Перейти к содержанию

Карбюратор на БМ эндуро 250 с диаметром деффузора 32мм и 34мм


SHTAREFF

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Norton555 сказал:

Этого будет мало. Клапанов дофига всяких. Можно в размер подобрать. Главное их легче найти.  А вот распредвал... 

 

33 минуты назад, Ondskan сказал:

Ещё можно отвезти бошку в спец контору, которые могут увеличить клапана в диаметре и изготовить их. Но это дорого)

Ну вы разошлись !!!!! Проще уже мот купить другой для любой хонды или кавы куча тюнинга !!!!!Я хочу поставить карб koso pwk 32 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, SHTAREFF сказал:

Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. его ттх полностью соответствуют нашему мотору к172fmm , дак вот на том моторе ставят pz38 , pwk 34 вообщем дырка там не меньше 32,

На многих 172FMM ставят карбюратор с диффузором 28 мм - работает без провалов, т.е. хорошо подходит к данному двигателю.

5 часов назад, SHTAREFF сказал:

очень был бы рад приросту в 3-5 л.с. 

Установкой другого карбюратора (с увеличенным диффузором) такого прироста мощности не получить, а вот ухудшить работу на переходных режимах, легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, F M сказал:

На многих 172FMM ставят карбюратор с диффузором 28 мм - работает без провалов, т.е. хорошо подходит к данному двигателю.

Установкой другого карбюратора (с увеличенным диффузором) такого прироста мощности не получить, а вот ухудшить работу на переходных режимах, легко.

Я согласен но я нашел только одного человека кто поставил карб .вакуумный микуни 34 и то так с ним и не ясно , буду побывать!     

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

да что ты в карбюратор- то уперся ?  сними голову,доведи каналы до кондиции, поверь -там полная шляпа. одни бугры,неровности,заужение сечений.

Да потому что это простой и действенный вариант ,а что либо полеровать там нет смысла так как там должно быть шереховото !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHTAREFF сказал:

А еще наш мотор делал сузуки до 18 года и последняя модель с инжектором !!!!!

Ну, если точнее, не сузуки, а чинчи по чертежам сузуки, повторяя техпроцесс в той мере, в какой это было финансово целесообразно. Ну и современная модель у чинчи тоже с инжектором, с тем же скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ondskan сказал:

Вот график по которому можно ориентироваться при подборе дыры в карбе. На бм выходит 30-33мм карб. Нормальный карб с Али выходит 7т. Из тех что я смотрел. Также, придется играть жиклерами.

fig8.jpg

А если ещё и воспользоваться этим графиком, то он покажет что при мощности мотора 21 л.с. выходит не 30-33, а 27.5-33:

image.png

Т.е. имеем то что уже несколько раз выше сказано про 28, 30 и 32. Зачем путать людей?

Кстати, по некоторым спекам мощность мотора даже не 21, а 19.5 л.с. Хз какой цифре верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ecconaut сказал:

А если ещё и воспользоваться этим графиком, то он покажет что при мощности мотора 21 л.с. выходит не 30-33, а 27.5-33:

image.png

Т.е. имеем то что уже несколько раз выше сказано про 28, 30 и 32. Зачем путать людей?

Кстати, по некоторым спекам мощность мотора даже не 21, а 19.5 л.с. Хз какой цифре верить.

ну карб нужно подбирать исходя от пропускной способности клапанов к максимальной мощности по оборотам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

Ну, если точнее, не сузуки, а чинчи по чертежам сузуки, повторяя техпроцесс в той мере, в какой это было финансово целесообразно. Ну и современная модель у чинчи тоже с инжектором, с тем же скорее всего.

Нет нет именно сузуки делает по сей день этот мотор с инжектором с 2009 года данный мот сузуки TU 250 выпускают и продают и чинчи тоже делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

тебе дело говорят, без доработки впуска и выпуска это что мертвому припарки
так ты хоть карб и колено снимал, чтоб говорить,что там все нормально ? сними,удивишься, что там не просто ШЕРОХОВАТО а там бугры и погрешности литья. они гасят поток смеси.
доведи до ума,потом может и перехочешь карб менять, т .к. и так попрет

Посмотри видео обзоры данного карба pwk 34 на мотор 172fmm  на gr 7 

Я уже писал что дорабатывал выпуск в варив резонатор мотору стало легче дышать !!!!! На впуске у меня шегрень !!!!! Даже спортсмены отказываются от полировок и т.д.

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

шагрень пишется правильно.
нет никакой шагрени в китайских моторах ! нету !  там полный пздц !
резонатор дело конечно хорошее,но без доработки каналов,тем более китайского движка, вся форсировка - это как полировка яиц у кота - вроде как процесс есть,а результата не приносит

Я еще раз повторюсь у меня там все ровно и шагрень и ни кто не чего не полирует уже давно просто ставят и счастливо улыбаются во всю 34 дыру)))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHTAREFF сказал:

Я уже писал что дорабатывал выпуск в варив резонатор мотору стало легче дышать

 

Как будет время - напиши пост в этой теме:

 

 

С фотками и т.д., что и как делал, какие плюсы получил в итоге, какие минусы. Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, потом сказал:

ну карб нужно подбирать исходя от пропускной способности клапанов к максимальной мощности по оборотам. 

Если уж на то пошло, карб выбирается исходя из расхода воздуха в диапазоне от холостых и до максимальных оборотов. На заводе именно по этому параметру и выбирают карб. Для каждого карба есть диапазон расходов воздуха на который он рассчитан. Всё придумано до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, SHTAREFF сказал:

Нет нет именно сузуки делает по сей день этот мотор с инжектором с 2009 года данный мот сузуки TU 250 выпускают и продают и чинчи тоже делает!

Ещё немного ликбеза. На TU250 другой мотор, такой же как и на GN250 - четырёхклапанный. То что ты называешь TU250, на самом деле TU250X - это просто экспортное название моделей TU250 и ST250 в разные года. Не путай TU250 и ST250. Моторы разные. Казалось бы, разница всего в одной букве на конце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

 

Ещё немного ликбеза. На TU250 другой мотор, такой же как и на GN250 - четырёхклапанный. То что ты называешь TU250, на самом деле TU250X - это просто экспортное название моделей TU250 и ST250 в разные года. Не путай TU250 и ST250. Моторы разные. Казалось бы, разница всего в одной букве на конце...

Все правильно с индексом Х сузуки в 2007 году отказались от 2 вальной системы и чпокают этот мотор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, подводя итог: если нужен резкий мот, то берём как минимум 177е пихло. А лучше 450 кубов кросс или 250 2т. А весь этот тюнинх - куча денег, головняка и невнятный результат.

 

Блин, БМ Дакара я мог взять нового на фасте за 120... Эх года-года. Причём я понимал, что они люто подорожают и исчезнут, но 120ти не было лишних тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О доработке каналов. Делал такую процедуру на 161 моторе, тот который 150 кубов верхневальный. Что сразу изменилось, появился подрыв более злой, лучше заводится, более тяговит, на отсечку выходит легко. 

Что было сделано, клапана перетирались 3 раза)) голова полилась 2 раза, с увеличением (разумным) впускного и выпускного отверстия. Подгонка патрубка карбюратора, чтобы все тютелька в тютельку было, потом конечно перенастройка карбюратора. 

Впринципе, результат получен удовлетворительный) мопед едит как должен ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHTAREFF сказал:

Все правильно с индексом Х сузуки в 2007 году отказались от 2 вальной системы и чпокают этот мотор! 

Не отказались.

Как минимум до 2010 четырёхклапанник производился и устанавливался на GZ250. Потом производство то ли мотора, то ли всего мопеда, перенесли в Азию (а может оно изначально там и было), где, судя по наличию новых оригинальных запчастей на этот мотор, производится до сих пор.

На моторах TU250/GN250 и ST250 никогда не было двухвальной ГРМ. Что на четырёх, что на двухклапаннике одинаково SOHC. Ты путаешь с мотором джебеля 250 (DR250), у которого действительно двухвальная четырёхклапанная голова и шестиступка, совсем другой мотор из другой темы. Да, вот его производство прекращено, но это не отказ от двухвального ГРМ, а просто завершение производства модели мотоцикла в целом из-за того что мотор более не лез в экологические нормы, а разрабатывать новый не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ondskan сказал:

Подгонка патрубка карбюратора, чтобы все тютелька в тютельку было, потом конечно перенастройка карбюратора. 

Впринципе, результат получен удовлетворительный) мопед едит как должен ехать. 

Без стенда все это на грани - показалось.! И как показывает практика реальных доводчиков.. со станками и пр. измерительным инструментарием, вся подобная возня на грани погрешностей измерений

Что толку пилить канал, если пропускное сечение клапана меньше стокового карбюратора :)

Зачем увеличивать к-во топливной смеси, если оставлять тот же объём поршневой :)

Зачем делать то и это, если не увеличивать степень сжатия и не переходить на высокооктановое топливо(что тянет за собой доп охлаждение) :)

Отсюда вывод - откуда тогда добудете доп л.с? Из потоков магнитных энергий земли? Так для этого требуется немного другое оборудование;)

Правильно тут не раз повторились люди уже умудренные опытом - кому мало, что мешает продать имеющееся и купить достаточное? Что то мне подсказывает, скорей всего и дешевле станет, если рубли перемножить на полученные л.с

Купите качественный карб что бы готовил норм смесь во всем диапазоне, уберите тормоз выхлопных газов, что обеспечит лучший температурный режим мотора и радуйтесь.. потому как не всегда к-во л с определяет крутизну мотоцикла.. важен скорее баланс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно канал увеличивать хоть до размера фановой трубы, карб ставить с дырой жиклера с палец, но все упрется в проходимость клапанов и стабильный не измененный объем мотора. А если мы туда ливанем топлива больше чем пропорция нужная для горения - привет богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант - ставить улитку и вдувать туда больше воздуха )))) Но это другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...