Перейти к содержанию

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso. 

Нжк не надо, почти все паленка. По денсо тоже испортилась статистика, пока beru ещё держится. Eyquem тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И да, в свой 166fmm, воткнул именно иридий денсо. Дело не лишнее точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Karelof сказал:

Ну и для приличия можно новую свечу поставить ) а эту в запас. 17к уже и спасибо можно сказать.

Точно! Сегодня купил иридиевую свечу с индексом 8 за 450руб... Именно на 200 иридиевая и стояла и заводился всегда хорошо.... Пока сказать ничего не могу ибо поменял и заводил мотор тёплый был после езды. Да и с сегодняшнего дня в Крыму посреди января сильное потепление пошло +10 или более даже... И да сток нжк прошёл 17т км, пока положил в бардачок как запасную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Jhonkin сказал:

 

На Лифане у отца - резина - все работает норм. Все-таки рекомендовал бы проверить клапана - как уже ранее писали, возможно подзажаты (читал, на Джебель клабе, что к нулевым температурам надо зазор чуть увеличивать). (но это мот в дом тащить, чтоб при комнатной температуре делать, либо мот прогревать и потом регулировать) 

Завтра попробую, мот в гараже, предварительно на движок дуйку включу минут на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это у всех такая ненормальная настройка, потому как 90% заводится на холодную мягко говоря хреново и даже летом

И виновата тут не настройка, а огромные дифузоры прилепленные не к месту.., а моды ради.. На таком же моторе у япошек стоял 28 диф на карбюраторе. Так вот, что бы получить достаточное к-во топлива его надо вытянуть из камеры.. и при дохлых оборотах стартера-кика при мизерном разряжении это вряд ли получиться в достаточном к-ве и тем более в богатом.

пз34 на 270 кубовый мотор, на 200 пз30 стоял в стоке и 200 нормально заводилась  в эту погоду если обагатитель натянуть и при условии что акк есть. Если акк в 0 или его нет, видимо напряжение на искру не хватало и хрен заведёшь даже с толкача, а если хотя-бы 10.5-11 вольт на дохлом акке есть, то с кика норм заводился. А ещё говорят что может работать без акка, фиг вам! Не ну незнаю может если с обрыва толкнуть может и заведтся, а на оборотах и напряжения хватит, а так у нас вдвоём(я и жена) не получилось 200 с мёртвым акком растолкать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

пз34 на 270 кубовый мотор

А впускной клапан на 32 ))

Вот и получается что большее разряжение как раз там где не требуется ;), 32й карбюратор на этот двиг - максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alekskonv сказал:

Нжк не надо, почти все паленка. По денсо тоже испортилась статистика, пока beru ещё держится. Eyquem тоже. 

Так, не бери в первом подвале.

Не знаю, я на емех брал- работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А впускной клапан на 32 ))

Вот и получается что большее разряжение как раз там где не требуется ;), 32й карбюратор на этот двиг - максимум

32, а не 29?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А впускной клапан на 32 ))

Вот и получается что большее разряжение как раз там где не требуется ;), 32й карбюратор на этот двиг - максимум

этот параметр влияет только при максимаоьной мощности, дросельная то заслонка то закрыта при пуске еще и заслонка обагатителя закрыта там будет прям ваккум

 

 

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня проинспектировал клапана, предварительно прогрел дуйкой. Впускной был 0.1, а выпускной был 0.07. Впускной не трогал, а выпуск сделал между 0.1-0.15, т.е. щуп 0.15 не налазит, а 0.1 свободно, т.е. примерно 0.12 получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2020 в 21:36, alekskonv сказал:

Нжк не надо, почти все паленка. По денсо тоже испортилась статистика, пока beru ещё держится. Eyquem тоже. 

NGK легко определить паленка или ориджиналь. Есть несколько признаков. С недорогими линейками так не заморачиваются. Иридиевые да, подделывают так что и дилер не отличит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

 Сегодня проинспектировал клапана, предварительно прогрел дуйкой. Впускной был 0.1, а выпускной был 0.07. Впускной не трогал, а выпуск сделал между 0.1-0.15, т.е. щуп 0.15 не налазит, а 0.1 свободно, т.е. примерно 0.12 получилось

 

А по мануалу сколько должны быть? После регулировок - заводился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2020 в 20:11, Karelof сказал:

А на БМ 200 какой мотор? 166?

Вроде да. но это его индекс, а не объём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Jhonkin сказал:

 

А по мануалу сколько должны быть? После регулировок - заводился?

Нет мануала.. На альфу 72 куба 0.05 по кругу, на 200 нижневальную вроде бы 0.08 по кругу. А на этот нет... Вроде как на японские подобные 0.1-0.12...

После регулировок завёл.. Сегодня утром на работу тоже завёл, но болие ли менее норм поскольку с утра дуйкой прогрел, а темп была -3... Сегодня вечером с работы уезжал, но уже +5+7 было и он со стартера сам завёлся секунд через 5-7. Так что пока сказать ничего не смогу.... 

   А да вчера винт качества на карбе(специально снимал его) закрутил до упора и на 2 оборота открутил как рекомендуют обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Вроде как на японские подобные 0.1-0.12...

А что официалы на этот вопрос отвечают, может у них спросить?

 

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

и на 2 оборота открутил как рекомендуют обычно

Т.е. сам, карб еще не настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jhonkin сказал:

А что официалы на этот вопрос отвечают, может у них спросить?

 

Т.е. сам, карб еще не настраивал?

каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо что-то придумывать, как на фото по ссылке. https://vk.com/topic-142539743_35714416 

 

7mz3aOYz4xk.jpg

 

Карб должен быть отрегулирован нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Jhonkin сказал:

Надо что-то придумывать, как на фото по ссылке. https://vk.com/topic-142539743_35714416 Карб должен быть отрегулирован нормально.

 

то , что по сылке какой то колхозник писал?     Ускорительный нужен , чтоб провала не было при резком открытии только и всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...