ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 20 минут назад, F M сказал: Вопрос появился, т.к. летом, при движении на малой скорости по бездорожью, действительно регулярно чувствовал превышение температурного режима. Наверное потому что мотор был летом слишком новый.. для подобных режимов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 18 минут назад, потом сказал: не должно 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: мотор был летом слишком новый Во время обкатки я не напрягал двигатель, тем более был июль. но он и при пробеге 2000-3000 тыс.км так себя вел. Я думаю, дело в конструкции двигателя, который сам по себе весьма неплохо везет, но после определенного времени передвижения на 1-2 передаче начинает жестче работать и хуже переключаются передачи, при этом тянет нормально. На свежем масле эффект менее выражен (пробовал разные масла), но все равно присутствует. Это я и называю "легкий перегрев". На шоссе такого не наблюдается. Буду пробовать очередное новое масло и, если не поможет, то поколдую с глушителем. Других вариантов не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Только что, F M сказал: Во время обкатки я не напрягал двигатель, тем более был июль. но он и при пробеге 2000-3000 тыс.км так себя вел. Я думаю, дело в конструкции двигателя, который сам по себе весьма неплохо везет, но после определенного времени передвижения на 1-2 передаче начинает жестче работать и хуже переключаются передачи. На свежем масле эффект менее выражен (пробовал разные масла), но все равно присутствует. Это я и называю "легкий перегрев". На шоссе такого не наблюдается. Буду пробовать очередное новое масло и, если не поможет, то поколдую с глушителем. Других вариантов не вижу. не могу сказать , разные картеры у senke и зонгшен, а возможно и котелки. главное смесь нормальная не обедненая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Только что, потом сказал: главное смесь нормальная не обедненая Так то оно так, но.. на предыдущем мотоцикле с двигателем, как у ВМ200, но 125сс ЦПГ, я ездил год с одними настройками карбюратора, потом осенью обогатил смесь, подняв иглу на 1 деление, и к следующему лету было лень лезть туда (долго добираться до карбюратора), чтобы вернуть назад.., так и отъездил еще 2 сезона..)) - особой разницы летом не ощутил, как ни странно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Никто не обратил внимания, что маркировки производителя нет, только модель движка, не есть гуд по идее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 17 минут назад, alekskonv сказал: Никто не обратил внимания, что маркировки производителя нет, только модель движка, не есть гуд по идее. никакой разницы, есть маркировка завода ,а по факту больше и бывает хуже , чем у тех без маркировки бывает китайская потделка лучше оригинальной китайской Изменено 5 февраля, 2020 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.