Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, maksidrom07 сказал:

мопед глохнет на низких оборотах минимум 4000 min . не заводится без подсоса разогретый

 

16 минут назад, maksidrom07 сказал:

и 4000 надо только когда разогретый

 

Это вы хвастаетесь?

Тогда хоть напишите какой мопед, чем заправлен и при какой температуре. Так же после чего данное действо началось.

И вопрос не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мопед wonjan 50 на холодный двигатель работает нормально разогретый минимум надо 4000 оборотов иначе глохнет и без подсоса не заводится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maksidrom07 сказал:

мопед wonjan 50 на холодный двигатель работает

 

нормально разогретый минимум надо 4000 оборотов иначе глохнет и без подсоса не заводится

 

Двоякое впечатление от описания...

 

По первому пункту - богатит - проверить воздушный фильтр и жиклёры.

 

А вот по второму - "беднит" - нужно проверить состояние жиклёров.

 

Короче, нужно проверить состояние воздухана, и состояние карбюратора; есть вероятность подсоса воздуха в определённом режиме - проверить соединение карбюратор/коллектор на герметичность.

 

Возможно, что дело в электрике, тогда нужно начать с замены свечи, даже лучше сразу начать с замены свечи на заведомо исправную, проверить высоковольтник, состояние контактов...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, maksidrom07 сказал:

и я не знаю что сним

 

И никто не знает ,потому как  нет данных что за мот .что за карб ?

(если карб вакуумный .то дубеет мембрана на холоде )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

 

Обзор этой модели от молодых блогеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же обычная Альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maksidrom07 сказал:

мопед wonjan 50 на холодный двигатель работает нормально разогретый минимум надо 4000 оборотов иначе глохнет и без подсоса не заводится

Запятые расставь, подумай, перепиши, задай вопрос.

1. Проверить патрубки от карбюратора к цилиндру(трещины, щели).

2. Проверить-отрегулировать клапана(поиск "регулировка клапанов Альфа")

3. Поменяй свечу.

4. Настроить карбюратор винтами - 2 винта(поиск "настройка карбюратора Альфа").

Дальше пиши что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С описанием проблемы у автора некоторые накладки. Добиться внятного объяснения проблемы и момент её возникновения не получилось.

Может FAQ опросник сделать для таких случаев?

К примеру новый или б/у это совершенно разные случаи (в приобретенном б/у наверняка было какое-то вмешательство или есть повреждения вроде трещин на впускном патрубке и тысячи других причин). Заводился ли раньше нормально или сразу был куплен таким.

Вообще может быть патрубок инеем покрывается на холоде, отсюда и проблемы.

Без внятного описания проблемы сложно что-то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...