Перейти к содержанию

Выбор BSE Z6 вопросы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Выбираю мот в пределах 130 тыс +/- 10тр Выбор упал на BSE Z6. Выбрал потому что полноразмерный, есть багажник, есть приборка, фара, есть подножки для пассажира, а также есть второй бак на 4.5л ,очень удобно если долго катать на нем. В инете инфо по двигателю не нашел, везде пишут что мощность 20 лошадей, я так понимаю это не 166 мотор. Может посоветуете что можно взять с моими требованиями, под второго пассажира + багажник + панель приборов. И с мотором 172+. Заранее благодарен за ответы. 

 

P. S. Сейчас катаю BSE PH10 125, качеством доволен, только расходники меняю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Rkm сказал:

Может посоветуете что можно взять с моими требованиями, под второго пассажира + багажник + панель приборов. И с мотором 172+. Заранее благодарен за ответы. 

Багажники, панели, нажопник.. это явно не про БСЕ )) Эти причиндалы скорей для туриста.. где сидуха БСЕ явно противопоказана ))

Под такие хотелки сегодня есть 2 мота Рейсер, водянка и воздушка с масляным радиатором.. Там и приборка и сидуха как раз для двоих путешественников

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Багажники, панели, нажопник.. это явно не про БСЕ )) Эти причиндалы скорей для туриста.. где сидуха БСЕ явно противопоказана ))

Под такие хотелки сегодня есть 2 мота Рейсер, водянка и воздушка с масляным радиатором.. Там и приборка и сидуха как раз для двоих путешественников

 

Честно говоря пугают эти рейсеры,  да и вид уже дорожный какой-то, а хочется оставаться брутальным как питбайк. Я езжу в основном по лесам, карьерам, иногда под прыгнуть могу. Просто появилась необходимость ездить на дачу, на своем ph10 125 ехать тяжело да и мощи мало. Приходиться все класть в рюкзак, а на bse z6 есть багажник. Да и подножки детей покатать лишний раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rkm сказал:

да и вид уже дорожный какой-то, а хочется оставаться брутальным как питбайк.

Для этого направления есть автомобильная классификация  - кроссовер, который явно не спасует в лесу.. Но и на асфальте с пассажиром будет получше голой эндуры 

10 минут назад, Rkm сказал:

Честно говоря пугают эти рейсеры

По сути они все одинаковы.. и требуют приложения рук что кайо, что рейсер.. да и новомодный GR

12 минут назад, Rkm сказал:

Просто появилась необходимость ездить на дачу

Ну багажник на БСЕ вряд ли отличиться грузоподъёмностью, а навеска, по мне так сильно стремно для эндурика

Так что если в фаворе одиночные покатушки, а дача только как иногда.. то да БСЕ будет предпочтителен в дичине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Для этого направления есть автомобильная классификация  - кроссовер, который явно не спасует в лесу.. Но и на асфальте с пассажиром будет получше голой эндуры 

По сути они все одинаковы.. и требуют приложения рук что кайо, что рейсер.. да и новомодный GR

Ну багажник на БСЕ вряд ли отличиться грузоподъёмностью, а навеска, по мне так сильно стремно для эндурика

Так что если в фаворе одиночные покатушки, а дача только как иногда.. то да БСЕ будет предпочтителен в дичине

Согласен, только вот непонятно какой у  у бсе двигатель, на оф сайте нет инфы, на некоторых 172 мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rkm сказал:

Согласен, только вот непонятно какой у  у бсе двигатель

Ну если 20лс, то явно не 166й

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если 20лс, то явно не 166й

 

Взял бы кайо т2, у соседа по гаражу такой, но 166-й не хочу, хочется чуток с запасом, начиная со 172-го хотябы. А то как обычно потом мало будет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rkm сказал:

Взял бы кайо т2

Маленький он.. а мотора если не ездить на гонки то и 125ки хватает.. потому как сравниваться в полях обычно не с кем;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы и свой ph10 125 оставил, гоняю как раз с таким же только mx и кайо т2, так вот в горку в крутую по песку мы заезжаем легко за счет веса видимо а кайо т2 уже тяжело приходится помогать ногами иногда или зарывается. Просто есть необходимость теперь ездить на дачу, на машине пробки, а на 125 тяжело после пробок на трассе 40 км ехать, тошнить. Ну и тем более мелкий подрос пытаюсь прокатить, но неудобно, да и жена хочет прокатиться иной раз. Вот и ищу что-нибудь нейтральное, но с запасом мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rkm сказал:

Да я бы и свой ph10 125 оставил, гоняю как раз с таким же только mx и кайо т2, так вот в горку в крутую по песку мы заезжаем легко за счет веса видимо а кайо т2 уже тяжело приходится помогать ногами иногда или зарывается. Просто есть необходимость теперь ездить на дачу, на машине пробки, а на 125 тяжело после пробок на трассе 40 км ехать, тошнить. Ну и тем более мелкий подрос пытаюсь прокатить, но неудобно, да и жена хочет прокатиться иной раз. Вот и ищу что-нибудь нейтральное, но с запасом мощности. 

Ну и взрослым уже как-то смешно на фоне т2 на таких маленьких гонять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rkm сказал:

хочется оставаться брутальным как питбайк. 

Очень оригинальный взгляд на мототехнику..

 

 

П.С.: на Ю-Тьюбе встречаются ролики с 400сс китайскими "кроссоверами", судя по всему.. из Украины, но.. надеюсь, что такие двигатели/мотоциклы, когда-нибудь привезут и в РФ.. - как раз для продолжительных покатушек с легким пассажиром в том числе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть.
Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm.
Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного :)
В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, bvvbasik сказал:

Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть.
Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm.
Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного :)
В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте :)

Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю,  но тем не менее мой мот и с кем катаю кайю не подводит. Все узлы сделаны надёжно. Ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю,  но тем не менее мой мот и с кем катаю кайю не подводит. Все узлы сделаны надёжно. Ю
Я выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая.
Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем?
При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности.
По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих.
Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные :)

И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bvvbasik сказал:

Я выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая.
Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем?
При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности.
По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих.
Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные :)

И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику

4 часа назад, bvvbasik сказал:

 

В Ролинг мото красавцы))) смогли свой конёк внушить)) рама чтобы дубасить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rkm сказал:

В Ролинг мото красавцы))) смогли свой конёк внушить)) рама чтобы дубасить))) 

Просто у меня есть человек кто продает в мото салоне (не реклама) эти мотоциклы, и как они продают эту технику я знаю)))  они впихивают что дубасить и тд, то на чем моржа больше, про кайо и бсе моржи нет, проще продавать моты гэ эры там всякие, накрутка больше)) это к сожалению бизнес, магазинам надо выживать. По крайней мере я уверен в технике кайо и бсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня есть человек кто продает в мото салоне (не реклама) эти мотоциклы, и как они продают эту технику я знаю)))  они впихивают что дубасить херачить и тд, то на чем моржа больше, про кайо и бсе моржи нет, проще продавать моты гэ эры там всякие, накрутка больше)) это к сожалению бизнес, магазинам надо выживать. По крайней мере я уверен в технике кайо и бсе. 

Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. smile.png я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой.Но, если честно, это не важно.Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. smile.png у кайо она ближе к раме авнтис фх.

Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме, здесь, тоже обсуждали smile.png

Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было.

 

Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Я, наверное, и сам бы купил кайо, но выбор пал на другое. У бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bvvbasik сказал:

Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. smile.png я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой.

Но, если честно, это не важно.

Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. smile.png у кайо она ближе к раме авнтис фх.

Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме здесь тоже обсуждали smile.png

Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было.

 

Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Но у бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил).

Спасибо за советы. 

Буду думать) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Rkm сказал:

Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю

А не надо любить или не любить.. требуется только один раз увидеть живого.. и понять, что Кайо Т2 в сравнении с GR7 просто велосипед, как конструктивно, так и внешне.. Потому что даже перья вилки у GR в половину толще, и на обтекатель перед выше.. что свидетельствует о более правильной компоновке и куда большей крепкости для жестких покатушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А не надо любить или не любить.. требуется только один раз увидеть живого.. и понять, что Кайо Т2 в сравнении с GR7 просто велосипед, как конструктивно, так и внешне.. Потому что даже перья вилки у GR в половину толще, и на обтекатель перед выше.. что свидетельствует о более правильной компоновке и куда большей крепкости для жестких покатушек

Ну это понятно что уровень мотов разный. Кайо то по сути пит с более мощным мотором в отличие от GR. Я имею ввиду что у бренда GR в общем нет ни компании ни сайта. Просто раскрутили ноунейм. У кайо и бсе хоть какая никакая поддержка есть, и продавцы их не спешат продавать, т к компании их трясут с рр (рекомендованных розничная цена) , что само собой влечет убытки магазина на моржинальности. Может быть я не спорю, что техника мотоленда, авантиса и GR, не плохая, я не катал и не сидел на таких. Просто у меня почти у всех с кем катаю, бсе и кайо, проблем с ними не было, ничего не отвалилось и не сломалось. Вот теперь и думаю что же все-таки выбрать со 172-м мотором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...