Перейти к содержанию

Forte FT300-CTA БЖ от VarrDara


VarrDara

Рекомендуемые сообщения

Ок спасибо...буду знать
 

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Между 10 и 15 разница по вязкости при одинаковой температуре немного разная.. и явно не в пользу 10. Так что на w15 коробке будет немного получше, а еще лучше, когда и вторая цифра будет по больше 40ка. Особенно если летом в регионе за 30

Весьма спорное утверждение. 10w и 15w это вязкость на холодном двигателе. После прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру играет роль второй параметр (40, 50, 60).

По базе же лучшее - враг хорошего. Лучше п/с чем минералка, а если есть возможность,то  лучше синтетика, пусть и гидрокрекинговая. В сумме холодная вязкость 15w не дает ничего для работы двигателя. Срок службы минералки меньше, качество ниже.

Установленная масляная система охлаждения благотворно влияет на режим работы двигателя в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я весь свой авто-опыт откатался на синтетике....но с мото никак не могу определиться - синтетика или полусинтетика (мот первый)

одни одно пишут...другие другое ))))

Для меня дело не в возможности...мне главное как лучше и правильно

по мануалу 15в40....но какое 15в40 непишут

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VarrDara сказал:

я весь свой авто-опыт откатался на синтетике....но с мото никак не могу определиться - синтетика или полусинтетика (мот первый)

одни одно пишут...другие другое ))))

Для меня дело не в возможности...мне главное как лучше и правильно

по мануалу 15в40....но какое 15в40 непишут

Синтетика лучше, но двигатель мотоцикла сильно дефорсирован, древней конструкции, не требующей высококлассных масел.

В целом можно эксплуатировать на любом масле, но срок службы минералки меньше. Вполне себя зарекомендовали масла для грузовых автомобилей.

Срок замены масла легко определить ежели масло преждевременно сработалось. Как на хорошо прогретом моторе начались проблемы с поиском нейтрали, а вторым признаком плохо переключаться коробка, особенно с высших передач на низшую, то да, пора менять.

Надо иметь ввиду что слишком ослабленное сцепление тоже препятствует переключению передач (надо проверять этот момент т.к. трос сцепления на китайцах растягивается).

Бумажный масляный фильтр на моторе имеется или просто сетка?

З.Ы. На некоторых китаемоторах проблемы с поиском нейтрали 4-6 тыс. км бывают пока не прикатается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2020 в 11:52, Bizet сказал:

Бумажный масляный фильтр на моторе имеется или просто сетка?

наверное сетка.....снаружи фильтра нигде не видно

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VarrDara сказал:

наверное сетка.....снаружи фильтра нигде не видно

единственное что нашел по этому двигателю это 

62945379_.thumb.jpg.f35e4a614bc4ee7cba7bb5cc9e5454fe.jpg

Это центробежный фильтр. Он под боковой крышкой рядом со сцеплением установлен. Почти на всех китайцах присутствует.

Фильтрующий масляный фильтр несколько другое. С сеткой замена масла раньше производят, чем с бумажным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё что нашёл по данному двигателю....мот токо куплен....поэтому неготов ответить что там и какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2020 в 16:56, егерь сказал:

Ну, скорей наоборот - пружины то новые!) А с другой стороны - диски чистые, но зато масло ещё густое, но зато чистое...)))

 Короче, не загоняйся, раскатывай перед запуском да и всё.

 Кстати, заметил одну закономерность - на мото масле слипание более ярко выражено чем на авто масле(лукойл\люкс, в чатсности) и отпускает , с авто маслом, легче и при более низкой температуре прогрева.

 

Кстати, мотоцикл первый? Если так, то советую заранее не паниковать, у мото техники есть свои особенности к которым просто нужно адаптироваться, привыкнуть.

потому, что в мотомасле нет антифрикционых присадок это скорее для слабых сцеплений, и еще в настоящем мотомасле база должна быть без загустителей коих много в автомобильных, потому, что шестерни коробки мото перемалывают плохой загуститель и едет просадка вязкости . вот собственно и отличие?‍?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2020 в 18:51, Bizet сказал:

Весьма спорное утверждение. 10w и 15w это вязкость на холодном двигателе.

Вязкость кинематическая при 100 (стр2)

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вязкость кинематическая при 100 (стр2)

:wacko:

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-diesel-10w-40.html

Вязкость кинематическая при 100 те же самые 14,8 сантистоксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за пояснения....сменю на мотюль 5100 30/40....посмотрим что измениться ))))

на следующей неделе будет новая плюшка на наш мот :dance:

решил 67 поставить 

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Вязкость кинематическая при 100 те же самые 14,8 сантистоксов

13.9 не отличаешь от 14.8 у 15w :blink:

ЗИК -  все разнообразие ассортимента с одной южно корейской бочки :D

 

 
Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

13.9 не отличаешь от 14.8 у 15w :blink:

 

 
Спойлер

Видел. Это частный случай конкретного масла. Поэтому "спорное утверждение", а не "ошибочное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За лето постепенно смоется сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

918cceb3d8655abd12c7c52d250fc4aa.blob

играюсь с сигналкой дома, и могу немного рассказать о ней

начну пока что с маяка.....этот маяк, это просто устройство с двумя входами..одним выходом...и общим....итого четыре проводочка

+12 это по сути вход.....маяк реагирует когда на нём появляется/исчезает +12 и присылает СМС "Тревога! Внешнее питание включено" или-же "Тревога! Внешнее питание отключено"...при появлении +12 маяк просыпается...при отключении +12 маяк засыпает

Аналогично, но наоборот, работает и "Зелёный вход"....когда срабатывает зона охраны на нём появляется масса с сигналки, и маяк присылает СМС "Тревога! Внешний вход отключен" или-же "Тревога! Внешнее вход подключен"...при появлении +12 маяк засыпает.....при отключении +12 маяк просыпается (если зелёный не подключать вообще, то через резистор на 27кОм маяк будет активен.......для отключения маяка нужно на зелёный подать +12)

 

По сути можно получать 4 основных СМС когда срабатывает зона охраны, и включаем/отключаем зажигание....

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

реле блокировок решил подключить таким образом

реле иммобилайзера будет разрывать цепи зажигания.....грубо говоря - выключать зажигание

реле с маяка будет подключено параллельно кнопке "стоп" и будет глушить мотор при отправке СМС команды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первого числа планирую уже выезжать для обкатки

обкатку думаю делать таким образом

Спойлер

 

материал не мой...вот первоисточник

Пробег от 0 до 100 км.

Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания

Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания

Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания

 

Пробег от 100 до 200 км.

Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель.

 

Пробег от 200 до 450 км

Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км.

Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км.

Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км.

Заменить масла при пробеге 450 км.

 

Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя)

Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км.

Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км.

Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час.

 

Заменить масла при пробеге 700 км.

Снятие и очистка сеточки масляного фильтра.

Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше)

Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность)

Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее...

Пробег 1000-1050 км.

Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости..

 

Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!!

Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!!

Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!!

Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки.

 

 

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2020 в 09:14, VarrDara сказал:

обкатку думаю делать таким образом

Лишнее это все.. просто не перегружай и не перегревай.. в остальном ездий просто в спокойном режиме.. изредка можно и поддать кратковременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не промывал двигатель. Смысл есть разве что.... даже не знаю когда. Если купил хрен знает в каком состоянии- то промывка может навредить- отложения могут отпасть, и забить всё. А если нормальное состояние- достаточно залить полусиньку дешёвую, и сменить пораньше. 

А если льёшь одинаковое масло, с заменой не тянешь- то тем более смысла вообще никакого, один вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...