Перейти к содержанию
  • 0

Бюджетный экип для редких путешествий


madox

Вопрос

Камрады, привет. Нужна консультация по одежде и не только, практические советы из личного опыта.
Мы с сынулей в прошлом году пытались доехать до Рыбачего (https://bikepost.ru/blog/86526/Na-Rybachij-2019-ili-tuda-i-obratno.html). Всё было на бегу и сумбурно. В этом году вторая попытка. Однако в этом году планируется больше поездок. Поездки развлекательные, никакого спорта, просто лес или что-то подобное (до места и обратно мотики в прицепе). В связи с этим (и не только) вопросы:
1. Шлем нужен скорее кроссовый (легкий под очки), чем эндурный (со стеклом), что бы легче проветривался?
2. Очки (маска) для мото какие-то особенные? Есть отличия от горнолыжных, снегоходных? Как их выбирать?
3. Какие ботинки лучше использовать? Кросовые сапоги, я понимаю, для таких покатух будут избыточны? Туринговые или берцы+гамаши? Во время покатух планируются относительно небольшие прогулки ногами.
4. Всякие там панцири и черепахи. Есть разница между мото-, лыжными, хоккейными?
5. Что можно использовать вместо мотодождевиков?  И прочее, прочее, прочее...
6. Видел рекомендации по креплению веревочных петель к раме в хвосте мотоцикла, сделал мелкому. Разок очень помогло. Планирую теперь такую петлю поставить и на вилку. Есть ещё подобные лайфхаки?
7. Приму колхозные решения для крепления грузов при покатухах на день-два. Для Irbis TTR-110 планирую сделать какие-то крепления для велосумок из Декатлона (https://www.decathlon.ru/velosumka-dvojna-100-2x15-l--id_8385328.html#v2198681). Они и так на нем гармонично висят, надо их как-то закрепить и не дать в колесо попасть.
 
За любые подсказки по облегчению такого "туристического" катания буду благодарен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 425
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
6 минут назад, Блин сказал:

 

Падают, но скорости невысокие. 

Читал отзывы людей о такой черепахе, сезон ходит без проблем. Сгущаете краски.

Достаточно упасть неудачно на 20 км. в час. Мопед по закону подлости бывает часто на тебя сверху прилетает.. У меня был опыт с такой черепахой.. я её померить хотел. Мало того, что не отрегулировать нормально, так у меня сетка еще в процессе одевания вся лопаться стала. Кто же признает, что купил говно.. вот сезон в лохмотьях и докатывают)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, dica сказал:

Кто же признает, что купил говно

 

Обещаю, если приду к такому выводу, признаюсь публично) Да хотя, чего ждать, хоть сейчас признаюсь. От меня не убудет. Но может меня устроит это "говно"? Ведь многие считают и китайский мотоцикл полным говном.
В общем, я еще даже заказ не получил, о чем говорить то.

 

Извиняюсь за дебаты. Закончил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Блин сказал:

 

Падают, но скорости невысокие. 

Читал отзывы людей о такой черепахе, сезон ходит без проблем. Сгущаете краски.

А я вот соглашусь с dica, он конечно, часто категоричен в своих высказываниях, но по сути говорит верно. Если выбор стоит между гражданкой и али-экипом, то лучше али, чем ничего, но, покупать нормальный все равно придется, кроилово, здесь чревато здоровьем сиречь деньгами и временем, причем деньгами неизмеримо большими экипа. Поэтому если с деньгами напряг, то лучше б/у но фирменный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кстати по шлему совет, если шлем с визором.

Перед покупкой узнай сколько стоит и продаётся ли вообще визор для твоего шлема. Шлем падает частенько, слава Богу без меня, подает с табуретки, из рук выпадает, висит на руле, брык - лежит, и как назло иногда падает на визор. Есть недорогие визоры, есть как пол шлема стоят, а иногда на замену их не бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Сергъ сказал:

Кстати

 

Шлем я приобрел tще в августе, когда первый раз за ворота выехал. Ну, естественно, выбрал по карману и внешнему виду (VEGA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Serge.78 сказал:

то лучше б/у но фирменный

 

Вот обувь еще не выбрал, тут можно поискать варианты. Порыщу сначала на авито. Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, Блин сказал:

 

Вот обувь еще не выбрал, тут можно поискать варианты. Порыщу сначала на авито. Спасибо за совет

Довольно часто продают новый или мало пользованный, по разным  причинам. Но мерить надо всегда, в зависимости от модели и марки может сидеть по-разному! Я вначале вообще короткий ботинок летний взял ибо другое не подходило, а потом уже высокие туринговые

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Блин сказал:

Вот обувь еще не выбрал, тут можно поискать варианты.

Брал такие https://aliexpress.ru/item/32551608972.html?spm=a2g0v.search0302.3.158.60e6e36erA9aYg&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=2ebb168a-68d9-4487-b2c2-063bd4768d9c&algo_expid=2ebb168a-68d9-4487-b2c2-063bd4768d9c-22 - говно, но езжу в них, на хорошие денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Потому что покупая самый  дешевый экип на али , это пустой перевод денег, если не дай бог не упадешь на скорости, безобидной для нормального экипа и не придется потом долго лечится за дорого. Ибо с алишным дешманом защиты практически не получаешь, надежность у него околонулевая(хорошо если сразу не рассыпется) и скоро придется тратится опять. Дешевый экип не удобный, не продуманый. Например мотоботинки выше..

Это ахтунг.. ноги потеют в клеёнке.. подошва мягкая(не литая и без усилителей, что в мотоботах крайне важно).. На мотоботы они только внешне похожи бестолковыми пластмассовыми нашлепками к клеёнке. Такие нашлепки можно к берцам за тысячу прикрутить и будет гораздо лучше. А нормальный фирменный экип и носится годами , и удобен, и мембраны всеразличные. А в итоге он выходит дешевле, чем хлам каждые пол года покупать.. Поэтому если уж с деньгами напряг, я за б.у... Тем более иногда варианты попадаются отличные и за дешево. Я сам продавал, что бы не валялось.. например боты вот енти

Спойлер

UdJV4_o0WLY.jpg

жена пару раз одела, у неё подъем другой немного.. Я их тысяч за пять помоему отдал 2 раза одеванные..  Так они новые 15 стоят, а тут такой дисконт.. А я уж явно не один ненужное продаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, dica сказал:

Достаточно упасть неудачно на 20 км. в час.

Оно и с кровати можно в костюме космодесантника навернуться и перелом шеи получить, не надо передергивать из крайности в крайность, никто не умаляет достоинств качественного экипа, но и целесообразность должна быть.

 

По БУ согласен на все 1000%, сейчас много таскают из европ качественного, конечно свойства уже не те, но и денег мизер, в группах ВК подписан на некоторых, так там и комбезы в коже попадаются меньше чем за пятак, с виду вполне себе. Туринговые куртки так вообще дешман, но вот как насчет работы мембран тут уже вопрос.

Не рекламы ради, а информации для:

https://vk.com/motoshmotkiperm

В большинстве своем такие продавашки могут все промерить, профотать, останется только сходить в магаз примерить аналогичное по параметрам и потом решать брать небрать

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Блин сказал:

 

Обещаю, если приду к такому выводу, признаюсь публично) Да хотя, чего ждать, хоть сейчас признаюсь. От меня не убудет. Но может меня устроит это "говно"? Ведь многие считают и китайский мотоцикл полным говном.
В общем, я еще даже заказ не получил, о чем говорить то.

 

Извиняюсь за дебаты. Закончил

 

Ну вот смотри. Чуть больше месяца назад я получил пару "несерьёзных" травм. Сначала подняло кривую ветку, и концом ударило чуть ниже колена. Несмотря на сильную боль- уже через полчасика я ехал как обычно, да и прошло быстро. Помогли бы наколенники? Не знаю... может, палка попала бы ниже них, или даже под них. Удар то по сути, вскольз пришёл. 

Второй- мот упал грузиком руля на два пальца ноги. Я был в сапогах из эва, плюс чулок и носки. Другая обувь вряд ли подошла- на улице минус, снег, но местами есть вода. Не хватало ещё ноги промочить. 

Прошло больше месяца. Я до сих пор не могу вставать на колено на твёрдом покрытии. Плюс иногда хромаю. Пальцы поначалу болели лишь когда их раздвигал. Сейчас, наверно при перемене погоды, пальцы иногда ломит, и я не могу нормально на неё встать. Особенно- после утренней дрёмы на работе. Проходит быстро. 

Если ваша защита спасёт от подобных ударов- деньги потрачены совсем не зря. Бывает, деревья вскольз задеваю- тут любая защита лишней не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Сергъ сказал:

Кстати по шлему совет, если шлем с визором.

Перед покупкой узнай сколько стоит и продаётся ли вообще визор для твоего шлема. Шлем падает частенько, слава Богу без меня, подает с табуретки, из рук выпадает, висит на руле, брык - лежит, и как назло иногда падает на визор. Есть недорогие визоры, есть как пол шлема стоят, а иногда на замену их не бывает.

 

Тут тоже нюанс. Я брал вегу. В магазине для неё было всё- визор, защёлки, ещё какие то части. За год поцарапал визор. Купил новый, старый использовал для маски защитной- там пластик очень хороший. А на следующий год... запчастей просто не было! Я два года искал, в интернете есть- но выходит как новый шлем! И неизвестно как доставят. Визор крепкий, просто деревьев на пути много.... 

Пришлось покупать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Ну вот смотри

 

Виталий, у меня асфальтовый дорожник. Я ни сколько не хотел убедить кого-либо что дорогая экипировка хуже или бессмысленна. Просто решил, что для начала мне "Китайского хлама" будет достаточно, как по цене, так и для моих условий поездок в стиле деревенских покатушек. Я даже не представляю на сколько моего интереса хватит к мотоциклу. Жизнь покажет, что, да как.

 

Брейк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

за правильный экип конечно верно, но у нас часто стоит вопрос таким образом, что купить экип за сто-стописят косарей и наряжаться раз в год на новый год рокером, потому как на мот бюджета уже не будет, или все же на сотню-полторы купить мот и шлем, а с экипом как карта ляжет, если бы с экипом было все однозначно и он защищал на 100% то однозначно начинать с него, но и в самом лучшем бьются и ломаются что будь здоров, и ясно что без него было бы еще хужее, но большинству приходится обходиться самым необходимым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Блин сказал:

 

Виталий, у меня асфальтовый дорожник. Я ни сколько не хотел убедить кого-либо что дорогая экипировка хуже или бессмысленна. Просто решил, что для начала мне "Китайского хлама" будет достаточно, как по цене, так и для моих условий 

Тем более не парься. Мы начинали ездить в рабочем. Какая экипировка то в наше время! Каска и то была роскошью. Я вообще в первый же раз въехал в ворота гаража. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Мы начинали ездить в рабочем. Какая экипировка то в наше время! Каска и то была роскошью. Я вообще в первый же раз въехал в ворота гаража. 

Тогда были совсем другие ускорения, скорости и траффик. Нет смысла сравнивать. В настоящем времени инциденты на дороге несравнимо опаснее чем "в наше время".

Кстати у меня дед, сколько я себя помню и ещё до этого хз сколько, на нескольких поколениях ижей-колясычей проездил пока здоровье позволяло. Я ещё под стол пешком ходил, а он в каждую поездку дальше магазина надевал суровую самодельную фуфайку, высокие кирзачи, краги и танкистский шлемофон под пластиковую мотокаску. Даже в жару. Вполне себе неплохой по защитным свойствам экип. Я тогда ещё удивлялся зачем он так летом укутывается. В общем в восьмидесятые сознательным мотоциклистам было вполне очевидно что хотя бы такой защитный экип уже на порядок уменьшает степень травматизма в случае чего. Те кто трезво оценивал опасность и не желал испытывать судьбу, собирали себе импровизированный экип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ещё раз по поводу Китайского экипа. Он разный по качеству и по цене. Примерно как с мотиками. Сколько заплатил - столько и получил.

Экип Духан - он качественный. У меня есть куртка 023. Первой 5 лет - я её на дачу отправил, Т. Как дождь совсем держать перестала. В ней я в первый сезон на трамвайных путях разложил я. Во новой езжу периодически.

Для того, что бы было понятно. Остальные куртки у меня европейских брендов. Так что есть, с чем сравнить.

Духан по материалам мюи качеству швов соответствует начальному уровню европейцев, только цена ниже раза в три. Но есть недостаток. И он существенный. Это эргономика: расположение и количество карманов, клапаны, утяжки, липучки, рукава короткие. Из-за последнего недостатка этот экип не всем подходит и не на вмещает и "сядет".

По защите. Я черепаху использую только для тренировок. Для эндуро тренировок она вполне подходит, если сможете под себя подогнать. Без неё очень не приятно упасть на камень какой-нибудь. Да, я могу себе купить более дорогую черепаху. Но зачем? В данный момент меня эта устраивает. Вырастет скорость и скил, возможно, куплю другую.

А по поводу ДОП (дороги общего пользования) и экипа. Лучше такой китайский экип, чем ничего. Про бу колени форсы я писал ранее. Скорости выше на ДОП, и там, действительно, я бы взял что-то получше на колени. По черепахе на ДОПах.. Китай лучше, чем ничего. Но я предпочитаю куртку со вставками. Это комфортнее.

А ещё, имхо, курток лучше две иметь. В жару в городе куртка-сетка очень выручает. smile.png

Обувь берите брендовую только. Китайцы научились шить пока только мотокеды. Но цена этих кед выше, чем на Европу со скидкой. Сапоги, имхо только брендовые нужно покупать.

 

Но все вышесказанное сугубо моё личное мнение, основное на моем опыте smile.png

 

 

 P. S. По шлемам с али. Есть два нормальных бренда: ls2 и beon. Но цены на Али на них выше, чем в России. Из недорогих интегралов hjc можно покупать. Цена на новый зимой 3500-5000 рублей в Москве.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, bvvbasik сказал:

Сапоги, имхо только брендовые нужно покупать.

 

 

Поделитесь названиями брендов, которые вы считаете достойными? Я вчера зашёл на Авито, а том столько незнакомых марок, что потерялся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Блин сказал:

 

Поделитесь названиями брендов, которые вы считаете достойными? Я вчера зашёл на Авито, а том столько незнакомых марок, что потерялся 

Похожая ситуация. Я когда решил купить себе мотоботы, чуть с ума не сошел, пока прочитал мильен отзывов. Знал только, что мне нужны туристические. В итоге купил те, что внешне понравились. Заказал вот такие 

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?channable=e90746.MTAyMzAwODQx&ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Modeka-Rough-Terrain-Boots/SubProducts/Modeka-Rough-Terrain-Boots-0002&Locale=ru_RU&gclid=CjwKCAiA35rxBRAWEiwADqB37wB1H50BgfUhLkBLpwu4BXKPJILWil7jGpvV3jd-PR76o83K-g-VjxoCn78QAvD_BwE

Приемущество перед берцами miskey mous затетил лишь одно, ходить удобней. С Али боты брать побоялся. Брал зимой прошлого года, цена была ниже. Зато сейчас, там же заказал куртку modeka. На нее цена немного ниже сейчас, чем в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
 
Поделитесь названиями брендов, которые вы считаете достойными? Я вчера зашёл на Авито, а том столько незнакомых марок, что потерялся 
Брендов очень много. Но выбирать, КМК, надо по колодке. Мне, например, дайнез на ногу не сел. Узкие и подъем не высокий. Сиди не все модели сели.
Xpd ничего (кроссовки были). Forma мне очень нравится, у неё есть модели с широкой колодкой. Gaerne хвалят (мерил кроссовые), они широкие. Диадора кросс у тренера брал на несколько тренировок. TCX хорошие, кроссовки на меня сели, а сапоги есть у сестры.
В общем брендов масса. Мерить нужно.
Я имел ввиду, что откровенный Китай брать не надо : pro-biker, scoyco и ещё пара почти одинаковых на вид.
Много не совсем понятных брендов (типа Германия, Россия) - это производство Пакистан, на который просто налепили этикетку. Как ни странно, они не плохие за свои деньги.
По защите за одни деньги все примерно одинаковое, когда новое. Сильно выделяются из всего туристические ботв sidi advanture из-за шарнира. Но там цена Вас не обрадует, даже на бу. Муж сестры нахваливает forma advanture. Говорит, что ему очень нравятся. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...