Перейти к содержанию

Scrambler II


Valient

Рекомендуемые сообщения

Буду премного благодарен!

 

Обод ровняет ) сильно кривой был.

 

Карб надо регулировать под погоду. Плюс у нас некуда воткнуть топливный фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр не проблема, его врезал между карбом и краном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valient сказал:

Топливный фильтр не проблема, его врезал между карбом и краном.

Мотоциклетный взял? У меня там 12см, я не смог пристроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мотоциклетный взял и докупил новой бензостойкой трубочки. Если резать родную, что в начале и сделал, то становится все в напряжении и с перекосами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valient сказал:

Да, мотоциклетный взял и докупил новой бензостойкой трубочки. Если резать родную, что в начале и сделал, то становится все в напряжении и с перекосами.

Родная у меня раскрошилась вообще. Сейчас шланг стоит с полки ) надо поискать МОТО, может всунуть получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул колесо, колодки жестко сидят на какой то пружинке в суппорте. Опустил иглу на одну деление и ушли все дерганья по двигателю, так что правда есть, надо еще карб по сезону года подстраивать.

31023186_m.jpg

31023198_m.jpg

31023199_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а у меня пружинки нет(((

 

У тебя ещё и в кране фильтр полноценный.

У меня не так

 

И игла не регулируется (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла у всех регулируется, там стопорное кольцо надо переставлять.

Если смотреть схему, снимаешь тросик с узла, пинцетом сдергиваешь пружинку 5 с детали 2 и достаешь иглу 3 со стопорным кольцом 4 из детали 2. Это стопорное кольцо переставляется по засечкам иглы. Регулировка примитивная, до безобразия. У меня сейчас стопорное кольцо стоит на одно деление выше центральной насечки. На фото с право как раз видна игла и в нижнем углу стопорное кольцо. Будь аккуратнее при съеме этого кольца, оно имеет свойство улетать при демонтаже, что обеспечивало несколько раз таких танцев с бубном в поиске его в гараже...:)

31025710_m.jpg

31025719_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valient сказал:

Игла у всех регулируется, там стопорное кольцо надо переставлять.

Если смотреть схему, снимаешь тросик с узла, пинцетом сдергиваешь пружинку 5 с детали 2 и достаешь иглу 3 со стопорным кольцом 4 из детали 2. Это стопорное кольцо переставляется по засечкам иглы. Регулировка примитивная, до безобразия. У меня сейчас стопорное кольцо стоит на одно деление выше центральной насечки. На фото с право как раз видна игла и в нижнем углу стопорное кольцо. Будь аккуратнее при съеме этого кольца, оно имеет свойство улетать при демонтаже, что обеспечивало несколько раз таких танцев с бубном в поиске его в гараже...:)

31025710_m.jpg

31025719_m.jpg

Спасибо!

Я ночью его таки победил )))

Просто на кейхинах другой принцип был )

У меня так и стояло. Я поставил на самое верхние.

Расход последние пару раз был между 4 и 5. Многовато.

 

Надо поискать фильтр в кран, как у тебя. Лучший вариант. У меня там просто заглушка.

 

Блин, как искать пружинку в суппорт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За суппорт не скажу, придется искать аналогичный на братьях китайского мотопрома. Тут заимел себе квест на голову :)

Если стопорное кольцо поставил в самый верх, то ты забеднил смесь. У меня при такой регулировке стреляло в карбюратор. Весной и ранним летом идеально работало в центральном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valient сказал:

За суппорт не скажу, придется искать аналогичный на братьях китайского мотопрома. Тут заимел себе квест на голову :)

Если стопорное кольцо поставил в самый верх, то ты забеднил смесь. У меня при такой регулировке стреляло в карбюратор. Весной и ранним летом идеально работало в центральном положении.

Та отож. Надо искать спецов )

 

 

Таки забеднил, знаю. Посмотрю, в принципе для её регулирования не надо снимать карб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valient сказал:

У меня каждая регулировка, это съем седла и бака...%)

Эээ. Зачем? Она выходит вверх, тросику ничего не случится.

 

Ну и если уж на то пошло, проще снять карб - две гайки и хомут на патрубке

 

 

Кстати патрубок в фильтр вставлен отвратительно. Я вчера переклеил, сегодня буду собирать, покажу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не выходит вытащить иглу, карб практически упирается в бак. Такое ощущение, что эти мотоциклы не серийной сборки, а каждый индивидуальный...%)

У тебя оказывается на кране нет фильтра, у кого то на фото видел, что двигатель стоит нижневальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valient сказал:

У меня не выходит вытащить иглу, карб практически упирается в бак. Такое ощущение, что эти мотоциклы не серийной сборки, а каждый индивидуальный...%)

У тебя оказывается на кране нет фильтра, у кого то на фото видел, что двигатель стоит нижневальный :)

У меня между баком и рамой вставлена резинка толщиной сантиметр )

 

 А вот крыло нормально притянуть не чмог - на левой гайке резьбе хана ( но забил, может завтра успею исправить.

 

Мот собран, передний суппорт имеет смазанные направляем.

 

Осталось отрегулировать карб и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде настроил неплохо. Во всяком случае,тна ручку реагирует мгновенно.

 

И даже с задним колесом как будто попал ?

посмотрим. 

 

мануал, который был по настройке этого карба - фигня, моя зверушка на него бастует. Я по старинке, на слух и на ручку )

 

а вот сальник переднего колеса я сменить забыл, потому что забыл его дома (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поменял сальник на переднем колесе. Маркировка у него 25х42х7.

А по факту надо 27х42х7. Например вот такой кортеко 12018554B Он правда 8мм, но в этом месте не страшно - упрется в подшипник и все. Или вот такой 6мм 12015750B. Сам подшипник кстати 6302 2RS тоже можно брать любой нормальный.

Я-то его конечно напялил, но надо купить размерный.

 

Второй сальник там же - 40х50х5. Но его нашел только вот так: https://oilseal.ru/salnik-40x50x5-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/12771-salnik-40x50x5-TC-NBR-70-C-C-WLK.html

Надо тоже поменять будет.

 

yr5pgWIl_FA.jpg

f9WjyAqw4Ng.jpg

1JR85zVr75Q.jpg

cItIBM2gJjc.jpg

JOMxtEkpIDE.jpg

Rm9Wh_cKyJE.jpg

 

По работе карба пока никаких претензий, но надо посмотреть какой будет расход...завтра на трассу, будет небольшой дальнобой. Масла и бензина в запас взял  )

Изменено пользователем Vagulja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я смотался. Успел до грозы. Есть несколько выводов и впечатлений...но о них позже

AlIvajEWSMI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

В обше, накидал фоток, готов сказать пару слов.

 

Поездка прошла успешно, обо всем по порядку )

 

Подготовился, загрузился, выезд ) 

 

EJa0ahKm0NY.jpg

 

Первая остановка - последний лукойл на материке )

Заодно подкачался

 

dhK_a-KKaWQ.jpg

 

Поиздевался, но круто! 

KNMPn1o0568.jpg

MMBQAiy7a7Q.jpg

mnhXvAE3Y40.jpg

QCHRIx-lVeU.jpg

V0v0c8bM1r0.jpg

 

Привал. Перекусить и размяться.

jGEhGmSlj1M.jpg

IgzueCkvZLM.jpg

DanmfZPfhAg.jpg

GqQVtNsApfg.jpg

 

Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь.

Обратно решил ехать по старой трассе, поэтомуушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину.

 

Чуть-чуть не дотянул до юбилея

PCRC1PJh6eg.jpg

 

...вот в таком месте...

nXqfHh0CTFE.jpg

 

Импровизированный душ после моря)

Y6n5hBBJrDs.jpg

 

Естественно, перекус и дальше.

F7TcaY9Hh9M.jpg

JPDj3kDwIDI.jpg

JfTzxa4q6Iw.jpg

eow4ErYJclo.jpg

 

За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур...

aeknt7vfBVU.jpg

 

И долет до дома

JGWCYVXLl0E.jpg

 

Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось ) 

 

О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть :) Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски. 

На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду

 

YUzslWJ3fAg.jpg

 

Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю.

Кроме того, я их переставил

Проверка на внимательность :)

8TcagDeAYRc.jpg

 

Теперь не понимаю, как я ездил без них :)

 

Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь! 

pA29qUzGyC8.jpg

 

Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине - зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил - выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что - его не сложно повторить из металла :)

Ну и, как я уже сказал - взорвал всю проводку. А раз так - то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников - их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками. 

А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно - явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть.

Сам карб бесит - расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке..

Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое - держак супер! Уверенность в моте возросла в разы.

Ну, а самая главная претензия - жрет масло. За 720км - два литра. При этом дыма - нет! Да и запаха...то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору...буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет - шесть в альфу два в мот, огонь ) 

 

Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото, по Крыму явно сильно скучаю...:)

У меня отец с Крыма, да и все детство на лето меня отправляли к бабушке. Родился и жил в Одессе, а с 16 года переехал на ПМЖ в Нижний Новгород. Родственников много в Крыму, но с переездом и перевозом семьи уже не был там лет пять.

Расход да, великоват, как и расход масла. У меня залита автомобильная полусинтетика от мотюля и масло не угорает, явно у тебя проблема с двигателем. То же думал о боковых кофрах, но надо мудрить каркас, что бы данные кофры не попадали под спицы. С зеркалами то же ооочень согласен, они не очень удобны. Нормально отстроить их не возможно, постоянно приходится отклоняться, что бы рассмотреть происходящее сзади. С новыми зеркалами смотрится мот явно поинтереснее, зачетные...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...