Перейти к содержанию
Madklyaksa

Любителям дорожной классики посвящается...

Рекомендуемые сообщения

все советские мотоциклы как родились классикой, так классикой и канули

795f9f20dc801745dd7bc4fa621fca9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, путник1 сказал:

канули

Ирбитский мотозавод еще жив! Благодаря популярности "колясочников". Был случай когда англоговорящий турист в Будве разглядывая " Днепр" и видя как я тоже любопытствую , сказал- " Мото Гуцци".  Я - "Ноу, Днипро,  Юкрэин". И показываю на шильдик. Он удивился. Наверное думал что такие мотоциклы могут быть только как раритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, tim2813 сказал:

не мотоциклы ездят, а люди ;)

Это не оспоримо! Вашему дяде Михаилу самые, что не есть на свете почет и уважение и зелёный свет! Байкерский дух не пропить, не растерять - с годами только крепчает! ...а по поводу мопеда и наездника - это мы с Константином старую тему продолжили, не берите в голову... :)

  

4 часа назад, путник1 сказал:

все советские мотоциклы как родились классикой, так классикой и канули

то-то и оно! упорно не хотели развивать и совершенствовать, на этом и погорели! Классика классикой, а надежность и удобство эксплуатации превыше всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Madklyaksa сказал:

не хотели развивать и совершенствовать,

Здесь история туманна. Они пытаись. "Иж" внедрил двигатель с жидкостным охлаждением. "ЗиД" стал выпускать интересные малокубатрники. А потом все стало схлопываться как по велению злого гения. Те кто заинтересован в сохранении собственного производства как правило не пускают на внутренний рынок конкурентов. Или создают таможенный барьер в виде пошлин. А мы помним недавние времена когда в каждой подворотне, в каждом хозмаге шеренгой стояли китайские мото. Сначала для захвата рынка демпингуют а потом, при подавлении конкурентов уже диктуют цену по усмотрению. Мы очевидно в стадии нового ценообразования. Я за мопед отдал 54 тысячи в прошлом году. А ведь несколькими годами раньше за аналогичный я платил 19 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MEN сказал:

Здесь история туманна. Они пытаись. "Иж" внедрил двигатель с жидкостным охлаждением. "ЗиД" стал выпускать интересные малокубатрники. А потом все стало схлопываться как по велению злого гения. Те кто заинтересован в сохранении собственного производства как правило не пускают на внутренний рынок конкурентов. Или создают таможенный барьер в виде пошлин. А мы помним недавние времена когда в каждой подворотне, в каждом хозмаге шеренгой стояли китайские мото. Сначала для захвата рынка демпингуют а потом, при подавлении конкурентов уже диктуют цену по усмотрению. Мы очевидно в стадии нового ценообразования. Я за мопед отдал 54 тысячи в прошлом году. А ведь несколькими годами раньше за аналогичный я платил 19 тысяч. 

Пытались очень вяло. Помните умельцев которые авто Пангалину сделали им якобы КБ даже выделили и все равно ничего не смогли. То, что китайский ценник вырос - это вопрос не к китайцам, а к нашей валюте и таможне. В Китае стоимость труда растет и качественный товар стоит соответственно. Другое дело, что везут самое дешевое, чтобы продать и могли купить. При текущей ситуации слабо верю в возрождение отечественного мотопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MEN сказал:

А потом все стало схлопываться как по велению злого гения.

Не было никакого злого гения. Просто мотоциклы стали не нужны, появились дешёвые б.у. машины. До 1990-х доступной альтернативе мотоциклу не было. Раньше на мотоцикле ездили все, это было обычным делом, сейчас только те, кому это нравится - типа хобби. Сравните в 1990г в СССР делали менее 1500 тыс л.авто и 1100 тыс мото. Сейчас в России(население почти в 2 раза меньше СССР) продают 1800 тыс л.авто и менее 15тыс новых мото.

Мы не одни такие в мире. В Италии до 1960-х бало около 60 мотопроизводителей!!! Сейчас 2 или 3? Тоже авто съели мотоциклы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, автомобиль стал доступнее, при том, что безопаснее и комфортнее. Я тут глянул на новодел Явы https://www.jawamotorcycles.com/

аж ностальгия на старушку пробила, продавали бы у нас за эти деньги - точно бы купил. Но это Индия с бедным населением в массе. Там без мото никуда потому и развивают мотонаправление.

Изменено пользователем Serge.78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергъ сказал:

Тоже авто съели мотоциклы.

Я вам как побывавший в Италии ответственно заявляю- с мотоциклами там все в порядке. Хотя в массе своей большинство предпочитает скутеры (мотороллеры). И причин почему авто не победят мото великое множество. И не только для Италии (а всех стран этого пояса). Как то: мягкий климат (сезон круглый год), экономичность ( литр бензина больше 1 евро), малые габариты(парковка всегда проблема), ну и ценник( там тоже экономят). Кстати по Италии колесят преимущественно свои бренды,немного разбавленные японцами и соседями по Европе. Китайцев практически не сыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергъ сказал:

Не было никакого злого гения. Просто мотоциклы стали не нужны

Соглашусь что произошла замена мото на авто особенно у сельчан. Но ведь участь мотопрома коснулась и отечесвенного автопрома. Где наша гордость "Волга", где завод А З Л К ,чьи "Москвичи" брали призовые места на международном ралли. Не могут конкурировать  -поддержите. А убивать то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня были Минск, восход, два Юпитера 4 и 5, Ява люкс, но больше всего понравился Минск, после разборки до рамы и обратной нормальной сборки, замены подшипников в движке на импортные, проточки коробки, отъездил два сезона ( с марта по декабрь) и практически каждый день, МОТ не разу не взбрыкнул, только бензин и масло, резину петрошину менял два раза в сезон. Надёжный был МОТ, были случаи даже на саляре доезжал, по трое катались, а это почти 200 кг минимум, и выдерживал. 

Сейчас дельта 200, практически тот же Минск, только со стартером. Пока нравится, летом планирую мотобомжтур, круг примерно 4000-4500 км, если выдержит, не расстанусь сним никогда!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MEN сказал:

Здесь история туманна. Они пытаись. "Иж" внедрил двигатель с жидкостным охлаждением. "ЗиД" стал выпускать интересные малокубатрники. 

Не смешите. Чего они там пытались??? Наши мотозаводы как начали делать после войны мотоциклы- так и делали до самого конца. По сути, чем наш мотоцикл конца 90х отличался от первых моделей?? Всё тот же двухтактный двигатель с примитивным зажиганием. Такие же тормоза. Ну, освоил иж жидкостное охлаждение на всё тот же древний двигатель, дисковые тормоза, ещё по мелочи. А какой смысл всего этого?? А зид?? Чем сова отличалась от восхода?? Другой чуток дизайн... и всё! Я, после знакомства с этой техникой, вообще послал мотоциклы далеко и на долго. Аж до 15 года. Выручил китай.

 Кому этамат, даже закамуфлированный - не использовать!нужна была в начале века- кто мог садился на Японию, или даже Европу. Кто не мог- покупал машину. Лишь Уралы ещё держатся, но, естественно, уже не в том количестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Кому эта мат, даже закамуфлированный - не использовать!нужна

Китайцам оказывается нужно все. Они либо тырят либо скупают права и делают, делают, делают. Квалификация рабочих все выше и выше. А наш рабочий совсем рукожопый что ли. Чем китаец круче? Вот так мир и завоевывается - произведенным продуктом. Конечно если есть стремление. Как развить технологии если вообще ничем не заниматься. Проще заводы закрыть. Рабочих распустить - китайцы нам все сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Bizet сказал:

токарник 56 года выпуска

Чуть раньше этих годов наши рабочие обучали китайских  осваивать эти станки. Передавали техническую документацию на мотоцилы М 72 (позже Урал). Они их успешно штамповали на внутренний рынок. Кстати в 90- е китайцы охотно скупали наши станки с ЧПУ по цене лома, ставили свои " мозги" и вперед. Вполне вероятно что детали моего мопеда вышли с отечественного станка (ранее работавшего в цехах завода "Калибр"(ныне ТЦ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в этой теме еще не упоминались такие красавцы как

 

Royal Enfield Classic

 

Royal Enfield Battle Green

 

ну и т.д. (по ссылкам можно увидеть и другие модели Роял Энфилд)

 

Вот уж действительно классика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Блин сказал:

Вот уж действительно классика

Это да. В Англии фирма ликвидировалась, а индусы не бросили впускать и филиал выкупил у прародителя все права на бренд. Видел его в окраске бежевой на открытии мотосезона. Он один такой был среди примелькавшихся круизеров и прочих спортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда выбирал технику помощнее БМ 200 присматривался в инете к Хонда си би 400 эс эс. Но найти в области не смог, а ждть с востока времени небыло. А так прост, неприхотлив и красив.

2020-01-14-22-54-21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, MEN сказал:

Я когда выбирал технику помощнее БМ 200 присматривался в инете к Хонда си би 400 эс эс. Но найти в области не смог, а ждть с востока времени небыло. А так прост, неприхотлив и красив.

 

 

Он действительно красавец. И кстати его сейчас Китай выпускает с приставкой Реплика. В универсалмоторс есть такие. Авито сразу нашел 

https://m.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_honda_honda_cb_400ss_replica_1445741985

Нульц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MEN сказал:

Китайцам оказывается нужно все. Они либо тырят либо скупают права и делают, делают, делают. Квалификация рабочих все выше и выше. А наш рабочий совсем рукожопый что ли. Чем китаец круче? Вот так мир и завоевывается - произведенным продуктом. Конечно если есть стремление. Как развить технологии если вообще ничем не заниматься. Проще заводы закрыть. Рабочих распустить - китайцы нам все сделают.

Не надо драматизировать. Покупать лицензии и договариваться с именитыми фирмами - это норма, Урал ведь был официально куплен у БМВ. Не правительство делает товары, а предприниматели. Правительство только может помочь или не мешать.

А ведь у нас есть производители мотоциклов - Мотоленд, Рейсер, Балтмоторс. Но обычно тут говорят: "это перекупы, барыги". Но ведь с чего-то надо начинать, любой такой предприниматель может вырасти в производителя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Блин сказал:

его сейчас Китай выпускает с приставкой Реплика

Не, китайцы выпускают его под названием Shineray XY400-2A. Это уже наши им такие названия раздают. В Мотомире его Combat 400 Scrambler обозвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот такой нравится, но только внешне, именно в такой расцветке и без коляски.

 

IZH-Jupiter-3-title.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...