Перейти к содержанию

Scrambler II


Valient

Рекомендуемые сообщения

Да у нас фильтр, это чисто формальность изначально,  можно на него забить иль ставить уже нормальный. 

Для южных регионов, наверно все таки актуально, как минимум, явно продлевает жизнь масла. Родился и жил до 16 года в Одессе, вот там это явно было бы нужная штука. С 16 года живу в Нижнем Новгороде и наблюдая за погодой, понимаю, что тут, это явно красота и пару лишних киллограм на мотоцикле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Valient сказал:

Вот кстати комплект с фильтром. 

https://a.aliexpress.ru/_et3vg7

Здесь уже указана емкость радиатора. В принципе лишние 100 граммов масла влезут в картер без проблем... В идеале еще бы масляный кран предусмотреть, т. е. что бы радиатор работал по мере необходимости, а не постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Madklyaksa сказал:

Тут, кстати, 2 вопроса назревают:

1) Какой уровень масла должен быть после переделки?

2) В холодную погоду можно будет ездить, или езда превратится мучение?

Да и вообще интересно, были ли случаи перегрева данного типа двигателя у кого-нибудь в реальности, и к чему это привело?

Уровень остаётся тот же.

Объем заправки увеличивается грамм на двести

 

Перегревы были и есть. 

Зимой ездишь как обычно, ничеего не меняется

 

Я предлагаю ставить из этого набора только адаптер пол фильтр, а сам охладитель взять от снегохода.

 

https://vk.com/photo3770881_457247358

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Madklyaksa сказал:

Здесь уже указана емкость радиатора. В принципе лишние 100 граммов масла влезут в картер без проблем... В идеале еще бы масляный кран предусмотреть, т. е. что бы радиатор работал по мере необходимости, а не постоянно

Это называется термостат. Но в нашей системе это нереально, к сожалению, без серьезной переделки картера. И я считаю лишним. Маслу хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, все зависит от региона. У Вас там сейчас явно более 25 градусов тепла, а у нас первый теплый денек, и это 16 градусов. Летом у нас редко выше 25 поднимается, в то время как у Вас стабильно за 30-35 перелазит.

А вот на фото штука интересна нормальным фильтром, а не псевдо-сеточкой, как в нашем блоке. Ну и в Вашем случае, наверно еще более актуально и тем, что прицеп будете навешивать, а это явно большая нагрузка двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 14:19, Valient сказал:

Я же говорю, все зависит от региона. У Вас там сейчас явно более 25 градусов тепла, а у нас первый теплый денек, и это 16 градусов. Летом у нас редко выше 25 поднимается, в то время как у Вас стабильно за 30-35 перелазит.

А вот на фото штука интересна нормальным фильтром, а не псевдо-сеточкой, как в нашем блоке. Ну и в Вашем случае, наверно еще более актуально и тем, что прицеп будете навешивать, а это явно большая нагрузка двигателя.

Ну, в этом году у нас холодно :( Не знаю как у Вас, а в москве теплее, и ощутимо.

Но вообще да.

 

Из того набора, что ты дал на али, имеет смысл взять только сам адаптер в двигатель. Вот эта штука идет на снегоходы Динго, и еще куда то, уже не помню куда. Суть в том, что заводское решение всегда лучше нестандартного :)

 

У меня другой вопрос. Чьего производства заказывать запчасти? Я в этой сфере не силен, а ЦПГ заказать надо, пока деньги есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я бы по типу двигателя попробовал поискать. Чё там в птс написано? что-нибудь типа 164FML+ куча цифер?

 

ПТС_Десна_1.jpg

В этой маркировке заложено тип, диаметр цилиндра и место установки, ниего более

 

У нас двигатель серии CB - верхневальный. СВ200. 

 

Но у меня вопрос по производителю. Вариантов тьма, отелось бы проверенного....Хоть более менее. 

Не раз слышал про KOSO, но ношел только кольца, а я хочу поршневую в сборе.

Есть некие X-tech, одни из самых дорогих.... и нигде не могу найти лифан оригинал, как будто они вообще не выпускают такой двигатель, только CG, а они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде 164FML однозначно нижневальный 200 куб, а у Вас значит будет другая маркировка, по ней и вбить. А производители... на мой взгляд их не стоит искать, а покупать у наших продавцов что есть, например (для 164-го):

https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigateley_po_modelyam/164fml_cgn200/

Как правило, в ассортименте у них товар тот, который использовался изначально при сборке двигателя (еще говорят в "стоке" :))

А лучше, обратитесь в мотомир.рф, они продают запчасти на всю технику, которой торгуют, и имеют возможность заказывать то, чего нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Madklyaksa сказал:

Так вроде 164FML однозначно нижневальный 200 куб, а у Вас значит будет другая маркировка, по ней и вбить. А производители... на мой взгляд их не стоит искать, а покупать у наших продавцов что есть, например (для 164-го):

https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigateley_po_modelyam/164fml_cgn200/

Как правило, в ассортименте у них товар тот, который использовался изначально при сборке двигателя (еще говорят в "стоке" :))

А лучше, обратитесь в мотомир.рф, они продают запчасти на всю технику, которой торгуют, и имеют возможность заказывать то, чего нет в наличии.

Я по 164му не смотрел, а 163й мотор есть и верхневальный и нижневальные. Кое какие детали у них одинаковые, но много и отличий

 

В мотомир я написал сразу же, еще в понедельник. Ответа до сих пор не последовало.

 

Заказал на Мотолэнде поршневую типа оригинал, прокладки х-тех

А диски сцепления лифан лежат.

 

Теперь только ждать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

вот еще чт0-то нашел

https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-163fml-200-cc

Неплохой каталог :)

 

Хотя сцепление у нас пятипружинное )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Madklyaksa сказал:

ну поршни то у них скорее всего одинаковые будут...

ну это да. Вот и посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоциклах профан, так что делайте поправку. Зачем заказывать заранее поршневую, при таких малых пробегах!?? 

А на али разве нет поршневой группы!?? 

Изменено пользователем Valient
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати на али, вся группа в сборе. 

https://a.aliexpress.ru/_eKz4iJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Valient сказал:

В мотоциклах профан, так что делайте поправку. Зачем заказывать заранее поршневую, при таких малых пробегах!?? 

А на али разве нет поршневой группы!?? 

Тут не мотоциклетная тема, а общеДВСная.

Когда ломается кольцо, оно задирает гильзу. Даже несколько рисок творят беду. Просто поменять кольца - не мой вариант.

Поэтому - поршневая.

 

На али это все есть, но сроки - вопрос. И большой. Ну и качество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valient сказал:

Вот кстати на али, вся группа в сборе. 

https://a.aliexpress.ru/_eKz4iJ

Это не на наш мотор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...