Перейти к содержанию

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, evgeniy569 сказал:

каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!!

чтоб карб не снимать насади трубочку на винт цианакриловый клей или припояй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Нет мануала..

 

Кстати важный пункт, при выборе мота. У китайцев с мануалами проблемы в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Кстати важный пункт, при выборе мота. У китайцев с мануалами проблемы в основном.

да и мануалы пишут к китайцем наши колхозники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, потом сказал:

да и мануалы пишут к китайцем наши колхозники?

 

Я  про настоящий мануал, а не инструкцию на 10 листах на корявом русском...

Вот на БМку например - почти 500 листов. На порто правда, зато картинки такие, что и перевода не надо :))) Ну и второй есть, на английском 250 листов, но картинки по проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, потом сказал:

да и мануалы пишут к китайцем наши колхозники

Он тут уже 5 лет весит, от японских колхозников, под названием Сервис мануал Honda CRF230F

https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=201378 

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bord-51 сказал:

 

Я  про настоящий мануал, а не инструкцию на 10 листах на корявом русском...

Вот на БМку например - почти 500 листов. На порто правда, зато картинки такие, что и перевода не надо :))) Ну и второй есть, на английском 250 листов, но картинки по проще. 

потому, что китайцы тупо копируют увеличивая обьем, но не испытывают и не доводят до ума изделие , короче как у инженеров японских полный цикл от разработки до испытание по всем параметрам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Он тут уже 5 лет весит, от японских колхозников, под названием Сервис мануал Honda CRF230F

https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=201378 

:)

 

 на пантере двигатель другой 170 и 270, и да похожий, но много изменений и материалы с другими тепловыми оасширениями;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, потом сказал:

но много изменений и материалы с другими тепловыми расширениями

)) этих исследований ни кто не проводил, и как показывает практика ездят они ни сколько не хуже оригинала, как по мощности так и по ресурсу. Я как поставил 0.1 на клапанах(по мануалу) так и езжу 4 сезона, не жалуясь

36 минут назад, потом сказал:

потому, что китайцы тупо копируют увеличивая обьем, но не испытывают и не доводят до ума изделие

Все стоит своих денег, 300й Авенсис тягается и с именитыми на эндурных трассах, с ценником в половину меньшим, а Азия вингс так вообще копия црф450 по ходовым качествам.. Так что не будем вспоминать профи покупающие передние вилки по 5тыс баксов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

)) этих исследований ни кто не проводил, и как показывает практика ездят они ни сколько не хуже оригинала, как по мощности так и по ресурсу. Я как поставил 0.1 на клапанах(по мануалу) так и езжу 4 сезона, не жалуясь

Все стоит своих денег, 300й Авенсис тягается и с именитыми на эндурных трассах, с ценником в половину меньшим, а Азия вингс так вообще копия црф450 по ходовым качествам.. Так что не будем вспоминать профи покупающие передние вилки по 5тыс баксов;)

тоже ставил на CG 250 зазоры меньше рекомендованных , иногда были прострелы. только копия китай всетаки хуже оригинала по мощности и ресурсу это факт.

Авантис 300 только на инжекторе и под профи райдера уровня соревки местной водокачки не потянет уровня европы и мира.И то не выдерживает сцепка ставили от япа. А азия от же Стелс тяжелее и слабее оригинала хонды с кучей косяками не может тягаться с црф;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, потом сказал:

Авантис 300 только на инжекторе и под профи райдера уровня соревки местной водокачки не потянет уровня европы и мира

Так я просил про вилки в 5 тыс баксов не вспоминать.. Ну раз начал то тогда давай продолжим.

То есть, ты на ктм из магазина за 600тыс, на мир поедешь ? И будешь там на уровне с мотами эксклюзивной заводской подготовки на равных ездить?? Насмешил..:)

А в любительских "около водокачек" и на китайских 200ках именитых япов объезжали, даже наши форумчане, только спортсмены грузили спецтехнику на прицепы.. а китайцев продолжали эксплуатировать в гражданском режиме)) Чувствуешь разницу;) Так что гаражные байки оставь для джебель-клуба))

12 часов назад, потом сказал:

А азия от же Стелс тяжелее и слабее оригинала хонды с кучей косяками не может тягаться с црф

Понятно, ты ее только на картинках видел.. А мы ее на кроссовой трассе тестировали, с профи мотокросменами, которые и сегодня в седле.. разницу нашли только в настройке передней вилки, уж оч мягкой была .. для кроссовых столов в 20метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так я просил про вилки в 5 тыс баксов не вспоминать.. Ну раз начал то тогда давай продолжим.

То есть, ты на ктм из магазина за 600тыс, на мир поедешь ? И будешь там на уровне с мотами эксклюзивной заводской подготовки на равных ездить?? Насмешил..:)

А в любительских "около водокачек" и на китайских 200ках именитых япов объезжали, даже наши форумчане, только спортсмены грузили спецтехнику на прицепы.. а китайцев продолжали эксплуатировать в гражданском режиме)) Чувствуешь разницу;) Так что гаражные байки оставь для джебель-клуба))

Понятно, ты ее только на картинках видел.. А мы ее на кроссовой трассе тестировали, с профи мотокросменами, которые и сегодня в седле.. разницу нашли только в настройке передней вилки, уж оч мягкой была .. для кроссовых столов в 20метров

у меня родственник мастер спорта по кроссу и эндуро, так , что картинки оставь себе;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

... а Азия вингс так вообще копия црф450 по ходовым качествам.. .

 

Это тот самый, из-за которого цены на б/у коробки с бахи выросли до 50 рублей и их всё равно со скоростью света скупают, так как оригинал из сыромятины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Это тот самый, из-за которого цены на б/у коробки с бахи

Впервые слышу о таких проблемах..

Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!!

Я обычной битой подобные винты крутил. Правда, пальцы у меня- как у пианиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!!

Я выходил из положения при помощи согнутого буквой Z электрода, конци заточены под отвертку, но один параллельно оси электрода другой поперек. А регулировать надо не 2-3 оборота, а поймать пик оборотов на холостом ходу, когда закручивание или откручивание приводит к снижению оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный ролик по подбору жиклера..

Но дело то не в них, а в том что на 172(250куб) моторе стоит 28 карб.. и результат совсем не плох когда гыркает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Впервые слышу о таких проблемах..

Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех

 

На 400й - вообще нифига з/ч нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 14:32, ПетровичЪ сказал:

Впервые слышу о таких проблемах..

Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех

китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль.;) Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, потом сказал:

китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль.;) Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к;)

И при этом не продали себе в минус. Жадность заставила выставить ценник 295к, но ждала птичка обломилька. Выставили нормальную - распродали сразу. Я когда пытался прикупить остался уже собранный образец на котором надо полагать весь салон отжигал в перерывах. Пришлось отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, потом сказал:

колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже

:blink:

По любому были намного лучше любых более дешевых китайцев на тот момент..

1149340.jpg 1149338.jpg 1149354.jpg

18 часов назад, потом сказал:

вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль

Каждый покупающий подобную технику как бы уже по умолчанию имеет опыт общения с подобным.. потому настройка под себя ни когда лишней не была...

В остальном же не забывай, что этот мот позиционировался для гражданского назначения, а не для выступления в спортивных соревнованиях.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...