Перейти к содержанию

Стартер все время крутится вместе с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, никак не могу понять как работает система стартера на ттр 250. Как заводить с Кик стартера мот, то шестерня обгонной муфты цепляет за собой шестерни стартера, а следовательно и сам стартер. Просто получается что стартер крутит в холостую. А сам один из симптомов это звук как будто мот кряркает, а ведь стоит убрать стартер с цепи шестерёнок так это кряканье перестает. Ещё когда глушишь мот те же самые звуки. Просто вопрос в том - стоит ли там какая нибудь пружинка или втулка которая отодвигает муфту с шестерни стартера, или я совсем не понял? Буду рад если объясните. Спасибо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. 

Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Brutal сказал:

Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил ....

Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sazan сказал:

Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 

Ок, спасибо буду мудрить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2020 в 15:55, Brutal сказал:

Ок, спасибо буду мудрить

 

сепаратор замени и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, потом сказал:

сепаратор замени и все

Сепаратор чего? Обгонки? 

Смысл? 

Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Sazan сказал:

Сепаратор чего? Обгонки? 

Смысл? 

Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 

99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, потом сказал:

99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа;)

При чем тут альфа? 

Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. 

 

Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? 

Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. 

 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sazan сказал:

При чем тут альфа? 

Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. 

 

Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? 

Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. 

 

Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько  10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет? PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор.

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, потом сказал:

Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько  10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет? PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор

Не разбирал. Приснилось. 

А вообще не повезло вашему другу с другом (гуру). 

Таких экспертов с десяток, а то и больше за сезон прибегает и просят помочь, а то друг залез, денег пришлось кучу потратить, а результат нулевой. 

 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к стати расскажите, какая нагрузка на шестерни во время ЛЕТНЕГО запуска двигателя. 

А то эта нагрузка за 2 минуты в день так изнашивает узел, что перестает работать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена.

И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? 

Изменено пользователем Kostilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2020 в 19:27, Kostilio сказал:

На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена.

И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? 

да конструкция не очень. тем более без декомпрессора на двигателях.

Лучше бы такую , но с добавлением еще 1-3 роликов

image.thumb.png.f8d9bd05aec3dfda89632b0ba510cdd8.png

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался. 

Опишу свою ситуацию:

Двигатель nc 450.

Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. 

Поменял обгонную муфту на новую.

Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет.

Может кто знает в чем дело?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 11:46, Artemz сказал:

Всем привет.

...Двигатель nc 450.

Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. 

Поменял обгонную муфту на новую.

Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет.

Может кто знает в чем дело?

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ecconaut сказал:

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

 

Спасибо, что откликнулись.

В итоге решил вновь разобрать и вот что обнаружил.

Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры, из-за этого при затяжке гайки на ней ее прижимало к звезде и тем самым блокировало ее основную функцию. 

Поставил старую обгонку, она заработала, но наверно не надолго... Теперь буду пытаться вернуть запчасть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artemz сказал:

Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры...

Вангую что подсунули обгонку от NC250. А хотя вряд ли она встала бы.. Первая и вторая фотки - обгонка от NC250 двух поколений, третья и четвёртая от NC450:

O1CN01zpVvdT1XNjowguwDs_!!760452912.jpgO1CN01JrNfO01XNjrqpT3AD_!!760452912.jpgTB2cEkoH7OWBuNjSsppXXXPgpXa_!!2842827202O1CN01iNgdu7224jUZilXB3_!!798687067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно. А вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2020 в 14:47, ecconaut сказал:

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

Нет, стартер идёт в зацепление только когда прокручиваешь за кикстартер. На заведённом моторе шестерёнка стартера уже не крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...