Перейти к содержанию

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, evgeniy569 сказал:

А что можно подумать? Я в этой теме не бум-бум... Я итак холостые выставил 2500-2800(при прогретом движке), а раньше было 1800

Тут не обороты поднимать надо, а топлива в смесь холостого хода добавлять. Возможно на холодный период и главный топливный жиклер поменять на более производительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

36 минут назад, Bizet сказал:

Ну или впускной коллектор строительным феном греть :).

   На коллектор авто горячую воду всегда лили,заводится в любой мороз,правда обороты надо держать,масло холодное,значит густое..,мотоцикл чем хуже? Взять чайник с кипятком,либо налить в какую ёмкость,и из неё облить мотор с карбюратором,думаю поможет. А эфир не должен ничему повредить,при условии,что он пшикается во впускной коллектор,то есть идёт его смесь,со смесью бензовоздушной,если не ошибаюсь и правильно помню,на "Икарусах" штатно стояла ёмкость с эфиром.типа балончика,для заводки в холод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Песенник сказал:

   На коллектор авто горячую воду всегда лили,заводится в любой мороз,правда обороты надо держать,масло холодное,значит густое..,мотоцикл чем хуже? Взять чайник с кипятком,либо налить в какую ёмкость,и из неё облить мотор с карбюратором,думаю поможет. А эфир не должен ничему повредить,при условии,что он пшикается во впускной коллектор,то есть идёт его смесь,со смесью бензовоздушной,если не ошибаюсь и правильно помню,на "Икарусах" штатно стояла ёмкость с эфиром.типа балончика,для заводки в холод...

Там дизель стоял с непосредственным впрыском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bizet сказал:

Там дизель стоял с непосредственным впрыском?

  Да,вроде))),"горизонтальный" движок,остальное обычно для того времени..,я ж его не разбирал,рядом только стоял)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сейчас отдыхал в деревне - и при 0, и при -10, Лифан 125 - заводился без особых проблем. Другое дело, что летом был карб отрегулирован и клапана выставлены. Все заводилось штатно, и в отличае от БМа - холостые тоже были нормальные ) Масло 10в40 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, зимой ездил на машине, на Альфа ездил, на Иже. Карбюраторы не перестраивал, единственно сложнее заводилось и дольше грел на подсосе, а на прогретых двигателях все ехали хорошо. Повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергъ сказал:

Слушайте, зимой ездил на машине, на Альфа ездил, на Иже. Карбюраторы не перестраивал, единственно сложнее заводилось и дольше грел на подсосе, а на прогретых двигателях все ехали хорошо. Повезло?

 на альфачах карб круче!!! У самого альфа заводилась ели не спервого, так со второго тырка киком даже долго стоявшая.... Фишка у альф продвинутый карб по японским технологиям.. Там наоборот сделанно как-то так, что на холодную при заводке у него на холостых большие обороты движка, при прогреве мотора они падают до своих выставленных холостых(прямо как инжектор в моей гранте ведёт также). Тут же уже карб не по японским технологиям, а китайским.. Я не знаю что они там натворили, тот тут наоборот нужно держать газ в ручную около минуты пока не прогреет, бросишь-заглохнет. Вото потому и такая разница в заводке на холодную в холод.. Я ещё когда-то спрашивал у ремонтника почему такая хрень сказал разница в карбах, т.е. в их схемах.... Причём на 200 такая жеистория, но всё равно легче зимой заводился. Тут же кубатуа выше и проблема более явно выраженна... Там на 200 реально подсос помогал чувствительно, на этом от него почти мало толка(толк есть, но не такой как на 200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Альфе потрубок между цилиндром и карбюратором металлический, когда цилиндр нагревается он греет и карбюратор по патрубку. На Мотоленде у меня патрубок был резиновый и карбюратор прогревался гораздо хуже. А у вас какой патрубок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергъ сказал:

На Альфе потрубок между цилиндром и карбюратором металлический, когда цилиндр нагревается он греет и карбюратор по патрубку. На Мотоленде у меня патрубок был резиновый и карбюратор прогревался гораздо хуже. А у вас какой патрубок?

помоему резина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на советских мотах все патрубки металлические!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, рецепт качественного лёгкого старта в стужёное время. Уровня "умелые ручки". Покупаем самый дешёвый комплект грипс с подогревом. С условием что грипсы изготовлены на основе нагревательного шнура, а не листов с напылением. Дербаним их дабы избавиться от собсно самих грипс, оставив только нагревательный шнур. Снимаем с карба крышку поплавковой камеры и тщательно чистим и обезжириваем её наружную поверхность, затем наносим слой силикона, даём схватиться. Далее аккуратно и равномерно наматываем нагревательный шнур и фиксируем его вторым слоем силикона, ждём когда силикон окончательно полимеризуется. Обклеиваем термоизоляцией. Устанавливаем всё хозяйство на мот. Теперь у нас есть предстартовый подогрев бенза.

 

Для пользователей уровня "Оч умелые ручки" есть вариант купить вместо грипс сразу нагревательный шнур и изготовить электрическую часть самостоятельно. Пример шнура: https://item.taobao.com/item.htm?id=13322883085

TB2hk.psVXXXXXhXFXXXXXXXXXX_!!101371437.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, мот сказал:

так греть надо весь впуск. и емкости акума для этого маловато. лучше эту энергию потратить на работу стартера

Имхо не обязательно весь впуск. Для старта хорошо подогретый бенз уже полдела. Он будет гораздо интенсивнее испаряться и смешиваться с воздухом.

Мощность подогрева у грипс вроде порядка 100 ватт. Это около 8 ампер. Исправного заряженного аккума по идее вполне достаточно чтобы 5-10 минут погреть, а потом поширкать стартером. Ну уж если бортового аккума не хватит, то можно использовать банку лития на 8-12В. Типа таких:

https://item.taobao.com/item.htm?id=572100712334

https://item.taobao.com/item.htm?id=581442067733

TB2FPrsjlsmBKNjSZFFXXcT9VXa_!!407429465.O1CN012DElvOYsIprNpsz_!!491468578.jpg

Или популярный джамп-стартер, о котором на форуме периодически всплывают хорошие отзывы. Не помню название.

 

ЗЫ: я конечно не могу гарантировать отличный результат, ведь всё зависит от конкретных погодных условий, конкретного мотоцикла и конкретного исполнения. Могу гарантировать лишь интересное занятие для любителей поковыряться в технике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Народ такая беда. Я катаю зимой каждый день, так вот акка завести в мороз не хватает и на холодную крутанёт пару раз и сдохнет

Евген, какая температура воздуха? КАкое сейчас залито масло? С регулировками точно всё в порядке? Свечу можно погорячее поставить на зиму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, duzz сказал:

авиамоделисты использовали моторы с топливом на эфире, там нет ни свечи, ни зажигания, тупо маслаешь за винт и за счёт компрессии эфир воспламеняется и мотор начинает работать. По сути это дизельный двигатель.

Не, совсем не дизельный. Извините, сумничаю, но основное отличие дизеля - раздельное наполнение цилиндра воздухом и топливом. Воздухом перед тактом сжатия, а топливом после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

+5 ещё худо бедно заводится... При 0 и менее жопа если мот долго стоял и акк не на 100% заряжен при этом был.....

Если поппробавть стельки с подогревом от повербанка и обмотать ими карб на 5 мин??? Поможет? Как раз время пока цепь снимаешь и выкатываешь....

нужно аккум на 9 а + иридевая свеча чуть с большим зазором + на зиму масло 5\40 и настроить флажок обагатителя, а лучше на ручку вывести и подобрать оптимально заслонку когда лучше заводиться, и тогда хоть в арктике заведешь. ну еще проверь как у клапана зазор есть при минусовых , есть теория, что при минусовых исчезает зазор и уходить компрессия;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, evgeniy569 сказал:

+5 ещё худо бедно заводится... При 0 и менее жопа если мот долго стоял и акк не на 100% заряжен при этом был...

Однозначно неисправность. Китайские мото с их примитивными карбюраторами весьма неплохо заводятся и едут при небольшом минусе. Мы вон- зимой ездим, у нас и минус 10 это обычное дело. Стоят долго- не каждый же день выезжаем. Акб не снимаем. Последний раз я вообще с кика завёл, просто так. А вы тут разводите- подогрев, свечи менять, ещё какую то хрень.... 

Про подсос не забываете?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Не, совсем не дизельный. Извините, сумничаю, но основное отличие дизеля - раздельное наполнение цилиндра воздухом и топливом. Воздухом перед тактом сжатия, а топливом после.

Ну хорошо-хорошо:  "компрессионный" он называется ))

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, alekseyant сказал:

А когда прогреется что будет в картере? Ослиная моча... 0/20 в воздушник

 ты зимой то хоть раз за двигатель мота брался? Хорошо если он до 60 вообще нагреется

22 часа назад, alekseyant сказал:

+5 уже холод...

Обучись читать обозначения масла..  :unsure: для особо продвинутых напомню; от -35до +15 окружающего воздуха

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Д ты зимой то хоть раз за двигатель мота брался? Хорошо если он до 60 вообще нагреется

Не знаю, мои три китайца даже на ровной дороге явно выше 60 греется. А если по снегу на маленькой скорости ехать- тут условия ничуть не легче грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А если по снегу на маленькой скорости ехать- тут условия ничуть не легче грязи.

Он на работу по асфальту едет, и вряд ли более часа..  По таким рассуждениям получается что и 40ку нельзя летом использовать потому как двигатель греется гораздо больше 40ка )))))))

temperaturnyiy-diapazon-rabotyi-motornyi

Ну уж если так стремно)), то и 30ку можно налить, благо в магазине сейчас выбор достаточен. 

 

ps. Жень чистая синтетика, менее чувствительна к застыванию, чем полусинь и тем более минералки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...