Перейти к содержанию

Обзор мотоцикла SWM Superdual T колхозным китаеводом. Испытание Алтаем. Две недели в горах и тонкая аналитика индустрии.


Strangerx

Рекомендуемые сообщения

Только что, Акимыч сказал:

Я на тенери старую засматриваюсь

А я что-то стал больше на новую вариацию засматриваться но по китайски залко денюзку. :D Все-таки 400 тыс. за б/у агрегат который устраивает только 33% не очень охота отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Omich сказал:

Ну и нафига она нужна эта Африка?

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.

Спойлер

Надо уметь пользоваться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

А я что-то стал больше на новую вариацию засматриваться но по китайски залко денюзку. :D Все-таки 400 тыс. за б/у агрегат который устраивает только 33% не очень охота отдавать.

Какие 400 за 3aj. 150-200 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Какие 400 за 3aj. 150-200 руб

Ну я то на XT660Z смотрю. Чтобы кофры были, чтоб пробег маленький, состояние хорошее, год не слишком старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2019 в 01:36, tim2813 сказал:

При подъезде к Джумалинским ключам встретил человека на новой Африке. Он не смог подняться на перевал Теплый ключ. Правда, он пытался это сделать под дождем и с пассажиром. Может быть, Ирбис козлит на кочках из-за перегруженного зада? На  SWM такого нет?

По идее на Африке при средних внедорожных навыках вполне заезжаемо, пассажира только высадить фотографировать и видео снимать.

По козлению - наблюдал примерно одинаковый его уровень и на гружёном и на разгруженном и даже на паре японских чекух ощущения схожие были (джебель клр), хотя там были короткие дистанции. Тоесть, тут именно более велосипедные ощущения от легкого веса, которые исчезли на супердуале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши малокубатурные китайцы Очень склонны к козлению, сидим считай на зайдем колесе. Именно поетому нам не поддался крутой и затяжной подьем на тропу от Тюнгура. Все яйцы там об бак поотбивали. В следующий раз возьму с собой свой боксерский бондаж. Думаю что даже замена ведущей звезды на более малую особо не помогла. Штурмовали его несколько раз (дельта 200 и ебр)

28966002_m.jpg

Фото как раз перед этим подьемом. Кто там был-узнает это место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Наши малокубатурные китайцы Очень склонны к козлению, сидим считай на зайдем колесе. Именно поетому нам не поддался крутой и затяжной подьем на тропу от Тюнгура. Все яйцы там об бак поотбивали. В следующий раз возьму с собой свой боксерский бондаж. Думаю что даже замена ведущей звезды на более малую особо не помогла. Штурмовали его несколько раз (дельта 200 и ебр)

28966002_m.jpg

Фото как раз перед этим подьемом. Кто там был-узнает это место.

на рейсер пантере 250  можно заехать. плюс еще тяговитый нижневальник с короткой 1. попробую найти видос как в горку круче 50" заехал легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, потом сказал:

на рейсер пантере 250  можно заехать. плюс еще тяговитый нижневальник с короткой 1. попробую найти видос как в горку круче 50" заехал легко

Ох уж мне эти охотничьи метры, рыбацкие килограммы и прочие "горки круче 50"... Или там длинна горки была три метра?

Вот для понимания, честные 43 градуса. Но на идеально цепкой поверхности. Думаю даже на асфальте  машина уже начала бы шлифовать. Не говоря уже о заднем приводе и грунте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Ох уж мне эти охотничьи метры, рыбацкие килограммы и прочие "горки круче 50"

классный термин: "рыбацкие килограммы" :lol:, горку круче 50 можно штурмануть только с ходу, не помню точно, любая техника берет максимальный уклон 30 с чем то градусов(можно погуглить), дальше начинает скользить и буксовать, даже гусеничная техника просто срезает грунт, к стати, наклон эскалатора в метро 30 градусов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклоны Кату Ярык может и не сильно крутые но гравийные. Поэтому переднеприводные авто съезжают к реке Чулышман, а подняться могут далеко не все. По этому у местных есть бизнес- затаскивание в гору на пристежке. Кстати лёгкий дорожник на сликах Ямаха ебр прошёл этот участок вниз и вверх( с передышкой 10 мин, таки воздушок) ,а так же форсировал пару притоков Чулышмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, путник1 сказал:

классный термин: "рыбацкие килограммы" :lol:, горку круче 50 можно штурмануть только с ходу, не помню точно, любая техника берет максимальный уклон 30 с чем то градусов(можно погуглить), дальше начинает скользить и буксовать, даже гусеничная техника просто срезает грунт, к стати, наклон эскалатора в метро 30 градусов

 

И то для штурма горка должна быть снизу сначала пологой, иначе можно тупо разбиться, как в стену въехав.

А для крутых горок все-таки надежнее всего лебедка.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился SWM. Конечно цена высоко задрана для такого мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег*** сказал:

А мне понравился SWM. Конечно цена высоко задрана для такого мотоцикла.

Для большинства наших сограждан цены на любую технику задраны... Я бы с удовольствием купил Айфон-8 за 10000 или Нинзя-300 за 150000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Для большинства наших сограждан цены на любую технику задраны

Так в том и дело. Конечно мотоцикл хорош. А последовавшая волна критических замечаний отчасти (типа по Фрейду) -попытка оправдать невозможность приобретения такой техники. И я там же. Но обсуждать полезно в любом случае. Появится на вторичном рынке такая модель ,а мы уже в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2019 в 14:09, MEN сказал:

Так в том и дело. Конечно мотоцикл хорош. А последовавшая волна критических замечаний отчасти (типа по Фрейду) -попытка оправдать невозможность приобретения такой техники. И я там же. Но обсуждать полезно в любом случае. Появится на вторичном рынке такая модель ,а мы уже в курсе?

Ну есть у меня такая наличность. Но что-то никакого желания приобрести это чудо не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

я цепляю багажники с полками, как на ижах и явах. Груз внизу, центр тяжести снижается и мотоцикл едет довольно устойчиво.

лето 2020.jpg

На картинке - SWM Superdual X?

Расскажи о мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tim2813 сказал:

На картинке - SWM Superdual X?

Расскажи о мотоцикле.

http://transalp-club.ru/topic/16624-swm-superdual-x/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...