывы неоднозначные за эти фары, да и у самого был отрицательный опыт с китайскими авто-фарами. Если что, простите за ошибки в элементарных знаниях, так как это первый мотоцикл. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Valient 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 2 часа назад, Valient сказал: Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм Есть возможность примерить ее к мотоциклу? Повторюсь, уши несложно раздвинуть, просто развернув перья немного в траверсах. Но на фото мотоцикла родная небольшая фара стоит впритык к корпусам спидометра/тахометра, а ижевская 180 мм наверно совсем не уместится. В корпус фары от альфы встает оптика Освар от ВАЗ-2106 (аналоги от хеллы/весем тоже есть) ближнего/дальнего света, только отверстие под габарит нужно просверлить. Так же, эта оптика замечательно встает в корпус тракторной фары, или корпус фары-искателя УАЗ. В СССР размеры оптических элементов были стандартны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Спасибо за инфу. Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 12 минут назад, Valient сказал: Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Valient, примите поздравления с покупкой! Я тоже засматриваюсь на этот аппарат. Подскажите, в ПТС как значится данная модель? Я так понимаю, что название Scrambler II у него только в наших магазинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) По ПТС Wanqiang YD 200-2, двигатель 163FML 14л.с., вес 124кг Под этим названием в гугле выдает две модели- скрамблер и и на литье каферейсер...:) Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Valient Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 На учет поставил, но всплыли 2 проблемы, может кто подскажет по личному опыту: 1. Коробка работает нормально, но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль. 2. Двигатель после запуска и прогрева в пару минут работает нормально, но стоит проехаться, когда двигатель полностью прогревается, он глохнит и не хочет заводиться без подсоса. При прогретом двигателе, когда даешь подсос, он едет с эпизодическими прострелами. Как понимаю, карбюратор расстроен в хлам иль это связано с холодной и сырой погодой. Если кто подскажет, буду Вам весьма благодарен. Зима длинная, теперь есть чем заняться вечерами в гараже....:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блин Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Да, дизайн конечно офигенный. Поздравляю! По поводу глохнущего на горячую двигателя, на своем примере могу посоветовать проверить зазоры клапанов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 22 минуты назад, Valient сказал: но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль. Известная проблема всех китайцев, решается сменой масла на более густое 15w50 Карбюратор снять почистить отрегулировать по стандарту и поставить, проверить чистоту краника бака и топливопроводов.. Потому как все должно быть наоборот - на прогретом, при закрытии заслонки обогатителя, должен глохнуть и не набирать обороты 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя. При всех косяках данной фары, отражатель стальной и стекло стеклянное, в отличии от полностью пластиковой фары. В общем, купив тюбик герметика, приклеил стекло к отражателю и в отражателе чудесно засверлился под габарит, а так же сзади вырезал отверстие под жгут проводки.. Надо перепаять проводку под лампу, так как цоколи разные (у мотолампы показатели 30/35Вт у тракторлампы 70/75Вт). На фото можно сравнить качество оптического элемента китайской фары и от трактора. Всем спасибо. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Valient 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 гЛАВНОЕ ЧТОБ НА ЭТОЙ ОПТИКЕ, СВЕТОВОЙ ПУЧЕК БЫЛ РАССЧИТАН НА ДОП. иНАЧЕ ХРЕНОВАТО БУДЕТ ВСЕТИТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 В 23.11.2019 в 18:31, Valient сказал: Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя Не все йогурты тракторные фары одинаково полезны) Вот, нашел свои фото тракторной фары в сборе с копией Harley Daymaker. Корпус фары полностью металлический и покрашен неплохо, на фото видно артикул, если хочешь найти точно такую же. Естественно, этот корпус нужно доработать для установки на мотоцикл - срезать заклепки и снять кронштейн с болтом, и просверлить с боков два отверстия для крепления к ушам вилки. Ну и отверстие для проводов увеличить, при необходимости. Сам корпус довольно вместительный и глубокий, любой оптический элемент и пучок проводов там уместится. Аналогичный корпус имеет фара-искатель от УАЗа. Сам оптический элемент я бы однозначно заменил на оптику ближнего/дальнего от ВАЗ 2106. Эти фары для трактора предназначены для рабочего света - освещать агрегаты, присоединенные к трактору, и пространство вокруг него. Они дают широкий заливающий луч и не совсем подходят для освещения дороги, тем более в режиме ближнего/дальнего света. Да и правильной "галки" с ним не выйдет. В оптику 2106 поставить мотолампу HS1 35/35 Вт, либо, если позволяет мощность генератора и проводка мотоцикла, предназначенную туда автомобильную H4 55/60 Вт. Вот тогда будет хорошечно. Блин, только сейчас разглядел в отражении фары на своих фотках, я стою в труханах и майке-алкоголичке)) Ужас 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Поехал второй раз в магазин спецтехники, так как пластиковый корпус фары мне не понравился, хоть по размеру идеален. Видел тракторную фару под 7 дюймов (цена 500р, красивая, покраска отличная), но она уж слишком велика для моего мото. Взял все таки на 6.5 дюймов (фг-305), со стальным корпусом (производство Украина, оптика так же Украина, цена 300р). Если сравнивать три элемента оптики (Россия, Украина, Китай), то самая лучшая по свету именно Российская, Украинская немного уступает, ну и самая отвратительная Китайская. Кстати, китайский патрон с лампой встал в эту фару нормально и в правильном положении, так что сравнивал три фары при одной лампочке. На фото ниже сфотографировал Российскую и Украинскую фару, так что качество стекла можете сами сравнить. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Valient 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Жена сделала подарок на новый год, для моего мото. Если что, то это заготовка для балансировки и подтяжки спиц колеса. [/URL] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Зима, скучно, хочется какого то рукоблудия. Полез регулировать клапана, как оказалось по крышкам и болтам, до меня этого никто не делал. Выпускной был вроде в норме 0.08, а вот впуск был 0.1 (его выставил в 0.06). После настройки клапана, хотя больше ничего не трогал, теперь мотоцикл орет на повышенных оборотах, как понимаю, теперь из-за клапана надо и карбюратор как то настраивать. Когда ставил тракторную фару, ее крепеж натолкнул на мысль с доп. светом. В общем, делюсь своей мыслью, уж очень этот доп. свет мне нравится как светит и по дизайну в целом. Изменено 26 января, 2020 пользователем Valient 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 В субботу впервые выехал проверить. В общем, доволен началом сезона...;) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 В 21.01.2020 в 21:16, Valient сказал: Жена сделала подарок на новый год, для моего мото. Если что, то это заготовка для балансировки и подтяжки спиц колеса. Расскажите потом, пожалуйста, как будете пользоваться на практике (желательно с фото и видео). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никс Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 В 18.11.2019 в 11:09, Valient сказал: Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? Внешне тоже очень понравился,но нигде не могу найти по нему информации. Подскажите,дорогой в обслуживании? Чьё производство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.