Перейти к содержанию
Valient

Scrambler II

Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2021 в 16:51, Snegek сказал:

попробовал и на заглушеном. Колесо вращается туговато, без "рывка".  

Ладно, хотя бы вращается... Ну а когда сидишь на нем и газуешь при выжатом сцеплении, мотоцикл пытается уехать или все же на месте стоит? Если не едет, то все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2021 в 08:14, Madklyaksa сказал:

Ладно, хотя бы вращается... Ну а когда сидишь на нем и газуешь при выжатом сцеплении, мотоцикл пытается уехать или все же на месте стоит? Если не едет, то все нормально

 

Да не, проблема лишь во включении нейтрале на стоящем моте. На ходу то включить можно. Думаю прикатается. Ужес стало чутка получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще возник вопрос.  Покатушки показали, что глушитель, греется шибка больше ста градусов. Не колено глушителя, а именно сам глушак. Правильно считаю, что это ненормально и смесь слишком богатая?  Как у других? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта, что на учебном постоянно портил обувь об банку, что на своем пару раз обжигал ногу. Смесь отстроить идеально невозможно, весной она одна, а летом другая. В общем, надо постоянно подстраивать. 

Сейчас инжекторный, и то, если долго стоять без движения, то начинает родной пластик подгорать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кому интересно, вот как выглядит наш мот с металлической ледовской фарой(разумеется с али). Сражу скажу,, что светит приемлемо, но далеко до идеала, но езжу я больше днем или накрайняк в сумерки, поэтому она мне больше для заметности. Задний фонарь тоже в стиле кафешник/скрамблер, с ним смотрится завршенней. g4B7-C_CwuI.thumb.jpg.bb39f752427bb4e2d87bf906e5aaadb4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Snegek сказал:

Кстати, если кому интересно, вот как выглядит наш мот с металлической ледовской фарой(разумеется с али). Сражу скажу,, что светит приемлемо, но далеко до идеала, но езжу я больше днем или накрайняк в сумерки, поэтому она мне больше для заметности. Задний фонарь тоже в стиле кафешник/скрамблер, с ним смотрится завршенней. g4B7-C_CwuI.thumb.jpg.bb39f752427bb4e2d87bf906e5aaadb4.jpg

О, у тебя прям говномес )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, проверенный мануал по сборке двигателя есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Vagulja сказал:

О, у тебя прям говномес )))

 

 

 

Все таки это нечто среднее. С эндуриком тягаться не получается, хоть и пролазит почти там же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не думал об удлинении маятника?  Очень уж наша техника склонна к вилли при разгоне, да и внешний вид бы выиграл. Может можно подобрать аналогичный но подлинней, сантиметров на 3-5? 

Изменено пользователем Snegek
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Snegek сказал:

А никто не думал об удлинении маятника?

Маятник нормальной длины. База коротковат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...