izengard Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ. Что я поставил ? Карбюратор Dell Orto, рассчитанный на 62сс, мультивар от малосси (комплект настроечных грузиков+втулка+пружина торкдрайвера), + широкий ремень малосси (не кевлар). Поиграв грузиками, оставил три по 7, три по 7.5 грамм. Итог - раньше была максималка 65-67 км\ч (короткий вариатор, 10 дюймовое колесо), теперь почти-почти дотягивает до 90 км\ч. Если у кого-то будут вопросы по подобному тюнингу китайцев (только 4тактные!!!), обращайтесь, помогу. Все запчасти заказаны были с http://pro-parts.ru и http://scootermag.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izengard Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А, забыл сказать, еще со скутермага был заказан прямоточный глушитель для 125-кубового двигателя, но мощности не добавил. И НЕ ДОЛЖЕН! Куплен для визуального тюнинга и для басовитого звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 90 это с горки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izengard Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 90 это с горки??? С горки аппарат никогда не разгоняю. ОПАСАЙТЕСЬ ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ НА СКУТЕРАХ! Если он у вас идёт 60 по прямой - не разгоняйтесь с горки! Редуктор и т.п. узлы не рассчитаны на повышенные нагрузки (речь не идёт о спортивных тюнингованных узлах). Не дай бог заклинит шестерни редуктора или еще что-нибудь. Ответ: скорость по прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А какой у тебя объем двигателя??? Просто что бы скутер ехал 90км (реальных, а не по родному спидометру) нужно как минимум 82 кубиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izengard Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А какой у тебя объем двигателя??? Просто что бы скутер ехал 90км (реальных, а не по родному спидометру) нужно как минимум 82 кубиков. А кто сказал, что "как минимум 82 куба" ?..В книжке прочитал, или дядь Вася сказал?:) Я же говорю - движок 139QMB, т.е. 49 кубиков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Я тебе сейчас попробую объяснить, а ты все хорошенько обдумай и поймешь что к чему. :) Вот смотри- у меня скутер объемом 125 (был, сейчас 180) кубиков (это поршень 52см) по тех. Характеристикам выдает 7.1 лошадей и как написано 85 км. Максималки. Двигатель такой же как и у тебя только побольше :) У тебя 49 кубиков (это 39см)примерно 3,5 или 3.8 лошадей. Теперь возьмем японский скутер (например ямаху джог) у него тоже49 кубов но из-за того что двигатель двухтактный у него около 7 лошадей и скорость у него ограничена коммутатором (ставили спортивный коммутатор скорость была в районе 75км) А теперь объясни мне, почему твой скутер с мощностью примерно в 4 лошадей едет быстрее против моих 7 лошадей ??? :-) ты скажешь * ну на спидометре же почти 90 км*- на это есть простой ответ. Так как большинство европейских скутеров имеют 12 радиус колес (дизайн твоего скутера взят с европейского скутера) механизм спидометра рассчитан на 12 радиус . а так как у тебя стоит колесо 10 радиуса (судя по аватарке) механизм спидометра вращается быстрее. Если не веришь просто сравни с машиной. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 обьясните мне тупому откуда в 50кубовом моторе 7 лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 В каком именно? В 50 кубовом китайце или японце?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 ну тут японец в пример привели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну по тех.характеристикам у ямахи джок около 7 лошадей и не забываем что у него двигатель двухтактный. а двухтактный двигатель выдает больше мощности чем четырехтактный на равных объемах двигателя :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izengard Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Я тебе сейчас попробую объяснить, а ты все хорошенько обдумай и поймешь что к чему. :) Вот смотри- у меня скутер объемом 125 (был, сейчас 180) кубиков (это поршень 52см) по тех. Характеристикам выдает 7.1 лошадей и как написано 85 км. Максималки. Двигатель такой же как и у тебя только побольше :) У тебя 49 кубиков (это 39см)примерно 3,5 или 3.8 лошадей. Теперь возьмем японский скутер (например ямаху джог) у него тоже49 кубов но из-за того что двигатель двухтактный у него около 7 лошадей и скорость у него ограничена коммутатором (ставили спортивный коммутатор скорость была в районе 75км) А теперь объясни мне, почему твой скутер с мощностью примерно в 4 лошадей едет быстрее против моих 7 лошадей ??? :-) ты скажешь * ну на спидометре же почти 90 км*- на это есть простой ответ. Так как большинство европейских скутеров имеют 12 радиус колес (дизайн твоего скутера взят с европейского скутера) механизм спидометра рассчитан на 12 радиус . а так как у тебя стоит колесо 10 радиуса (судя по аватарке) механизм спидометра вращается быстрее. Если не веришь просто сравни с машиной. :) КПК HTC P3650 Touch Cruise . Скорость замерена по GPS. Вариатор короткий, колесо 10 дюймов. И что ты мне здесь втираешь про мощность? Мощность осталась прежней, это раз. Два - я "шаманил" только трансмиссию, а это - измененный вариатор с другими постельками (=другая траектория "расползания) роликов, + широкий ремень (обеспечивает выход на максимальный радиус вариатора, тем самым изменяя передаточное число). Поставь на чистого 50-кубового китайца поршневую на 89 кубов, и особой прибавки в максималке не получишь, т.к. ЦПГ влияет только на мощность двигателя. Ну да, если ты весишь килограмм под 120, то да, максималка будет больше, это естественно (т.к. 50-кубовая вижка просто не вытягивала бы твоего веса). Изменяя объём ЦПГ мы получим бешеную (по сравнению со старой ЦПГ) динамику и НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку в максимальной скорости. Если хотим ПОЛНОГО ЭФФЕКТА - люди для этого изменяют и ЦПГ, и ТРАНСМИССИЮ, и очень бережно это обкатывают. Я же сказал (смотрим шапку), что я добивался максимальной скорости БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ в ЦПГ. Да, он эту максимальную скорость набирает не так уж и быстро, но он её - достигает. Китайцоводы, снимите вариатор и посмотрите пристально на щёки, и вы не увидите выработки по всей рабочей щеке поверхности. 2-3 сантиметра до максимального радиуса - щека будет тусклой, не отполированной ремнём. Вывод? ну тут японец в пример привели "Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ." //прогнал, простите Ну по тех.характеристикам у ямахи джок около 7 лошадей и не забываем что у него двигатель двухтактный. а двухтактный двигатель выдает больше мощности чем четырехтактный на равных объемах двигателя :) Ты прав. Примерно в 1.75 раза 2Т мощнее 4Т, и ровно во столько же - ненадёжнее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Хорошо, каждый останется при своем мнении :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 эх что то мне не особо верится в такой результат от тюнинга только трансмиссии. и что же это за такой карбюратор для 62 кубов? до 82 идёт стандартный, а если уже и карбюратор дорабатывать, то максимум поиграть с жиклёрами, настройкой иглы, количеством смеси. если несложно, то скинь ссылочку на карбюратор такой. на счёт 39 мм поршня ты уверен на 100% ? сам проверял? снимал голову, мерил поршень? потому что китайцы лепят всё подряд. может у тебя 62, а то и 72 куба цпг стоит. потому что даже для 82 кубов 90 км/ч это сильно. хотя раз пишет что почти почти 90км/ч, я думаю что это 85 км/ч. и в стоке, в стандартном варианте 50 кубиков выжимают до 55 км/ч по прямой с небольшой натяжкой, а так и до 60 км/ч на нормальном бензине ехал. и это счастье для них. мой в стоке столько и ехал, настроил клапана как надо (0.05 впуск, 0.10 выпуск), поменял 3 грузика, поставил по 5 грамм три, и 3 стандартных, динамика улучшилась. скорость немного подросла до 65 км/ч. по мнению бывалых людей, это у меня даже не 50 кубов, а вполне возможно что 62 куба. я с форума china-scooter. много узнал там, много людей там сидит которые могут пояснить, и разрушить все предположения и понты.))) Я тебе сейчас попробую объяснить, а ты все хорошенько обдумай и поймешь что к чему. rolleyes.gifВот смотри- у меня скутер объемом 125 (был, сейчас 180) кубиков (это поршень 52см) по тех. Характеристикам выдает 7.1 лошадей и как написано 85 км. Максималки. Двигатель такой же как и у тебя только побольше smile.gif У тебя 49 кубиков (это 39см)примерно 3,5 или 3.8 лошадей. Теперь возьмем японский скутер (например ямаху джог) у него тоже49 кубов но из-за того что двигатель двухтактный у него около 7 лошадей и скорость у него ограничена коммутатором (ставили спортивный коммутатор скорость была в районе 75км) А теперь объясни мне, почему твой скутер с мощностью примерно в 4 лошадей едет быстрее против моих 7 лошадей ??? :-) ты скажешь * ну на спидометре же почти 90 км*- на это есть простой ответ. Так как большинство европейских скутеров имеют 12 радиус колес (дизайн твоего скутера взят с европейского скутера) механизм спидометра рассчитан на 12 радиус . а так как у тебя стоит колесо 10 радиуса (судя по аватарке) механизм спидометра вращается быстрее. Если не веришь просто сравни с машиной. wink.gif над этим я вообще смеюсь. вопервых! не от лошадей зависит максималка, а от настройки трансмиссии, а точнее от передачи крутящего момента от двигателя к колесу. как правильно тебе ответили, объём болше влияет на мощность двигателя, а не на скорость. со спидометром это вообще отдельная тема. на 80% китайских скутеров спидометры врут, и не из-за колеса 12 или 10. а просто корявые детали, разметка шкалы спидометра. причём разметку можно и до 250 км/ч сделать, и чё, будешь плакать что он на самом деле 60 едет?) это по моему сам понимаешь что смешно. вот мой спидометр врёт на 2 км/ч примерно. когда на спидометре 60 км/ч, по навигатору 58 км/ч. а у товарища на спидометре 50 км/ч стрелка, а реально 42 км/ч едет по навигатору. колёса у обоих 10. тюнинга нет ни у кого (не считая моих грузов). обломился товарищ, когда понтовался что он до 80 разгонялся. это получается что реально 70 ехал только. ну с горки я и 75 км/ч ездил. так что парни смотрите, проверяйте всё. а потом уже говорите результаты))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukalo Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 72cc с колесами на 10 спокойно едет по ровной дороге 75 по GPS без какого-либо тюнинга. Вешу 90 кг. Против ветра примерно 65. Вывод - покупайте правильных китайцев. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 нет, просто правильно обкатывайте, и бережно относитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashep_mandarine Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 эх что то мне не особо верится в такой результат от тюнинга только трансмиссии. и что же это за такой карбюратор для 62 кубов? до 82 идёт стандартный, а если уже и карбюратор дорабатывать, то максимум поиграть с жиклёрами, настройкой иглы, количеством смеси. если несложно, то скинь ссылочку на карбюратор такой. на счёт 39 мм поршня ты уверен на 100% ? сам проверял? снимал голову, мерил поршень? потому что китайцы лепят всё подряд. может у тебя 62, а то и 72 куба цпг стоит. потому что даже для 82 кубов 90 км/ч это сильно. хотя раз пишет что почти почти 90км/ч, я думаю что это 85 км/ч. и в стоке, в стандартном варианте 50 кубиков выжимают до 55 км/ч по прямой с небольшой натяжкой, а так и до 60 км/ч на нормальном бензине ехал. и это счастье для них. мой в стоке столько и ехал, настроил клапана как надо (0.05 впуск, 0.10 выпуск), поменял 3 грузика, поставил по 5 грамм три, и 3 стандартных, динамика улучшилась. скорость немного подросла до 65 км/ч. по мнению бывалых людей, это у меня даже не 50 кубов, а вполне возможно что 62 куба. я с форума china-scooter. много узнал там, много людей там сидит которые могут пояснить, и разрушить все предположения и понты.))) над этим я вообще смеюсь. вопервых! не от лошадей зависит максималка, а от настройки трансмиссии, а точнее от передачи крутящего момента от двигателя к колесу. как правильно тебе ответили, объём болше влияет на мощность двигателя, а не на скорость. со спидометром это вообще отдельная тема. на 80% китайских скутеров спидометры врут, и не из-за колеса 12 или 10. а просто корявые детали, разметка шкалы спидометра. причём разметку можно и до 250 км/ч сделать, и чё, будешь плакать что он на самом деле 60 едет?) это по моему сам понимаешь что смешно. вот мой спидометр врёт на 2 км/ч примерно. когда на спидометре 60 км/ч, по навигатору 58 км/ч. а у товарища на спидометре 50 км/ч стрелка, а реально 42 км/ч едет по навигатору. колёса у обоих 10. тюнинга нет ни у кого (не считая моих грузов). обломился товарищ, когда понтовался что он до 80 разгонялся. это получается что реально 70 ехал только. ну с горки я и 75 км/ч ездил. так что парни смотрите, проверяйте всё. а потом уже говорите результаты))) Не надо людей в заблуждение вводить,что от мощности не зависит максимальная скорость.Аргумент - для чего форсируют шоссейно- кольцевые аппараты даже малой кубатуры ????Добиваются на них бешенных оборотов - 10000 и много больше для чего? Для того чтоб выкинуть ремнь на максимальный радиус - нужен минимальный определенный запас мощи для этого ,а на скуте ведь еще ездок.И уж если добавлять свыше этого запаса мощи будет нарастать только динамика. А про 90км - что при 50сс на прямой, что при 80сс максимальная скорость будет отличаться незначительно или вообще не отличаться,будет разница в динамике набора скорости,потому как если диаметр вариатора не изменился,и передаточное число редуктора осталось прежним - то откуда возмется заоблачная скорость?????Вот если вариатор малосси выгоняет ремень на больший радиус .чем стоковый ,то да - скорость будет больше -,но вот вопрос скоко потребуется на маленькой поршне набирать эту самую скорость???И вот еще у двухтактника реально в полтора-два раза больше мощи,так что он вполне реально при своих 50сс набирает свои 60-70км,а вот у 4т мощи маловато и при 50сс он больше 50 км и не едет. Да там кто-то рассказал что стоковый вариатор 4т мутный 2-3см от максимального радиуса,не полированный ремнем ,мол разберите и убедитесь,у меня на букашке при поршне в 62сс стояли 8,5гр ролики,оттуда и ремень сразу выходил на максимальный радиус,и поэтому центр не полируется,просто по прямой вяло набирал скорость,а по горкам ползал))),и вообще причем здесь 2-3см неполированные до максимального радиуса,если для большей скорости ремень должен быть как раз на большем радиусе? Пока не поставил поршню80сс(50мм),и ролики 7гр - скутер просто ползал.Да недавно поставил вариатор вланд(VLAND спортивный) скорость та же, улучшилась заметно - динамика.Вот при 80сс реально по прямой 65-70км,а варыч как хорошее дополнение! И важная моща - это не лошадиные силы,а крутящийся момент передающийся от движка через трансмиссию на колесо! А да и если при одинаково настроенном двигателе ,но поставить спортивный коммутатор - то скорость должна по идее увеличиться за счет больших оборотов движка,потому как выйдет ремень на максимальный радиус при 7500об\мин например,а коммутатор дает 9000об\мин,то и скорость будет расти с оборотами - я Т а к предполагаю(пока в теории) ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meopta5 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Мой личный опыт таков. 50СС при любых раскладах по ровной не идет больше 55. Играл с грузиками, жиклерами, заменил карб, применил спорт вариатор с бронзографитом, поставил хорошее сцепление, подбирал ремни итогЖ При моем весе 88кг добился максималки на ровной дороге 55км/ч. Более или менее тягу на подъеме в 30 процентов на скорости 15км/ч. С женой вдвоем по ровному 50км/ч. Любая горка сразу киснет. 30 процентный подъем с двумя взрослыми непреодолим. По полям везет ,любой подъем двоих вытягивает с трудом. Результат потребовал вложений, получения знаний и не хилого времени на эксперименты. Ездили до 150км в один конец,на круг 300км. Это день путешествия! Через 12000 замена ЦПГ по причине появления сизого выхлопа и небольшого расхода масла. Вскрытие показало - залегли кольца, маслосьемные колпачки состарились, на клапанах не хилые отложения. На поршне локальные следы перегрева. Масло заливалась синтетика Кастрол 10/60 Эдж. Бензин только 95й. Вердикт однозначный для 50 кубов такая эксплуатация и скорости 50-55 на пределе возможностей ЦПГ 50СС. Сейчас два года эксплуатирую с головкой 82СС, результат - При тех же настройках вариатора и ремне одного по ровному 70км/ч двоих 60км/ч. Динамика позволяет идти в городском трафике не выкручивая ручку газа на всю, хватает менее трети. В гору двоих везет легко. Любой подъем с запасом тяги. Чуть с горки идет 75 и более легко, приходится сдерживать.Так что объем имеет БООООЛЬШОЕ значение. Для кого то такие цифры будут низкими. Мне более чем достаточно. Но на будущее все же в планах приобрести набор 85СС, усиленный коленвал уже есть, карб не проблема. Показатели должны вырости еще на 10 км/ч с прибавкой в динамике. Скутер у нас крупный, переднее на 13 заднее на 12. Самый тяжелый и реально по посадке двухместный. Вот такой расклад. Спор можно не продолжать. Так как он не будет носить конструктивного характера и попросту будет без смысленым. Мой набор для 82СС 1.Вариатор Хонда Дио AF35. 2. Грузики 7,5. 3 Ремень Пауэрлинк 729-17,5. 4.Сцепление хонда Дио AF35, 5 Пружинки средней жесткости. 6 Колокол сток. 7. Щека вариатора сток. 8. Карб Кейхин доработанный. 9. Шайба в вариаторе 2мм. Изменено 18 июня, 2019 пользователем meopta5 Уточнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий178007 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 У меня был 50cc storm 139qmb и ехал спокойно 85 км в час всеволишь была замена редуктора ставил от орбита сим 50 и вариатор передний kiyoshi и груза 3 на 6 и 3 на 8 грамма если руки растут иж нужного места то будет валить спокойно хотите верти хотите нет ваши проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikekh Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Привет! меня зовут Михаил. подскажи, пожалуйста, у меня такая ситуация: есть китайский скутер, мотор 50 кубов. макималка была 55-60. поставил туда голову 85. разгон и мощность ощутимо выросли, но скорость не прибавилась. вообще. с этим можно что-то сделать? что бы он хотя бы 80 шел? без глобальных замен элементов в движке. заранее спасибо за ответ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.