Перейти к содержанию

Не могу выбрать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

В 27.01.2020 в 19:28, Александр91 сказал:

Рейсер пантера 300 (колеса 21/18) - 96 500 руб - 98 500 руб

Он моего "совета", скорее всего, толку мало, т.к. живьем не видел ни один из упомянутых выше мотоциклов, но вдруг.. рассуждения окажутся полезными..

Если предполагается преимущественно дорожная эксплуатация и лишних денег нет, то логичнее покупать наименее дорогой мотоцикл с двигателем большего объема, а шины зубастые на проселке не повредят, когда сносятся, просто поменяете на те, которые захотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, мот сказал:

возьми лучше пантеру. на рейнджере отличие от нее только дурацкий "клюв", который только грязь задувает на фару, да прогрессия, которая даром не сдалась,с ней наоборот жестче ехать, и которая геморна - мазать надо регулярно. ну еще на рейнджере дурацкий громкий глушак, от которого на трассе у тебя уши поотваливаются через 200км..( буду менять на пантерский,уже купил б/у )
по мне так рейнджер должен стоить ну тыщ на 5 дороже пантеры.
двигатель 170fmn тебя разочарует, если до этого ты ездил на 200-250 куб.. но его конечно можно немного взбодрить, тогда он более походит на трехсотку по ощущениям.
что на рейнджере,что на пантере сейчас вроде везде 18 и 21", это раньше были 17 и 19- размер не очень,резины выбора меньше.  надо брать в любом случае 18и 21. так и передок ямки лучше глотает, что при долгой езде немаловажно

Летом на дроме было объявление о продаже пантеры 2019г с калесами 21\18, 300 куб,  вот такой:

 1341503526_m_RC300-GY8X20green202.thumb.jpg.a2b27abd7507d7481ccf18357e25cb7b.jpg1661283686_m_RC300-GY8X20green201.thumb.jpg.9883ce01556d19ca2356749a1837a661.jpg

с маленьким пробегом. Хозяин говорил что поменял цепь на сальниковую, поставил карб с ускорительным насосом,

заменил шпильки задней звёздочки, и полностью перебрал прогрессию (выточил новые медные втулки, болты или что - то типа того)

Вот я и не понял получается что эти пантеры пошли  уже с прогрессией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем съездил я вчера в магазин, пантера 300 как то больше понравилась, сидушка немного шире чем у рейнджера, прогрессии нет.

Будем думать время есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр91 сказал:

В общем съездил я вчера в магазин, пантера 300 как то больше понравилась, сидушка немного шире чем у рейнджера, прогрессии нет.

Будем думать время есть. 

Ну да, у меня на рэйнджере прогрессия до конца сезона не доживала. Но я и катался по лесам и болотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессия - это плюс, но я думаю на мотоцикле который используется как дуал-спорт она не критична.  Доработки в виде медных втулок и сальниковой цепи весьма серьезная заявка на то, что предыдущий хозяин не рукопоп и следил за мотоциклом. Скорей всего хозяин из касты технарей, которым интереснее ковырять железо, чем ездить. Я такой же :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Bizet сказал:

Прогрессия - это плюс, но я думаю на мотоцикле который используется как дуал-спорт она не критична.  Доработки в виде медных втулок и сальниковой цепи весьма серьезная заявка на то, что предыдущий хозяин не рукопоп и следил за мотоциклом. Скорей всего хозяин из касты технарей, которым интереснее ковырять железо, чем ездить. Я такой же :).

да она вообще не нужна на софт эндуриках, никогда не испытывал проблем без этой проблемной прогрессии. вот на передней да там очень нужна хорошая регулируемая подвеска. Даже на кросс КТМ нет прогрессии, просто хороший аморт с эфектом прогрессии. просто обычный газовый моноаморт прекрасно справляеться на бездорожье. а от прогресси всегда одни проблемы;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег*** сказал:

Ну да, у меня на рэйнджере прогрессия до конца сезона не доживала. Но я и катался по лесам и болотам.

Это как ездить надо?? 

У меня на патроне простые втулки из капролона и железа ходили с 13 года, десять тысяч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

что есть прогрессия?

В двух предложениях - это когда амортизатор не напрямую крепится к маятнику, а через систему рычагов. Это позволяет не линейно сжимать задний амортизатор (например, колесо переместилось на 2 см, аморт сжался на 5 мм, колесо еще переместилоь на 2 см - аморт еще прожался также на 5 мм), а прогрессивно. Например, колесо переместилось на 2 см, аморт сжался на 5 мм. Колесо переместилось еще на 2 см, а аморт еще сжался не на 5 мм, а на 10. И чем дальше, тем больше. То есть, сжатие амортизатора не линейно по отношению к ходу колеса. Этим добиваются от подвески хорошей мягкости на небольших неровностях, и жесткости при сильных ударах. Можешь почитать про подвеску Pro-Link, так эта система у хонды называется. При сжатии колеса точка крепления амортизатора смещается вверх относительно точки крепления треугольного рычага к маятнику.

 

Zawieszenie_Pro_Link_Honda_CBR500R.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Это как ездить надо?? 

У меня на патроне простые втулки из капролона и железа ходили с 13 года, десять тысяч 

На рейнджере вместо втулок игольчатые подшипники, чаще всего без смазки, да и сам метал сырой.

По этому долго ни ходит. Продавец говорил что они сами точат капролоновые втулки и затем меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

что есть прогрессия?

прогрессивная, не линейная характеристика амортизатора, к примеру для того чтоб сжать амортизатор на 1см нужно усилие 1кг, на второй см еще кг и так далее, это линейная характеристика простого амортизатора, при прогрессивной например 1см - 1кг, еще на см уже 2кг, еще на см 3кг, на первых сантиметрах подвеска мягкая, а чем дальше тем жестче, этим достигается и комфорт райдера и более стабильный контакт колеса с поверхностью, достигается прогрессивная характеристика или системой рычагов, или характеристиками самого амортизатора, например пневмо амортизатор изначально имеет не линейную характеристику, еще может достигаться формой пружины или переменным сечением ее прутка, на пружинах конусообразной формы витки большего диаметра мягче, или витки которые имеют больший шаг жестче, вроде как то так (это не умничаю, эт пытаюсь вспомнить  :lol:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, потом сказал:

да она вообще не нужна на софт эндуриках, никогда не испытывал проблем без этой проблемной прогрессии. вот на передней да там очень нужна хорошая регулируемая подвеска. Даже на кросс КТМ нет прогрессии, просто хороший аморт с эфектом прогрессии. просто обычный газовый моноаморт прекрасно справляеться на бездорожье. а от прогресси всегда одни проблемы;) 

Если хода задней подвески достаточно, то "прогрессия" особо и не нужна, согласен, но как правило.. хода не хватает, а здоровый амортизатор разместить не удается, тогда "прогрессия" нужна. На кроссовых КТМ она есть, на эндурных моделях, если верить видеороликам, задняя подвеска без "прогрессии", но на каждой новой модели может быть все иначе. Я не особо спец по КТМ..

По хорошему, регулируемая подвеска нужна, как спереди, так и сзади, и, чем больше реально работающих регулировок, тем лучше. 

От "прогрессии" бывают проблемы при низком качестве изготовления этого узла, если втулки, подшипники, сальники и т.п. нормальные, то работает без проблем довольно долго.

С учетом НЕспортивной эксплуатации мотоцикла и не высокого качества многих его деталей, я бы тоже проголосовал за заднюю подвеску без "прогрессии", при условии достаточного хода колеса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Это как ездить надо?? 

У меня на патроне простые втулки из капролона и железа ходили с 13 года, десять тысяч 

ну примерно так

bJvU0Vwa-8Y.jpg

DSCN1354.JPG

RSCN1424.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, F M сказал:

Если хода задней подвески достаточно, то "прогрессия" особо и не нужна, согласен, но как правило.. хода не хватает, а здоровый амортизатор разместить не удается, тогда "прогрессия" нужна. На кроссовых КТМ она есть, на эндурных моделях, если верить видеороликам, задняя подвеска без "прогрессии", но на каждой новой модели может быть все иначе. Я не особо спец по КТМ..

По хорошему, регулируемая подвеска нужна, как спереди, так и сзади, и, чем больше реально работающих регулировок, тем лучше. 

От "прогрессии" бывают проблемы при низком качестве изготовления этого узла, если втулки, подшипники, сальники и т.п. нормальные, то работает без проблем довольно долго.

С учетом НЕспортивной эксплуатации мотоцикла и не высокого качества многих его деталей, я бы тоже проголосовал за заднюю подвеску без "прогрессии", при условии достаточного хода колеса.

 

 

кроссом не занимаюсь, а вот на софт часто приходилось хардэндурить и никаких проблем с задней подвеской не испытывал кроме передней. И можно сделать проще прогрессию держи моё

ноу-хау

2 пружины , одну мягкую для отработки мелконеровности, 2 жесткую переменым сечением между витками и внимание и переменным сечением прутка по толщине тонкий пруток и шире растояние между витками, и по наростающей увеличиваю толщину и уменьшая растояние между витками?‍?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прогрессия хороша тем, что путем замены рычагов можно изменить высоту мотоцикла (в разумных пределах конечно), тогда как без прогрессии для этого нужно изменять длину амортизатора (хотя в некоторых амортах конструктивно заложены две точки крепления под разную высоту), или переносить точку крепления аморта. Рычаги, или так называемые "косточки", "линки" для популярных моделей мотоциклов продаются тюнинговые, под желаемое занижение, или их можно изготовить самому.

Личный опыт

27768269_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, потом сказал:

И можно сделать проще прогрессию

точняк, в советское время был такой мотороллер "вятка-электрон", на задней подвеске у него был установлен моноамортизатор с ходом 140мм и с двумя конусообразными пружинами имеющими разное сечение прутков и соединяющихся через проставку бОльшими диаметрами, это была ну очень мягкая подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, потом сказал:

можно сделать проще прогрессию держи моё

Спасибо за "ноу хау", но я никакими глобальными переделками не занимаюсь. А, изменение в элементе сжатия без изменения хода амортизатора, ход колеса не увеличивает. Система рычагов "прогрессии" позволяет увеличить ход колеса при неизменной длине амортизатора. Если умудриться расположить более здоровый амортизатор и обойтись без прогрессии, это супер, но.. амортизатор будет дороже и тяжелее, поэтому проще с "прогрессией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, F M сказал:

Спасибо за "ноу хау", но я никакими глобальными переделками не занимаюсь. А, изменение в элементе сжатия без изменения хода амортизатора, ход колеса не увеличивают. Система рычагов "прогрессии" позволяет увеличить ход колеса при неизменной длине амортизатора. Если умудриться расположить более здоровый амортизатор и обойтись без прогрессии, это супер, но.. амортизатор будет дороже и тяжелее, поэтому проще с "прогрессией".

а у вас какой длины аморт? вот без прогрессии у меня 310мм ход колеса 17-18см. как то поставил на 320мм ход увеличился в геометрической прогрессии не помню точно что то около 7-10см что дает приблизительно 250-300мм .Или вам надо полметра чтоб был ход?:lol:

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, потом сказал:

держи моё

ноу-хау

Ни какое оно и не ноу и тем более не хао )) От сих и ниже до результатов..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, путник1 сказал:

точняк, в советское время был такой мотороллер "вятка-электрон", на задней подвеске у него был установлен моноамортизатор с ходом 140мм и с двумя конусообразными пружинами имеющими разное сечение прутков и соединяющихся через проставку бОльшими диаметрами, это была ну очень мягкая подвеска

Что мешает поставить такую

51400-JW5-001.jpg&w=1000&q=100

Ведь заводской мот расчитан на среднестатическую эксплуатацию и с пассажиром еже ли че.. Конечно в одно рыло по любому будет жестче кроссовой расчитанной для одного ездока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...