Перейти к содержанию

Scrambler II


Valient

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Valient сказал:

Ford Granada, да еще в кузове купе - забыл сколько десятилетий назад его в последний раз видел... Это уже классика...:) Чувствую, у тебя много чего интересного по технической части почерпну.

То же за карб почитываю сейчас. Вначале мыслями двигался в сторону PZ30, с ускорительным насосом, но потом пришел к выводу, что замена будет  из области "шило на мыло". Сейчас как то больше склоняюсь к PWK 30.

Да, она самая ) ещё два седана есть)

А под жопрй каравелла Т3 ))

 

У нас и естьpz30. При этом это китайская самоделка. У кейхина нет такого карба )))

 

Я так понимаю, переход на пвк таит в себе немалую кучу геморроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Да, PZ30 он тоже капризничает, у меня чуть двигатель перегреть, так холостые аж до 3000 спокойно поднимаются. Мужики в соседней теме про флейм пишут как обтачивали винт количества специальным образом... А так, в рабочем режиме он даже ничего себе, даже без ускорительного насоса

Ну, мне пока хватает его. Но мысль есть. Да и вариация не лучшая. Я видел по форумам и более качественные поделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет цена стремная )

 

Я так понял, у пвк нет связи с ручкой обогатителя, и вопрос как связывать трос газа наш и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и увы, связи нет. Обогатитель регулируется непосредственно на карбе. У него зато есть возможность более точно отрегулировать смесь по оборотам, за счет второго жиклера. У PZ30 с ускорителем, топливо банально разово впрыскивается, при резком нажатии на газ.

Если будет время, можешь сфотографировать узел установки пружинки для центральной подножки. Когда брал свой аппарат, она у меня подвязывалась шнурком от ботинок. Подбирал несколько раз разные пружинки, но так и не нашел удовлетворительного результата. Мой узел сфотографировал. Меня не устраивает, что данная пружинка затрагивает узел заднего тормоза, в связи с чем, мне пришлось пружинку упрятать в трубку, что бы убрать трение и заедание.

30486801_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Valient сказал:

Да и увы, связи нет. Обогатитель регулируется непосредственно на карбе. У него зато есть возможность более точно отрегулировать смесь по оборотам, за счет второго жиклера. У PZ30 с ускорителем, топливо банально разово впрыскивается, при резком нажатии на газ.

Если будет время, можешь сфотографировать узел установки пружинки для центральной подножки. Когда брал свой аппарат, она у меня подвязывалась шнурком от ботинок. Подбирал несколько раз разные пружинки, но так и не нашел удовлетворительного результата. Мой узел сфотографировал. Меня не устраивает, что данная пружинка затрагивает узел заднего тормоза, в связи с чем, мне пришлось пружинку упрятать в трубку, что бы убрать трение и заедание.

30486801_m.jpg

 

А там где термоусадки, не видно его?

Тогда вечером сфотографирую.

 

Как тро газа дружит с пвк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видеобзорам никаких проблем у людей не возникало с тросом. Скорее вопрос с впускным коллектором и фильтром. Пока в размышлениях, в плане "а оно мне надо ли". Езжу в основном по городу и никакого дискомфорта не доставляет. Меня скорее сборка напрягает. Утром завелся и из под бака повалил дым, оказалось, что выпускной коллектор от двигателя открутился...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valient сказал:

По видеобзорам никаких проблем у людей не возникало с тросом. Скорее вопрос с впускным коллектором и фильтром. Пока в размышлениях, в плане "а оно мне надо ли". Езжу в основном по городу и никакого дискомфорта не доставляет. Меня скорее сборка напрягает. Утром завелся и из под бака повалил дым, оказалось, что выпускной коллектор от двигателя открутился...:)

Если не возникает то хорошо, радует. 

Фильтр не проблема от слова совсем. Вмупскной коллектор в комплекте идет у нормальных карбов в комплекте.

 

Гы, прикольно ) 

 

7gAUWGnRBEM.jpg

 

У тебя отсутствует изогнутая платина, за которую и тянет пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я конечно лось в технике, но считал четыре тысячи  пробега, это ни о чем, но очень сильно ошибался. 

На днях смотрел видео по обслуживанию кавасаки классика. Так там чувак как раз обслуживал тросики и прочие соединения, говоря, что надо обязательно делать это каждый год. Почесал репу, решил тоже влезть во все тросики и шарниры ручек. Набил в шарниры подшипниковую смазку, а тросики пролил маслом. К моему удивлению, ушли все непонятные скрипы, на несколько уровней поднялся комфорт. Мое удивление, такая пустяковая вещь, а сколько комфорта добавило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2020 в 15:04, Valient сказал:

В общем, я конечно лось в технике, но считал четыре тысячи  пробега, это ни о чем, но очень сильно ошибался. 

На днях смотрел видео по обслуживанию кавасаки классика. Так там чувак как раз обслуживал тросики и прочие соединения, говоря, что надо обязательно делать это каждый год. Почесал репу, решил тоже влезть во все тросики и шарниры ручек. Набил в шарниры подшипниковую смазку, а тросики пролил маслом. К моему удивлению, ушли все непонятные скрипы, на несколько уровней поднялся комфорт. Мое удивление, такая пустяковая вещь, а сколько комфорта добавило. 

Обслуживание надо делать, конечно. У многих узлов ресурс в километрах или сроке, что раньше наступает. 

 

А я накатал за выходные две сотни. Высох по бензину, влезло 10.5 литров почему-то. Но на 220 км как-то многовато. Слетел сапун, залил все маслом. Пришлось мыть ? задний тормоз залило естественно, работает как-то неуверенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я видел ) 

 

 

А я сегодня приехал :(

Вернее не я, конечно, а маслосъемное кольцо.

Масатыкал решил что он паровоз, и задымил, как последние версии кукушки на мазуте. При этом тяги меньше не стало. 

Загнал в гараж, оставил до свободного времени.

Надо искать пути решения поставленных задач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изыскания показали, что мотор у нас CB200

Лифан делает 163й только СГ, нижневальный. Не интересно.

 

Вроде как зонгшен делает сибишники. Опять же вроде как, у 226кубов межшпилечное одинаковое, а вот у 232 уже больше на миллиметр, но естественно надо мерить.

 

У CG диаметр цилиндра 63,5мм, у  CB 63мм

Ну про разницу в механизме грм говорить нет смысла

в одном месте нашел, что клапана на большие сибишники одинаковые с нашими...

 

https://scooter-ani.ru/product/klapany-vpuskvypusk-163fml-cg200-d2731-l89991/

 

Вот коленвалы у моторов одинаковые, правда по величине хода еще не разобрался, но по типам одинаковые, значит в случае чего можно лифановский будет взять (но надеюсь не придется)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот попалась статейка по охлаждению, может отже сделать? )))) ТАм мотор СГ, но общая архитектруа одинаковая https://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан не, на СВ моторах гдето в картере надо включаться для охлаждения...

 

Вот тут описание интересное... https://мото-сити.рф/catalog/zapchasti-na-mototcikly/zapchasti-dlya-zarubezhnykh-mototciklov/dvigatel-lifan-cb200-163fml-ohc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту статейку, но как то пока не замечал, что он сильно греется... :)

Кстати, есть интересные и недорогие киты на али, подключаются вместо фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valient сказал:

Читал эту статейку, но как то пока не замечал, что он сильно греется... :)

Кстати, есть интересные и недорогие киты на али, подключаются вместо фильтра. 

а есть ссылка? У меня чтото в последнее время с Али разладилось, нифига найти не могу :(

 

ну в воздушнике априори масло греется основательно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку через телефон вставляю, надеюсь будет корректно... :)
https://a.aliexpress.ru/_eNHx6P

Изменено пользователем Valient
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valient сказал:

Ссылку через телефон вставляю, надеюсь будет корректно... :)
https://a.aliexpress.ru/_eNHx6P

О, симпатичная штук. Только фильтр полностью исключается ?

я тут увидел прикольную штуку от снегохода, под фильтр полноценный. Чуть позже скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valient сказал:

Ссылку через телефон вставляю, надеюсь будет корректно... :)
https://a.aliexpress.ru/_eNHx6P

Тут, кстати, 2 вопроса назревают:

1) Какой уровень масла должен быть после переделки?

2) В холодную погоду можно будет ездить, или езда превратится мучение?

Да и вообще интересно, были ли случаи перегрева данного типа двигателя у кого-нибудь в реальности, и к чему это привело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...