Перейти к содержанию

BM 200 Motard (пока) 2014 года. В Беларуси.


Рекомендуемые сообщения

Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав.

Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов.

И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По  телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻

Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. 
Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого.

Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит.

Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. 

Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету.

Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку.

Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.

50.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера ни ключом, ни молотком с наставкой не сорвал регулировочную гайку. Залил вэдэшкой.
 

й.jpg
Сегодня уже батька лупил ? Сорвали.
 

DSC_0014.JPG

 

Смазка была.
 

DSC_0011.JPG

DSC_0013.JPG

DSC_0012.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На привалочной поверхности некий дефект. И на паре роликов аналогичное изменение поверхности. Может в этой части собирался конденсат? Скажем, мот долго стоял в одном положении в неотапливаемом помещении.
PS
Или это уже просто выработка на таком пробеге?
PPS
А может слабо затянута гайка была? И на одном ролике всё висело из-за этого? Хотя люфта не было.
PPPS
Счистилось мелкой наждачкой за пару движений.
 

DSC_0020.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как водится смазки мало и цвет странный - с завода - синяя там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская синяя была 158я, отличная смазка.

Но что там китайцы воткнули.... хотя у меня она жирная, скользкая, и хрен отмоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял этот подшипник . Утопил мот в глубокой луже в 40-а километрах от дома . В движке , по приезду  домой , была эмульсия . Дважды поменял масло , с двигателем никаких проблем . А рулевая колонка , это единственное место ,  куда я не лазил после покупки мотоцикла . Как оказалось ,  зря . С мазки там  было мало и подшипники заржавели , руль стало закусывать в среднем положении . Пришлось менять , номера не помню , но купил без проблем . Мот хороший !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, barton сказал:

Я менял этот подшипник . 

Замажу всё железо изнутри графиткой. Чтоб конденсата меньше создавалось. Есть даже мысль вообще полностью забить трубу смазкой. И сверху надо как то уплотнять. А то просто пластмасской накрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rotarru сказал:

Замажу всё железо изнутри графиткой. Чтоб конденсата меньше создавалось. Есть даже мысль вообще полностью забить трубу смазкой. И сверху надо как то уплотнять. А то просто пластмасской накрыто.

В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :).

Уже поздно. Промовилил позавчера. А сегодня графиткой поверху. И уже собрал. Счас мучаю спидометр, спросил в основной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной: 0.08 зашёл, 0.1 не зашёл. Так и оставил.
Выпускной: 0.1 зашёл, 0.15 зашёл. Закрутил на четверть оборота, и уже даже 0.05 не вошёл щуп ☺
Помучался, в итоге, установил где-то между 0.1 и 0.15. Ибо промежуточных не было полосок. Два набора, первый с 0.01 до 0.1 с шагом в сотку. А второй набор с шагом в 0.5.

Крышки, кстати, открутились нормально. Не закисли.

DSC_0004.JPGDSC_0001.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь обратно крышки не сильно затянул :)))

На впуск регулирую 0,08 с легким защемлением чтоб шёл, а на выпуск 0,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровый экран на выхлопном ))) В хозтоварах для бань продаются трубы из нержи. Стоят недорого - просто аккуратно сложи и просверли там где надо отверстие - вторую часть можно под хомут спрятать - не заметно и аккуратно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три месяца простоя в переднем колесе  ноль, в заднем пол атмосферы. Может камеры дырявые?

Разогнал сегодня до 110 по спидометру. Холодно ☺ Примастрячил номер и прохватил до леса, за кленовым соком ☺

Целый день мудрил рамку для номера, сделал из ламината и оргстекла. И выбросил, бо тяжёлая. Сделал закладные с алюминия в хвост, и взял на саморезы. Номера в Беларуси маленькие мотоциклетные, авось не сломает хвост от вибраций.

Курил форумы, как лучше скрыть номер. Пришёл  к выводу, что лучше, чтоб номер был. И висел по госту. Но грязный. Тогда есть шанс, что не впаяют сокрытие номера.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел с aliexpress ключик 18-19. Изначально думал по примеру кого-то на форуме разрезать пополам и приварить монтажки, но ключ, сцуко, такой красивый, что резать не стану ☺

Под свечу подлазит. На aliexpress искать по коду 32851828023 (магазин ToolMall Store). Цена $7... хм... Хотя я брал за шесть баксов. Цена подросла, получается.

DSC_0009.JPG

DSC_0014.JPG

DSC_0010.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rotarru сказал:

Пришел с aliexpress ключик 18-19. Изначально думал по примеру кого-то на форуме разрезать пополам и приварить монтажки,

Я в местном магазине купил, а разрезал не под монтажки, а потому-что он в бардачёк не влазил.) Под монтажки я другие ключи использовал.

 Кстати, за счёт того, что ключ накидой, один обрезок служит рычагом для другого и нормуль!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для монтажек лучше без уступов.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=629&hl=

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются вот такие готовые монтажки с ключами от Motion Pro. Но задорого.

й.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дурная голова рукам покоя не даёт. Неудачно поставил моцик на подножку. Отошёл на пять минут, прихожу – лежит. Как-то шлёпнулся на правую сторону. Ручка газа и тормоза ушли в дёрн полностью, остались целые. Но задний фонарь умудрился задеть заборчик из арматуры и отскочил. На фото обвёл красным, где отломалось.
DSC_0006.JPG
Беды большой нету, просто залил эти полости термоклеем и взял саморезы подлиннее. Всё. Осталось собрать. 

Но под рукой был строительный фен (подогревал им термоклей), решил им посушить фонарь, перед тем как герметик нанести. И моментально сплавил отражатель. Ну то есть буквально пару секунд и отражатель сморщился. 

DSC_0003.JPG
Выкинул отражатель. Платку с диодами взял на термоклей. Собрал. Три диода в нижнем ряду не горит ☺ Блин. И без отражателя не то. Оставшиеся диоды светят направленно взад, свет не рассеивается.

Как работает эта платка? Там два токозадающих резистора? А когда нажимаешь на тормоз, вторая линия просто смешивается с первой (габаритной)?  А что за диоды? Какой вольтаж у них? Они между собой последовательно подключены? Там их 15 штук, если последовательно, то им вольтажа бы не хватило. А если параллельно, то резистору надо много на себя вольтажа брать.

Думаю теперь приколхозить диодную ленту вместо родной платки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды в стопаке подключены по схеме 5P3S. Падение напряжения на диоде 1.73-1.74 вольта. В одной из параллелей выгорел диод, соотвественно, потухло три диода. Впаял, то что было под рукой, на 1.6 вольта диодик, гораздо менее яркий. Но зато два остальных зажглись. Отражатель сварганил из алюминия:

 

DSC_0021.JPG

На фотке также видна диодная лента, которую хотел использовать, но передумал. Эту ленту можно нарезать по 5 сантиметров (три диода получается) и подключать к 12 вольтам. Сопротивления уже впаяны в ленту. Выкинул лампочку подсветки номера и поставил туда в фонарик кусок этой ленты. Результат плохой. Хоть три диода и светят чутка ярче лампы, но номер подсвечен плохо. Как это повлияло бы на техосмотр, не знаю.  
Перепаяю также габарит спереди на эту ленту. Глядишь, несколько ватт и сэкономлю на подогревы ручек и сидухи ☺

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...