Перейти к содержанию

Обзор мотоцикла SWM Superdual T колхозным китаеводом. Испытание Алтаем. Две недели в горах и тонкая аналитика индустрии.


Strangerx

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Strangerx сказал:

"Ходили на Алтае" мне не говорит ни о чём. Точно так же, как и "проехал Монголию", "доехал до Дакара" и уж тем более "проехал всю Европу".

Я проехал весь Алтай от Бийска до Ташанты :D Шутка юмора! Не был я в Ташанте.

28952860.jpg
 

Вопрос по теме: а как поедет SWM Superdual по плато Укок? И доедет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tim2813 сказал:

Я проехал весь Алтай от Бийска до Ташанты :D Шутка юмора! Не был я в Ташанте.

28952860.jpg
 

Вопрос по теме: а как поедет SWM Superdual по плато Укок? И доедет ли?

28953122_m.jpg

И я там был. Перезагруз мозга там конкретный !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Strangerx сказал:

Главное выбирать направления заасфальтированные.

Заасфальтированных у вас не так уж много. Разве что до Артыбаша, да собственно Чуйский тракт. Везде пролезет именно лёгкий эндуро килограмм 120 с мощностью 15-20 лошадок. А аппарат с собственным весом под 200 на приличных углах подьема будет выбрасывать грунт из под заднего колеса и зарываться. Да ладно главное что бы самому нравился. И отработал на свои деньги.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Олег*** сказал:

вот не соглашусь. Управление идет и руками, и телом. Ну и дорожник больше для асфальта подходит, он и создавался для дорог с твердым покрытием.

Вообще-то прародителем был дорожник. Все остальное - производные под условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Strangerx сказал:

Не вижу смысла. Асфальт преобладает, но во первых комфорт езды по асфальту на том же супердуале если вообще и проигрывает дорожнику, то где-то на пределе ощущаемых вещей и долей процента. А вот дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся.

Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.

Как же там чуваки на ЯВАх по тропе прошли и рисунки оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Omich сказал:

Как же там чуваки на ЯВАх по тропе прошли и рисунки оставили?

Раньше люди просто ездили на мотоциклах, а не спорили какой лучше:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Omich сказал:

Как же там чуваки на ЯВАх по тропе прошли и рисунки оставили?

Думаю точно так же как и сейчас там ездят все кому не лень в том числе на спортачах )

А местные так и вообще испокон веков на ижаках там ездят туда-сюда и как ни странно не считают себя экстрималами. ничо больше нету, вот и ездят на чём есть.

Так что не вполне понимаю что должен был проиллюстрировать этот пример не особо сложного короткого отрезка. Что даже на совершенно не предназначенном для этого и неудобном транспорте можно намучавшись проехать пару десятков км там где эндурик пролетает играючи и в удовольствие? Я думаю, это и так очевидно )

Изменено пользователем Strangerx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Вопрос по теме: а как поедет SWM Superdual по плато Укок? И доедет ли?

В первые недели знакомства сильно сомневался, что разумно на таком туда суваться. Не воспринимал как то серьёзно изза маленьких колёс Т версии, небольшого относительно чекух просвета и большого веса. По итогам поездки понял, что Укок на нём не сложнее чем на моём Ирбисе. Больший вес и меньшая геометрическая проходимость как то компенсируются лучшей работой подвесок и меньшим козлением на булыжниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подъезде к Джумалинским ключам встретил человека на новой Африке. Он не смог подняться на перевал Теплый ключ. Правда, он пытался это сделать под дождем и с пассажиром. Может быть, Ирбис козлит на кочках из-за перегруженного зада? На  SWM такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tim2813 сказал:

При подъезде к Джумалинским ключам встретил человека на новой Африке. Он не смог подняться на перевал Теплый ключ. Правда, он пытался это сделать под дождем и с пассажиром. Может быть, Ирбис козлит на кочках из-за перегруженного зада? На  SWM такого нет?

А кто нибудь пробовал от Усть-Коксы на гору Красную поднимался? С сухую погоду более менее, в дождь даже не советую туда суваться-убьетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, парчаапи сказал:

Раньше люди просто ездили на мотоциклах, а не спорили какой лучше:D

Зажрались мы однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Акимыч сказал:

Зажрались мы однако

Эт, точно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Strangerx сказал:

Думаю точно так же как и сейчас там ездят все кому не лень в том числе на спортачах )

А местные так и вообще испокон веков на ижаках там ездят туда-сюда и как ни странно не считают себя экстрималами. ничо больше нету, вот и ездят на чём есть.

Так что не вполне понимаю что должен был проиллюстрировать этот пример не особо сложного короткого отрезка. Что даже на совершенно не предназначенном для этого и неудобном транспорте можно намучавшись проехать пару десятков км там где эндурик пролетает играючи и в удовольствие? Я думаю, это и так очевидно )

Не надо так нервничать. Мы и так поняли, что до звезд нам далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tim2813 сказал:

При подъезде к Джумалинским ключам встретил человека на новой Африке. Он не смог подняться на перевал Теплый ключ. Правда, он пытался это сделать под дождем и с пассажиром. Может быть, Ирбис козлит на кочках из-за перегруженного зада? На  SWM такого нет?

Ну и нафига она нужна эта Африка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, парчаапи сказал:

Раньше люди просто ездили на мотоциклах, а не спорили какой лучше:D

У нас Интернета не было. Хрен подколешь издалека. А спорили у костра. Бывало и до драки... Горючее хорошее тогда было. 

Спорили, что лучше ЯВА или ИЖак, Минск или Восход, Урал или Днепр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Omich сказал:

Ну и нафига она нужна эта Африка?

Офигенный аппарат. Когда на мотобухту ехали с Кириллом ( Парчаапи). Как африки по ремонтным участком дорог фигачили. Им как будто пофиг что у них под калесами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Офигенный аппарат.

2019 года- 938000 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MEN сказал:

2019 года- 938000 рублей?

Не, я про рд04 говорю-про старую 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч, они и бэушные нихило стоят. Но аппарат бесспорно удачный. Что двигатель ,что подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

Акимыч, они и бэушные нихило стоят. Но аппарат бесспорно удачный. Что двигатель ,что подвески. 

Я на тенери старую засматриваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...