Перейти к содержанию

Карбюратор на БМ эндуро 250 с диаметром деффузора 32мм и 34мм


SHTAREFF

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, SHTAREFF сказал:

Да 520, пробывал разное 12х51,13х51 в итоги 14х51, 2 передача злая! 

Ну если 2я буксует по асфальту.. то почему не подымает на 1й? Может просто вес перенести на з колесо..

А если нет пробуксовки.. то да, это мало.. На моем велсе(он в профиле) при переключении на макс крут моменте 6-7тыс, на второй подымает колесо если добавить газку.. и даже не требуется смещений

Тут есть азы про карбюратор и принцип влияния размера диффузора

Спойлер

https://pitbikeclub.ru/news/blog/sistema-podachi-topliva/kak-razmer-diffuzora-vliyaet-na-rabotu-dvigatelya

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, SHTAREFF сказал:

30 дырка для 200 да хорошо

На 200 ставят карбы 26 обычно, они и оптимальны, а не 30.

 

2 часа назад, SHTAREFF сказал:

тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с.

Про какие модели Kayo речь? Про ту что с четырёхклапанной водянкой ZS177MM? Если да, то этот мотор за счёт четырехклапанной головы конструктивно более производительный и умеет перерабатывать существенно больше топливной смеси в единицу времени. Поэтому на этот мотор с завода ставят карбы 34 как наиболее оптимальные. С этим мотором нет смысла сравнивать твой, они просто совершенно разные.

 

2 часа назад, SHTAREFF сказал:

Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. его ттх полностью соответствуют нашему мотору к172fmm , дак вот на том моторе ставят pz38 , pwk 34 вообщем дырка там не меньше 32

Что-то ты путаешь. Смотрим модели с мотором ZS172FMM. Берём к примеру BSE Z5: 21 лошадь, карб PE28. Смотрим Avantis-ы со 172-м мотором: у всех 21 лошадь и карб Nibbi PWK 32. Как видишь никаких лошадей карбы не прибавляют, потому что этот мотор просто не может сжечь смеси больше чем месит PE28, по крайней мере в большей части диапазона рабочих оборотов. А карб PWK32 в авантисах устанавливают для максимальной отдачи на верхах в ущерб низам и экономичности, а также, не в последнюю очередь, для привлекательной строчки в спецификации. По факту там вполне гармоничен тот же Nibbi PE30. Тут тема такая: если нужны преймущественно низы, то лучше 28, если нужно летать с постоянно открученной ручкой на треке, то 32. А 30 просто универсальный выбор будет. Но тут нужно ещё учесть размеры жиклёров. Лучше работает карб поменьше с жиклёром пошире, чем наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже, если в нашего старичка вкорячить 4-х клапаную бошку - то разгон немного замедлится... Проверял с 177 мотором (Racer), причем у него карб был с ускорителем, а у меня стоковый "сонный". На низах, я на полколеса выскочил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jhonkin сказал:

И даже, если в нашего старичка вкорячить 4-х клапаную бошку - то разгон немного замедлится... Проверял с 177 мотором (Racer), причем у него карб был с ускорителем, а у меня стоковый "сонный". На низах, я на полколеса выскочил )

Не. Если вкорячить 4-х клапаную голову от GN250, то он и на низах и на верхах лучше поедет. С рейсером у тебя так получилось потому что у того мотор на низах слабее. Просто хотя бы из-за того что он короткоходный и "живёт" где-то после 4 тысяч. Плюс не ясно какие у него звёзды. Если бы он стартовал с раскрученным движком травя сцеплением, то, при одинаковом весе "экипажа" и звёздах, ушёл бы вперёд сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С крабами все не так просто однако. Инжектор да, чем больше дыра, тем лучше. Впрыск то принудительный... В карбе же, для качественного смесеобразования требуется довольно быстрый поток воздуха. А чем больше "дыра" тем меньше скорость (гидродинамика и все такое).  Потому тут надо учитывать все. Количество клапанов, их сечение, аэродинамическое сопротивление, ходпоршня и обороты. Смысл ставить большую дыру на низкооборотный мотор если он не сможет обеспечить достаточный поток сквозь карбюратор?  По той же причине характеристики хуже на холостых с большой дыркой... На старых кроссачах холостые ваще кривые... В кратце, как то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

Не. Если вкорячить 4-х клапаную голову от GN250, то он и на низах и на верхах лучше поедет.

Не спорю, но я бы проверил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Jhonkin сказал:

Не спорю, но я бы проверил )

Не проблема эту голову новую в Китае купить :) Да и не дорого можно сказать. Ещё и 300сс бигборы есть. Но оно для GN250, хз встанет ли как родное. Плюс там выхлоп двойной. Моторы изначально разные. На БМ/чинчи копия двухклапанного мотора ST250, а не четырёхклапанника GN250. Хз насколько одинаковы у них ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Norton555 сказал:

С крабами все не так просто однако.

Читал где-то, что еще и выхлоп надо переделывать... И все это из-за пары лошадок. Короче - работа для увлеченного мастера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп 2 лошади = это почти 15%. Выхлоп столько не отнимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ecconaut сказал:

Не проблема эту голову новую в Китае купить :) Да и не дорого можно сказать. Ещё и 300сс бигборы есть. Но оно для GN250, хз встанет ли как родное. Плюс там выхлоп двойной. Моторы изначально разные. На БМ/чинчи копия двухклапанного мотора ST250, а не четырёхклапанника GN250. Хз насколько одинаковы у них ЦПГ.

А еще наш мотор делал сузуки до 18 года и последняя модель с инжектором !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто реально ставил такие карбы на бм 250 ???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Karelof сказал:

Выхлоп 2 лошади = это почти 15%. Выхлоп столько не отнимает.

Неее, я не там запяточки поставил, чтобы получить 2 лошади - надо просчитывать/настраивать/менять карб+выхлоп (и вроде даже с воздуханом что-то мутить), как-то так было в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот график по которому можно ориентироваться при подборе дыры в карбе. На бм выходит 30-33мм карб. Нормальный карб с Али выходит 7т. Из тех что я смотрел. Также, придется играть жиклерами.

fig8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Jhonkin сказал:

воздуханом

Нужно мутить, увеличивать сечение воздуховода, который в коробке фильтра. Но чтобы поиграть, хватит просто снять крышку. Губку конечно оставить. Потом когда это все заработает, уже подстраивать фильтр, жиклёры, иглу, под свой режим езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Jhonkin сказал:

Неее, я не там запяточки поставил, чтобы получить 2 лошади - надо просчитывать/настраивать/менять карб+выхлоп (и вроде даже с воздуханом что-то мутить), как-то так было в статье.

У меня установлен резонатор на выхлоп от этого низов там стало кучааа, пришлось менять звезды ездить было не удобно 3 как 1 была по этому я хочу поставить карб больше, а низы звездами добить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватило просто короткой ручки газа, мот стал резким и отзывчивым, карбюратор справлялся на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум что можно добиться, поставить с ускорительным насосом карб, увеличить сечение фильтра, убрать из Глушака все переходы, поставить расширитель (резонатор или как его там, с али того же) на выхлопное колено, и получим на выходе более резкий подрыв с середины где-то, ну и может максималочку +-10км. Ну а там играть звёздами конечно. 

 

Куинчи настроен как дорожник, если валить на все деньги, крути до отсечки. Поменяв карб и пое..., Получим мотор чисто под себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

Читал где-то, что еще и выхлоп надо переделывать... И все это из-за пары лошадок. Короче - работа для увлеченного мастера. 

Выхлоп дает только 7%.  А вот впуск правильный с рестрикторами и правильно просчитанным резонансом уже порядка 12%.  Пляски с башкой конечно больше всего подъём дают. Ажно до 50%...  Далее сж, снижение трения, зажигание и вот на выходе получаем Сузучий мотор))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно отвезти бошку в спец контору, которые могут увеличить клапана в диаметре и изготовить их. Но это дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ondskan сказал:

Ещё можно отвезти бошку в спец контору, которые могут увеличить клапана в диаметре и изготовить их. Но это дорого)

Этого будет мало. Клапанов дофига всяких. Можно в размер подобрать. Главное их легче найти.  А вот распредвал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...