Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Выбираю мот в пределах 130 тыс +/- 10тр Выбор упал на BSE Z6. Выбрал потому что полноразмерный, есть багажник, есть приборка, фара, есть подножки для пассажира, а также есть второй бак на 4.5л ,очень удобно если долго катать на нем. В инете инфо по двигателю не нашел, везде пишут что мощность 20 лошадей, я так понимаю это не 166 мотор. Может посоветуете что можно взять с моими требованиями, под второго пассажира + багажник + панель приборов. И с мотором 172+. Заранее благодарен за ответы. P. S. Сейчас катаю BSE PH10 125, качеством доволен, только расходники меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 56 минут назад, Rkm сказал: Может посоветуете что можно взять с моими требованиями, под второго пассажира + багажник + панель приборов. И с мотором 172+. Заранее благодарен за ответы. Багажники, панели, нажопник.. это явно не про БСЕ )) Эти причиндалы скорей для туриста.. где сидуха БСЕ явно противопоказана )) Под такие хотелки сегодня есть 2 мота Рейсер, водянка и воздушка с масляным радиатором.. Там и приборка и сидуха как раз для двоих путешественников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 36 минут назад, ПетровичЪ сказал: Багажники, панели, нажопник.. это явно не про БСЕ )) Эти причиндалы скорей для туриста.. где сидуха БСЕ явно противопоказана )) Под такие хотелки сегодня есть 2 мота Рейсер, водянка и воздушка с масляным радиатором.. Там и приборка и сидуха как раз для двоих путешественников Честно говоря пугают эти рейсеры, да и вид уже дорожный какой-то, а хочется оставаться брутальным как питбайк. Я езжу в основном по лесам, карьерам, иногда под прыгнуть могу. Просто появилась необходимость ездить на дачу, на своем ph10 125 ехать тяжело да и мощи мало. Приходиться все класть в рюкзак, а на bse z6 есть багажник. Да и подножки детей покатать лишний раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 4 минуты назад, Rkm сказал: да и вид уже дорожный какой-то, а хочется оставаться брутальным как питбайк. Для этого направления есть автомобильная классификация - кроссовер, который явно не спасует в лесу.. Но и на асфальте с пассажиром будет получше голой эндуры 10 минут назад, Rkm сказал: Честно говоря пугают эти рейсеры По сути они все одинаковы.. и требуют приложения рук что кайо, что рейсер.. да и новомодный GR 12 минут назад, Rkm сказал: Просто появилась необходимость ездить на дачу Ну багажник на БСЕ вряд ли отличиться грузоподъёмностью, а навеска, по мне так сильно стремно для эндурика Так что если в фаворе одиночные покатушки, а дача только как иногда.. то да БСЕ будет предпочтителен в дичине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 39 минут назад, ПетровичЪ сказал: Для этого направления есть автомобильная классификация - кроссовер, который явно не спасует в лесу.. Но и на асфальте с пассажиром будет получше голой эндуры По сути они все одинаковы.. и требуют приложения рук что кайо, что рейсер.. да и новомодный GR Ну багажник на БСЕ вряд ли отличиться грузоподъёмностью, а навеска, по мне так сильно стремно для эндурика Так что если в фаворе одиночные покатушки, а дача только как иногда.. то да БСЕ будет предпочтителен в дичине Согласен, только вот непонятно какой у у бсе двигатель, на оф сайте нет инфы, на некоторых 172 мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 2 минуты назад, Rkm сказал: Согласен, только вот непонятно какой у у бсе двигатель Ну если 20лс, то явно не 166й Спойлер https://pitbikexpert.ru/catalog/dvigateli_v_sbore_/dvigatel_v_sbore_zs_172_fmm_/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну если 20лс, то явно не 166й Показать контент https://pitbikexpert.ru/catalog/dvigateli_v_sbore_/dvigatel_v_sbore_zs_172_fmm_/ Взял бы кайо т2, у соседа по гаражу такой, но 166-й не хочу, хочется чуток с запасом, начиная со 172-го хотябы. А то как обычно потом мало будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 1 минуту назад, Rkm сказал: Взял бы кайо т2 Маленький он.. а мотора если не ездить на гонки то и 125ки хватает.. потому как сравниваться в полях обычно не с кем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Да я бы и свой ph10 125 оставил, гоняю как раз с таким же только mx и кайо т2, так вот в горку в крутую по песку мы заезжаем легко за счет веса видимо а кайо т2 уже тяжело приходится помогать ногами иногда или зарывается. Просто есть необходимость теперь ездить на дачу, на машине пробки, а на 125 тяжело после пробок на трассе 40 км ехать, тошнить. Ну и тем более мелкий подрос пытаюсь прокатить, но неудобно, да и жена хочет прокатиться иной раз. Вот и ищу что-нибудь нейтральное, но с запасом мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 1 минуту назад, Rkm сказал: Да я бы и свой ph10 125 оставил, гоняю как раз с таким же только mx и кайо т2, так вот в горку в крутую по песку мы заезжаем легко за счет веса видимо а кайо т2 уже тяжело приходится помогать ногами иногда или зарывается. Просто есть необходимость теперь ездить на дачу, на машине пробки, а на 125 тяжело после пробок на трассе 40 км ехать, тошнить. Ну и тем более мелкий подрос пытаюсь прокатить, но неудобно, да и жена хочет прокатиться иной раз. Вот и ищу что-нибудь нейтральное, но с запасом мощности. Ну и взрослым уже как-то смешно на фоне т2 на таких маленьких гонять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 3 часа назад, Rkm сказал: хочется оставаться брутальным как питбайк. Очень оригинальный взгляд на мототехнику.. П.С.: на Ю-Тьюбе встречаются ролики с 400сс китайскими "кроссоверами", судя по всему.. из Украины, но.. надеюсь, что такие двигатели/мотоциклы, когда-нибудь привезут и в РФ.. - как раз для продолжительных покатушек с легким пассажиром в том числе.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть.Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm.Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 21 минуту назад, bvvbasik сказал: Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть. Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm. Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю, но тем не менее мой мот и с кем катаю кайю не подводит. Все узлы сделаны надёжно. Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю, но тем не менее мой мот и с кем катаю кайю не подводит. Все узлы сделаны надёжно. ЮЯ выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая.Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем?При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности.По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих.Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 3 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 4 часа назад, bvvbasik сказал: Я выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая. Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем? При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности. По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих. Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику 4 часа назад, bvvbasik сказал: В Ролинг мото красавцы))) смогли свой конёк внушить)) рама чтобы дубасить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 3 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 5 часов назад, Rkm сказал: В Ролинг мото красавцы))) смогли свой конёк внушить)) рама чтобы дубасить))) Просто у меня есть человек кто продает в мото салоне (не реклама) эти мотоциклы, и как они продают эту технику я знаю))) они впихивают что дубасить и тд, то на чем моржа больше, про кайо и бсе моржи нет, проще продавать моты гэ эры там всякие, накрутка больше)) это к сожалению бизнес, магазинам надо выживать. По крайней мере я уверен в технике кайо и бсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Просто у меня есть человек кто продает в мото салоне (не реклама) эти мотоциклы, и как они продают эту технику я знаю))) они впихивают что дубасить херачить и тд, то на чем моржа больше, про кайо и бсе моржи нет, проще продавать моты гэ эры там всякие, накрутка больше)) это к сожалению бизнес, магазинам надо выживать. По крайней мере я уверен в технике кайо и бсе. Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой.Но, если честно, это не важно.Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. у кайо она ближе к раме авнтис фх.Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме, здесь, тоже обсуждали Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было. Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Я, наверное, и сам бы купил кайо, но выбор пал на другое. У бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 3 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 4 минуты назад, bvvbasik сказал: Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой. Но, если честно, это не важно. Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. у кайо она ближе к раме авнтис фх. Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме здесь тоже обсуждали Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было. Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Но у бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил). Спасибо за советы. Буду думать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 13 часов назад, Rkm сказал: Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю А не надо любить или не любить.. требуется только один раз увидеть живого.. и понять, что Кайо Т2 в сравнении с GR7 просто велосипед, как конструктивно, так и внешне.. Потому что даже перья вилки у GR в половину толще, и на обтекатель перед выше.. что свидетельствует о более правильной компоновке и куда большей крепкости для жестких покатушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rkm Опубликовано 3 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 30 минут назад, ПетровичЪ сказал: А не надо любить или не любить.. требуется только один раз увидеть живого.. и понять, что Кайо Т2 в сравнении с GR7 просто велосипед, как конструктивно, так и внешне.. Потому что даже перья вилки у GR в половину толще, и на обтекатель перед выше.. что свидетельствует о более правильной компоновке и куда большей крепкости для жестких покатушек Ну это понятно что уровень мотов разный. Кайо то по сути пит с более мощным мотором в отличие от GR. Я имею ввиду что у бренда GR в общем нет ни компании ни сайта. Просто раскрутили ноунейм. У кайо и бсе хоть какая никакая поддержка есть, и продавцы их не спешат продавать, т к компании их трясут с рр (рекомендованных розничная цена) , что само собой влечет убытки магазина на моржинальности. Может быть я не спорю, что техника мотоленда, авантиса и GR, не плохая, я не катал и не сидел на таких. Просто у меня почти у всех с кем катаю, бсе и кайо, проблем с ними не было, ничего не отвалилось и не сломалось. Вот теперь и думаю что же все-таки выбрать со 172-м мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.