Одинокий ездок Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Пока было свободное время время и мотард висел на подъёмнике, заглянул снизу (что обычно не делается) и увидел проблему. То есть я так понял, что это неправильно. Как то со смещением закручен узел задней подвески, не по оси. Решил исправить, но не смог открутить маятник мотарда. На первом фото жёлтыми стрелками указал на гайку (19) и болт (17). Болт со стороны тормозного цилиндра, гайка со стороны подножки мотоцикла. Не могу сообразить как лучше это сделать, надеюсь, кто то уже делал и поделится опытом. Мотоцикл висит на подъёмнике, колёса висят в воздухе, не получается держать гаечный ключ и справа и слева. Гайка немного пружинит, как будто внутри сайлентблок. Повернулась немного, но и болт тоже повернулся. Может быть надо откручивать поставив мотоцикл на землю, что бы задний амортизатор сжался? Или там без вариантов - только пневмогайковёртом гайку срывать? Ещё и уронить набок мотоцикл боюсь Здесь на форуме есть описание процесса снятия маятника от Axly. P.S. Написал, потом снял заднее колесо и понял, что маятник ппц как пружиной отжат вниз. Как же его откручивать? И, что интересно так же - как же его потом ставить на место, если пружина сопротивляется? Изменено 4 января, 2020 пользователем Одинокий ездок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 4 часа назад, Одинокий ездок сказал: снял заднее колесо и понял, что маятник ппц как пружиной отжат вниз. Как же его откручивать? И, что интересно так же - как же его потом ставить на место, если пружина сопротивляется? Просто первым снимаем амортизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 15 часов назад, Одинокий ездок сказал: Мотоцикл висит на подъёмнике, колёса висят в воздухе, Приветствую. Снимите мот с подьемника. Открутите на задней подвеске то что требует больших усилий. Что первым откручивать - не помню уже. Помнится @Vladikasвыкладывал что откручивать первым, а что после, но может все уже и потерялось после переезда но новую версию форума. P.S. Опыт по обслуживанию своего мота - отличное дело. Главное - экономное. Только все делайте без паров алкоголя. Так быстрее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 14 часов назад, Одинокий ездок сказал: Пока было свободное время время и мотард висел на подъёмнике, заглянул снизу (что обычно не делается) и увидел проблему. То есть я так понял, что это неправильно. Как то со смещением закручен узел задней подвески, не по оси. P.S. Написал, потом снял заднее колесо и понял, что маятник ппц как пружиной отжат вниз. Как же его откручивать? И, что интересно так же - как же его потом ставить на место, если пружина сопротивляется? Если ты про средний подшипник линка, то он и должен быть не по центру. Пружина маятник откручивать не мешает. Вначале откручиваешь маятник от линка, потом аморт от линка. Далее выкручиваешь ось маятника, не забыв перед этим отсоединить от маятника язык крыла, тормозную магистраль и ловушку цепи. Всё - маятник у тебя в руках. Когда будешь ось маятника доставать - положи конец маятника на упор, чтоб его не выворачивало расклинивая ось. И шайбы со стороны движа не пролюби. Ключи используй строго накидные, никаких рожковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одинокий ездок Опубликовано 6 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 bord-51, почему ты думаешь что эта шайбоподобная хрень с тремя отверстиями должна быть не по центру подшипников? Выглядит же как то совершенно не нормально. Благодарю всех за отзывчивость и моральную поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 12 минут назад, Одинокий ездок сказал: bord-51, почему ты думаешь что эта шайбоподобная хрень с тремя отверстиями должна быть не по центру подшипников? Илья совершенно прав, всё там нормально. Кстати, рекомендую заглянуть в фак по двухсотке и скачать португальский мануал на неё, у 250 всё, кроме движка и некоторых отличий в геометрии, такое-же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 В 07.01.2020 в 00:02, Одинокий ездок сказал: bord-51, почему ты думаешь что эта шайбоподобная хрень с тремя отверстиями должна быть не по центру подшипников? Выглядит же как то совершенно не нормально. Если её сделать "нормально" то бишь по центру, то подвеска заклинит. Именно эта шайба и задаёт прогрессивность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.