Перейти к содержанию

Мотоцикл кроссовый KAYO K2 250 Enduro 21/18 (2019 г)


Wlad 75

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Народ, подскажите какие документы требуются если остановят гайцы? Я имею ввиду не зависимо от режима самоизоляции. Копии купли продажи достаточно? Или оригинал? 

Пока лучше оригинал в герметичной упапковке, а в дальнейшем завереную у нотариуса копию можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если магазин в доступности, то можно попросить чтобы проштамповали синей печатью копии накладных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bizet сказал:

Если магазин в доступности, то можно попросить чтобы проштамповали синей печатью копии накладных.

Тоже думал так сделать, но магазин не рядом, от дома 180 -200 км. Сейчас в данной ситуации это далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до обкатки какая рекомендуемая скорость?  И спидометр реальную скорость показывает? А то у меня 110 и это на 4 скорости, причем набирает мгновенно, на 5 разогнаться пока негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Игорь Семенов сказал:

А до обкатки какая рекомендуемая скорость?  И спидометр реальную скорость показывает? А то у меня 110 и это на 4 скорости, причем набирает мгновенно, на 5 разогнаться пока негде.

Тут больше обороты вляют. Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Пробег 40 км, 2.5 ч моточасы. 

По возможности не повышать обороты более 6000 и не ездить на низких оборотах (езда внатяг нагружает двигатель). Езда на одних и тех же оборотах не рекомендуется. Т.е. лучше передачи чередовать. После 100 км обкатки можно давать плавно полный газ на 2-3 минуты, потом возвращать их в область средних или низких оборотов. В дальнейшем при необходимости можно ездить на полном газе более продолжительное время. На 200 км длительная езда в районе 6000 вполне допустима. После 500 км в принципе можно ездить как хочется избегая до 1000 км откровенных зверств вроде часовой езды на полном газе и по много минут буксовать в болоте.

В идеале на обкатке прогулочная езда по загородной подубитой асфальтированной дороге в заброшенный колхоз (туда где есть твердое покрытие и дорога свободна от машин). Чтобы машины не мешали соблюдать неспешный ритм передвижения, а разбитая дорога заставляла играться с передачами объезжая препятствия. Повышение и понижение оборотов благоприятно сказываются на температуре разных частей двигателя. Езда внатяг на передачах окромя первой очень не рекомендуется. При невозможности езды за городом лучше всего подходят старые городские кварталы с их неспешным ритмом движения узких улиц. Но за городом двигатель лучше дополнительно охлаждается ветром. В городе ветер дома закрывают.

В случае дорожной ситуации не бояться добавлять оборотов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё.

После того как прогреется начинают падать обороты и пытается заглохнуть, подгазанул вроде помогает восстановить обороты. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Вопрос ещё.

После того как прогреется начинают падать обороты и пытается заглохнуть, подгазанул вроде помогает восстановить обороты. Это нормально?

Не совсем понял что значит подгазануть. Ручкой газа газануть или винтом на карбюраторе добавить оборотов?

Если первое, то при прогреве, особенно при использовании обогатителя, свечу забрызгивает и из-за недостаточной температуры камеры сгорания копоть от несгоревшего топлива покрывает свечу. Повышение оборотов повышает температуру в камере сгорания, скорость течения газов и разогрев электрода свечи за счет большей частоты срабатывания. Благодаря этому свеча очищается и обороты прходят в норму.

Помнится в мемуарах летчика Ил-4 было. Пока ожидали взлета на холостых свечи забрызгивало и следовало зажав тормоз кратковременно добавить обороты чтобы "прожечь" свечи иначе при взлете можно было потерять тягу из-за сбоя нескольких цилиндров в двигателях. Даже катастрофы случались когда пополнение забывало об этом правиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Игорь Семенов сказал:

Карбюратор не трогал. Подгазовывал ручкой.

Всё в порядке. Это особенность карбюраторной техники. И надеюсь карбюраторы будут жить ещё долго :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Bizet сказал:

Всё в порядке. Это особенность карбюраторной техники. И надеюсь карбюраторы будут жить ещё долго :blush:

Карбюраторы на авто классических моделей работали наоборот, по мере прогрева обороты росли. Было несколько машин на карбюраторе и везде обороты росли, сейчас уже почти 15 лет езжу на инжекторных машинах. 

На мотоцикле же наоборот после прогрева обороты падают, вплоть до заглыхания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Карбюраторы на авто классических моделей работали наоборот, по мере прогрева обороты росли. Было несколько машин на карбюраторе и везде обороты росли, сейчас уже почти 15 лет езжу на инжекторных машинах. 

На мотоцикле же наоборот после прогрева обороты падают, вплоть до заглыхания.

Наверное мы сейчас ведем речь о прогерве с использованием пускового обогатителя?

На холодном двигателе легче воспламеняется смесь с избытком топлива в топливной смеси. По мере прогрева оптимальное стехиометрическое соотношение меняется, а топливо так и продолжает сгорать не полностью. Часть избытка смывается в картер и смешивается с маслом, часть покрывает камеру сгорания нагаром. Появляются пропуски зажигания из-за загрязнения свечи.

В принципе то же самое верно и для прогрева без использования обогатителя - надо  прокалить свечу для её самоочистки и продуть камеру сгорания.

Не верите - прогрейте двигатель и дождитесь потери оборотов или самопроизвольной остановки двигателя. После чего выкрутите и осмотрите свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bizet сказал:

Наверное мы сейчас ведем речь о прогерве с использованием пускового обогатителя?

На холодном двигателе легче воспламеняется смесь с избытком топлива в топливной смеси. По мере прогрева оптимальное стехиометрическое соотношение меняется, а топливо так и продолжает сгорать не полностью. Часть избытка смывается в картер и смешивается с маслом, часть покрывает камеру сгорания нагаром. Появляются пропуски зажигания из-за загрязнения свечи.

В принципе то же самое верно и для прогрева без использования обогатителя - надо  прокалить свечу для её самоочистки и продуть камеру сгорания.

Не верите - прогрейте двигатель и дождитесь потери оборотов или самопроизвольной остановки двигателя. После чего выкрутите и осмотрите свечу.

Да верю я, просто я ноль в мотоциклах, пытаюсь учится.

Уже больше 20 лет езжу на машинах и честно говоря за 15 лет даже масло сам не менял. Да и последние машины большего и не требовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Да верю я, просто я ноль в мотоциклах, пытаюсь учится.

Уже больше 20 лет езжу на машинах и честно говоря за 15 лет даже масло сам не менял. Да и последние машины большего и не требовали.

Ничего, купив китайский мотцоикл скоро станешь отлично в нем разбираться :). Во-первых не страшно, во-вторых попроще, в-третьих технические ошибки обходятся недорого по финасам, в-четвертых никуда от этого не деться с китайской техникой. А купил бы советский мотоцикл, так сразу бы 4-5 рабочих специальностей приобрел :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 20:54, Bizet сказал:

На холодном двигателе легче воспламеняется смесь с избытком топлива в топливной смеси. По мере прогрева оптимальное стехиометрическое соотношение меняется, а топливо так и продолжает сгорать не полностью. Часть избытка смывается в картер и смешивается с маслом, часть покрывает камеру сгорания нагаром. Появляются пропуски зажигания из-за загрязнения свечи.

В принципе то же самое верно и для прогрева без использования обогатителя - надо  прокалить свечу для её самоочистки и продуть камеру сгорания.

    Марат привет! 

Благодарю за такую полезную и развёрнутую информацию о процессах которые происходят при работе внутри ДВС.

  Удачи тебе и всех благ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2020 в 19:36, Игорь Семенов сказал:

Пробег 40 км, 2.5 ч моточасы. 

  Игорь Привет!

А где ты смотришь моточасы? Или прикупил дополнительную опцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2020 в 09:07, Wlad 75 сказал:

  Игорь Привет!

А где ты смотришь моточасы? Или прикупил дополнительную опцию?

Привет. В стандартном комплекте. Там слева внизу на панели приборов показывает, правда не совсем моточасы, а с момента включения ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...