Перейти к содержанию

Карбюратор на БМ эндуро 250 с диаметром деффузора 32мм и 34мм


SHTAREFF

Рекомендуемые сообщения

 

 

Впускной канал я увеличивал потому что, он был намного заужен и кривое литьё. 

 

Про станки и измерения я знаю. 

 

Мотоцикл это ощущения прежде всего. То что он стал работать стабильнее, факт. Меня это удовлетворило, я поделился, что убрав рукожопство китайцев, техника работает лучше. 

 

ГБЦ стоит на нем от 166 мотора, поэтому клапан впускной 27мм, выпуск 31,5. Карб пз27. Все работает.

Изменено пользователем Ondskan
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Максималка выросла? Я как-то на минске 82 года тем же занимался, запиливал впуск, карб был чуть несоосен по геометрии канала с переходником и впуском цилиндра. После скорость выросла на 5 км \час ))) все замеры производил на одной и той же дороге в один день с разницей в несколько часов (пока пилил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Karelof сказал:

все замеры производил на одной и той же дороге в один день с разницей в несколько часов (пока пилил).

Ага, а луна то уже в другой фазе была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти действия по гбц не стоит того это делают спортсмены для гонок у них считается хороший мотор тот который выдержал 1 гонку !)

Нам это не надо ! Куча отзывов про установку карба с большей дырой на zn172fmm мотор и люди там пищат от радости, мне не надо экономить топливо и т.д. мне надо чуть больше от моего мота! Нужна бы была лють я бы писал на форуме ктм!!!! Неужели нет не одного хозяина бм 250 кто менял карб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelof сказал:

Максималка выросла

Это я не знаю))) по дороге он не ездиет. Используется как гряземес и просто для отжига там, где не ездят. 

Поэтому про ресурс я особо не беспокоюсь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHTAREFF сказал:

Неужели нет не одного хозяина бм 250 кто менял карб? 

 

- от добра бобра не ищут.

- лучшее - враг хорошего.

Принцип такой.

 

Тебе нужна не дыра больше, а ускоритель в карбе.

 

свап карба - это всегда люто геморное занятие. в 90% случаев не давшее искомого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

ускоритель

Да, оно и надо. Сколько я не искал инфы по этому вопросу, максимум что можно поставить без геморроя, это 30-33 карб с ускорителем, набор жиклеров для настройки, и новую свечку))) 

Получим в итоге более ранний подрыв, немного больше максималку, расход бенза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

 

- от добра бобра не ищут.

- лучшее - враг хорошего.

Принцип такой.

 

Тебе нужна не дыра больше, а ускоритель в карбе.

 

свап карба - это всегда люто геморное занятие. в 90% случаев не давшее искомого результата.

Да в нашем карбе есть ускорительный насос , этот карб вакуумный и не может дать мощности нужен плоскодросель !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHTAREFF сказал:

Да в нашем карбе есть ускорительный насос ,

Где ты там ускоритель-то нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Где ты там ускоритель-то нашёл?

Сбоку карба есть отлив с мембраной это и ускоритель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю пока, прикупить с Али карб от гн250, копию. Вакуумный и ускоритель стоит. Стоит не особо дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHTAREFF сказал:

Сбоку карба есть отлив с мембраной это и ускоритель 

Это не ускоритель. Вторая мембрана - чтоб глушак не пердел от обеднения при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видеоролик.. Забавно.. Видимо, я из тех "дедушек, что на речку ездят", потому как даже за бесплатно не стал бы делать такой "тюнинг" (менять 28 мм на 34 мм), т.к. и с 28 мм карбюратором  172FMM работает нормально, и на пятой передаче на шоссе при штатных звездах 13/45 раскручивается до 9500 об/мин по тахометру, а это уже "перекрут", т.е. диаметра диффузора хватает.

 Если кому-то надо, чтобы мотоцикл стал более дерганый, то добиваться этого стоит не увеличением диффузора карбюратора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ondskan сказал:

Это я не знаю))) по дороге он не ездиет. Используется как гряземес и просто для отжига там, где не ездят. 

Поэтому про ресурс я особо не беспокоюсь. 

 

ну это я к тому, что ощущениям доверять нельзя. Помытая машина всегда лучше едет.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

 Помытая машина всегда лучше едет.

 

Так сопротивление воздуха меньше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Как будет время - напиши пост в этой теме:

 

 

С фотками и т.д., что и как делал, какие плюсы получил в итоге, какие минусы. Может кому пригодится.

Да хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bord-51 сказал:

Короче, подводя итог: если нужен резкий мот, то берём как минимум 177е пихло. А лучше 450 кубов кросс или 250 2т. А весь этот тюнинх - куча денег, головняка и невнятный результат.

 

Блин, БМ Дакара я мог взять нового на фасте за 120... Эх года-года. Причём я понимал, что они люто подорожают и исчезнут, но 120ти не было лишних тогда...

Были бы средства у нас лишние мы бы не ездили на наших франкинштейнах и вот как раз для тех кому это интересно я установлю 34!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Без стенда все это на грани - показалось.! И как показывает практика реальных доводчиков.. со станками и пр. измерительным инструментарием, вся подобная возня на грани погрешностей измерений

Что толку пилить канал, если пропускное сечение клапана меньше стокового карбюратора :)

Зачем увеличивать к-во топливной смеси, если оставлять тот же объём поршневой :)

Зачем делать то и это, если не увеличивать степень сжатия и не переходить на высокооктановое топливо(что тянет за собой доп охлаждение) :)

Отсюда вывод - откуда тогда добудете доп л.с? Из потоков магнитных энергий земли? Так для этого требуется немного другое оборудование;)

Правильно тут не раз повторились люди уже умудренные опытом - кому мало, что мешает продать имеющееся и купить достаточное? Что то мне подсказывает, скорей всего и дешевле станет, если рубли перемножить на полученные л.с

Купите качественный карб что бы готовил норм смесь во всем диапазоне, уберите тормоз выхлопных газов, что обеспечит лучший температурный режим мотора и радуйтесь.. потому как не всегда к-во л с определяет крутизну мотоцикла.. важен скорее баланс

 

Я в какой то мере согласен с этим и мои доработки могут не прибавить л.с. но вот резкости и стабильности на тех режимах которые мне нужны увеличить !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...