alekskonv Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso. Нжк не надо, почти все паленка. По денсо тоже испортилась статистика, пока beru ещё держится. Eyquem тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 И да, в свой 166fmm, воткнул именно иридий денсо. Дело не лишнее точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 А на БМ 200 какой мотор? 166? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 22 часа назад, Karelof сказал: Ну и для приличия можно новую свечу поставить ) а эту в запас. 17к уже и спасибо можно сказать. Точно! Сегодня купил иридиевую свечу с индексом 8 за 450руб... Именно на 200 иридиевая и стояла и заводился всегда хорошо.... Пока сказать ничего не могу ибо поменял и заводил мотор тёплый был после езды. Да и с сегодняшнего дня в Крыму посреди января сильное потепление пошло +10 или более даже... И да сток нжк прошёл 17т км, пока положил в бардачок как запасную.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 20 часов назад, Jhonkin сказал: На Лифане у отца - резина - все работает норм. Все-таки рекомендовал бы проверить клапана - как уже ранее писали, возможно подзажаты (читал, на Джебель клабе, что к нулевым температурам надо зазор чуть увеличивать). (но это мот в дом тащить, чтоб при комнатной температуре делать, либо мот прогревать и потом регулировать) Завтра попробую, мот в гараже, предварительно на движок дуйку включу минут на 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Это у всех такая ненормальная настройка, потому как 90% заводится на холодную мягко говоря хреново и даже летом И виновата тут не настройка, а огромные дифузоры прилепленные не к месту.., а моды ради.. На таком же моторе у япошек стоял 28 диф на карбюраторе. Так вот, что бы получить достаточное к-во топлива его надо вытянуть из камеры.. и при дохлых оборотах стартера-кика при мизерном разряжении это вряд ли получиться в достаточном к-ве и тем более в богатом. пз34 на 270 кубовый мотор, на 200 пз30 стоял в стоке и 200 нормально заводилась в эту погоду если обагатитель натянуть и при условии что акк есть. Если акк в 0 или его нет, видимо напряжение на искру не хватало и хрен заведёшь даже с толкача, а если хотя-бы 10.5-11 вольт на дохлом акке есть, то с кика норм заводился. А ещё говорят что может работать без акка, фиг вам! Не ну незнаю может если с обрыва толкнуть может и заведтся, а на оборотах и напряжения хватит, а так у нас вдвоём(я и жена) не получилось 200 с мёртвым акком растолкать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 2 часа назад, evgeniy569 сказал: пз34 на 270 кубовый мотор А впускной клапан на 32 )) Спойлер https://irkutsk.tiu.ru/p344546550-klapany-grm-dv170fmn.html Вот и получается что большее разряжение как раз там где не требуется , 32й карбюратор на этот двиг - максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 10 часов назад, alekskonv сказал: Нжк не надо, почти все паленка. По денсо тоже испортилась статистика, пока beru ещё держится. Eyquem тоже. Так, не бери в первом подвале. Не знаю, я на емех брал- работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: А впускной клапан на 32 )) Показать контент https://irkutsk.tiu.ru/p344546550-klapany-grm-dv170fmn.html Вот и получается что большее разряжение как раз там где не требуется , 32й карбюратор на этот двиг - максимум 32, а не 29? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: А впускной клапан на 32 )) Показать контент https://irkutsk.tiu.ru/p344546550-klapany-grm-dv170fmn.html Вот и получается что большее разряжение как раз там где не требуется , 32й карбюратор на этот двиг - максимум этот параметр влияет только при максимаоьной мощности, дросельная то заслонка то закрыта при пуске еще и заслонка обагатителя закрыта там будет прям ваккум Изменено 12 января, 2020 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Сегодня проинспектировал клапана, предварительно прогрел дуйкой. Впускной был 0.1, а выпускной был 0.07. Впускной не трогал, а выпуск сделал между 0.1-0.15, т.е. щуп 0.15 не налазит, а 0.1 свободно, т.е. примерно 0.12 получилось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 В 11.01.2020 в 21:36, alekskonv сказал: Нжк не надо, почти все паленка. По денсо тоже испортилась статистика, пока beru ещё держится. Eyquem тоже. NGK легко определить паленка или ориджиналь. Есть несколько признаков. С недорогими линейками так не заморачиваются. Иридиевые да, подделывают так что и дилер не отличит :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Сегодня проинспектировал клапана, предварительно прогрел дуйкой. Впускной был 0.1, а выпускной был 0.07. Впускной не трогал, а выпуск сделал между 0.1-0.15, т.е. щуп 0.15 не налазит, а 0.1 свободно, т.е. примерно 0.12 получилось А по мануалу сколько должны быть? После регулировок - заводился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В 11.01.2020 в 20:11, Karelof сказал: А на БМ 200 какой мотор? 166? Вроде да. но это его индекс, а не объём 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 19 часов назад, Jhonkin сказал: А по мануалу сколько должны быть? После регулировок - заводился? Нет мануала.. На альфу 72 куба 0.05 по кругу, на 200 нижневальную вроде бы 0.08 по кругу. А на этот нет... Вроде как на японские подобные 0.1-0.12... После регулировок завёл.. Сегодня утром на работу тоже завёл, но болие ли менее норм поскольку с утра дуйкой прогрел, а темп была -3... Сегодня вечером с работы уезжал, но уже +5+7 было и он со стартера сам завёлся секунд через 5-7. Так что пока сказать ничего не смогу.... А да вчера винт качества на карбе(специально снимал его) закрутил до упора и на 2 оборота открутил как рекомендуют обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Вроде как на японские подобные 0.1-0.12... А что официалы на этот вопрос отвечают, может у них спросить? 2 часа назад, evgeniy569 сказал: и на 2 оборота открутил как рекомендуют обычно Т.е. сам, карб еще не настраивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 5 минут назад, Jhonkin сказал: А что официалы на этот вопрос отвечают, может у них спросить? Т.е. сам, карб еще не настраивал? каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Надо что-то придумывать, как на фото по ссылке. https://vk.com/topic-142539743_35714416 Карб должен быть отрегулирован нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 9 минут назад, Jhonkin сказал: Надо что-то придумывать, как на фото по ссылке. https://vk.com/topic-142539743_35714416 Карб должен быть отрегулирован нормально. то , что по сылке какой то колхозник писал Ускорительный нужен , чтоб провала не было при резком открытии только и всего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Про колхозника - не спорю, но я имел виду фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.